Ваши корабли для Space Engine
|
|
a7 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:54 | Сообщение # 16 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата ElChupacabra (  ) Что это? Откуда? Кто построил? Оно летает? Какая скорость? Американский проект "Орион": http://ru.wikipedia.org/wiki....0%90%29 Есть еще и новый проект "Орион" - это многоцелевой пилотируемый корабль, но он не менее аутентичен: http://ru.wikipedia.org/wiki....0%90%29 Или вообще это: http://ru.wikipedia.org/wiki....1%82%29
Цитата ElChupacabra (  ) Реализм реализмом, но если делать по такой схеме (по схеме редактора имею ввиду) корабли в игре - это вызовет больше недоумения. Читай внимательно описание темы, ничто не ограничивает тебя воспользоваться другим редактором, или портировать корабль из других источников. Обновил первый пост, чтобы и там было это видно.
Цитата ElChupacabra (  ) Конструкторная сборка, состоящая из одинаковых деталей. Пока не сменится способ доставки грузов с земли в космос, все объекты (корабли, станции, спутники, зонды) будут строится по модульной схеме "из труб". Смею предположить, что редактор заточен как раз под такой способ создания кораблей.
Кстати иностранное комьюнити более положительно восприняло подобный тред. Там большое количество красивых работ и одобрительных комментариев к ним: http://en.spaceengine.org/forum/17-1302-1 Казалось бы, страны в которых молодежь выросла на комиксах и фильмах "Star Trek", "Star Wars", должна была скептично отнестись к подобным "трубовозам", но нет - им нравится и такой дизайн кораблей.
Сообщение отредактировал a7 - Четверг, 23.01.2014, 18:56 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 20:17 | Сообщение # 17 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| ElChupacabra, ознакомьтесь (первый пост)
|
|
| |
Darth_Biomech | Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:46 | Сообщение # 18 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| Я делаю свои кораблики для своего сеттинга, Но сейчас подумал о том чтобы затащить их в SE... С другой стороны, видя как здесь зверствуют физиконаци, наверное, не стоит... Правда пока все равно сорт оф готов только беспилотник и его корабль-носитель, да и то только общие формы.
The story has not finished yet. Truth is not revealed. And it circulates through an incident. --It is an infinity loop!
|
|
| |
Franc | Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:00 | Сообщение # 19 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Darth_Biomech Дизайн кораблей очень понравился,продолжай доделывать! Нам такие кораблики пригодятся) А в каком редакторе делаешь?
|
|
| |
a7 | Дата: Суббота, 14.06.2014, 01:07 | Сообщение # 20 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
| Darth_Biomech, никого не слушай и продолжай делать. Корабль просто великолепен.
|
|
| |
Darth_Biomech | Дата: Суббота, 14.06.2014, 08:37 | Сообщение # 21 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Franc (  ) А в каком редакторе делаешь? 3ds max 2012
The story has not finished yet. Truth is not revealed. And it circulates through an incident. --It is an infinity loop!
|
|
| |
Джимми | Дата: Суббота, 14.06.2014, 21:49 | Сообщение # 22 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| А есть тут матерые хуоджники из команды разработчиков?
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Суббота, 14.06.2014, 22:13 | Сообщение # 23 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Джимми, Ну допустим
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:47 | Сообщение # 24 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Dizel777 и Darth_Biomech, Братишки и сестришки!
сейчас скурпулезно делаю новый корабль для SE, а именно: газовый коллектор. Он собирает верхние слои атмосферы газовых гигантов, что бы получит водород: топливо для любого космического объекта. Если у вас есть предложения насчет этого корабля, пишите в комментариях или личку, ибо у меня с фантазией туго
суть вот в чем: концепт есть, прототипа пока нет, с 3d графикой не дружу, и нужна чья-то помощь в реализации
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:01 | Сообщение # 25 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| mr-coloboc, Такой аппарат был в Аватаре, помнишь шаттл в начале фильма? где то читал что их притаскивает на Пандору материнский Venture Star, спускают на поверхность людей\груз, потом обратно, после шаттлы собирают водород из атмосферы Полифема, заправляют Venture Star и он улетает на землю а шаттлы остаются на постоянную службу в системе Полифем-Пандора...
