ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Ваши корабли для Space Engine
SHWДата: Понедельник, 16.06.2014, 18:36 | Сообщение # 31
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Но ведь водород нужен для термоядерных двигателей, и теплота его ядерной реакции на много порядков больше чем для химической.

Я просто сравнивал две технологии получения водорода: черпать из газового гиганта и расщеплять воду ледяных астероидов.
Второй вариант на порядок более выгоден энергетически. Возможно, что и технологически тоже.

К тому же мы не сам водород будем использовать в качестве термоядерного топлива, а, скорее всего, смесь дейтерий+гелий-3. Это более тяжёлые изотопы, и, следовательно, они погружены гораздо глубже, чем верхние слои атмосферы. Вполне может оказаться, что концентрации этих изотопов не будет хватать, чтобы покрыть расходы на подъём топлива. Для этого как раз и придётся делать дерижабли на "жидком вакууме", чтобы обогащать термоядерное топливо прямо в атмосфере ГГ, а уже его поднимать.

Добавлено (16.06.2014, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата Aerospacefag ()
зачерпнуть

Это значит не отбросить в сторону, а разогнать до собственной скорости. То есть, затраты ещё более высокие.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Вторник, 24.06.2014, 17:24 | Сообщение # 32
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Моя первая удачная попытка сделать корабль в редакторе:









Нсосвая часть мне не очень нравится. Интересно, можно ли переднее кольцо гиперпривода сделать меньше заднего?
Прикрепления: 3029925.jpg (279.9 Kb) · 7209132.jpg (267.6 Kb) · 2283378.jpg (313.1 Kb) · 5075110.jpg (388.9 Kb)


SHWДата: Вторник, 24.06.2014, 17:42 | Сообщение # 33
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Интересно, можно ли переднее кольцо гиперпривода сделать меньше заднего?

Это надо у НАСА спросить. Скорее всего можно. По их описанию там что-то типа электростатического поля формируется, То есть кольца разнозаряженные.

Цитата SpaceEngineer ()
Нсосвая часть мне не очень нравится.

Да, щиты как-то всё делают слишко плоским. Может попробовать каскадными их сделать. То есть первый слой по-дальше, за ним второй слой, и т.д. Чтоб нос по-стремительнее выглядел.
Я ещё могу поиграть с функцией искривления щитов, например, чтобы можно было сделать острый нос.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
MikailllKavkazДата: Вторник, 24.06.2014, 18:18 | Сообщение # 34
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline

Добавлено (24.06.2014, 18:18)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, пошагово, как закинуть корабль в SE. У меня судно сохранено в двух форматах: json и sss. Я закидываю их в папку spacecrafts, но в игре они не появляеются.

Прикрепления: 1793389.jpg (162.1 Kb) · 7394485.jpg (115.5 Kb)


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Вторник, 