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
max1muz | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:00 | Сообщение # 26 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mr-coloboc (  ) Если у вас есть предложения насчет этого корабля, пишите в комментариях или личку, ибо у меня с фантазией туго Цитата mr-coloboc (  ) концепт есть Взаимоисключающие параграфы. Ну, я вижу сборщик водорода, как космический лифт, с заправочной станцией на одном конце и аэростатами на другом. Если сборщик водорода - корабль, то это наверное что-то большое и... и... черт, сам хз)) Сначала надо подумать, чем он собирает газ - мб какая-нибудь магнитная воронка. Метод, каким он преодолевает притяжение Юпитера - тяготение неслабое, а нам надо поднять орбиту, чтобы добраться до заправочной станции. Так ведь и все добытое сжечь можно. Мб неплохим вариантом будет такой - сильно эллиптическая орбита, с перицентром в верхних слоях атмосферы. Аппарат на большой скорости проносится сквозь нее, а низкая плотность атмосферы, не сильно ее гасит. Для такого варианта нужна хорошая динамическая и теплозащита. Корабль явно автоматический - не нужны СЖО и нежности с перегрузками. Основной объем занимают огромные баки, куда нагнетается сжатый газ. Вряд-ли получится фильтровать газ на ходу, так-что везем как есть.
Короче такой вот терминатор получается.
Сообщение отредактировал max1muz - Понедельник, 16.06.2014, 00:05 |
|
| |
Darth_Biomech | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:24 | Сообщение # 27 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне в мозг сразу вплыло некий гибрит Облачного Города из ЗВ и португальского кораблика. Станция, свободно плавающая в верхних слоях атмосферы на манер аэростата-переростка, спускающая щупальца-заборные шланги пониже, туда где понаваристее.
The story has not finished yet. Truth is not revealed. And it circulates through an incident. --It is an infinity loop!
|
|
| |
SHW | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 15:25 | Сообщение # 28 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Если честно, я весьма скептически отношусь к идее заправляться водородом у ГГ. Да, там, конечно, этого водорода много, но добыча его слишком дорога. Например, для того чтобы вытащить водород из потенциальной ямы Юпитера, необходимо затратить примерно 1.77 ГДж энергии на каждый килограмм. И это при идеальных условиях, не считая торможения-разгона самого корабля и потерь на аэродинамическое сопротивление. То есть это число не зависит от способа добычи водорода (кораблями, или насосами со шлангами) и является примерной оптимистичной оценкой.
При этом, теплота сгорания водорода "всего" 143 МДж/кг. То есть, разложить воду на водород и кислород более чем в 10 раз выгоднее энергетически, чем сосать тот же водород из атмосферы ГГ.
Так что я скорее склоняюсь к заправочным станциям не на орбите газовых гигантов, а на поверхностях ледяных астероидов или долгопереодических комет. У них потенциальная яма практически нулевая. И выглядеть это дело будет примерно как мой первый корабль - большая ледяная глыба с торчащими из неё, как у ёжика, иголками-реакторами, которые плавят лёд, разделяют воду на водород и кислород и сортируют изотопы. Всё это собирается и упаковывается в баки, прикреплённые тут же на поверхности. Более того, таких станций можно наделать несколько штук в системе на разных орбитах, чтобы покрыть как можно больший диапазон дельта-V для транзитных звездолётов.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:16 | Сообщение # 29 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| max1muz, не взаимоисключающие) концепт есть, но он не достаточно проработан, поэтому, если есть интересненькие предложения, смело скидывайте в личку  Добавлено (16.06.2014, 18:16) --------------------------------------------- Darth_Biomech, я тоже думаю, что использовать какие-нибудь технологии, что бы можно было сделать парящий город. Но ведь водород... Он же самый легкий... Что можно еще в шары кинуть?..
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:17 | Сообщение # 30 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата SHW (  ) При этом, теплота сгорания водорода "всего" 143 МДж/кг. То есть, разложить воду на водород и кислород более чем в 10 раз выгоднее энергетически, чем сосать тот же водород из атмосферы ГГ.
Но ведь водород нужен для термоядерных двигателей, и теплота его ядерной реакции на много порядков больше чем для химической. Таким образом можно будет изъять и водород, необходимый для термояда, и весь остальной водород, который нам может когда-либо понадобиться. При этом нет разницы, на какую глубину погружается корабль - остаточного водорода на большой высоте достаточно для всех нужд, его просто надо зачерпнуть, а не отбросить в сторону.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |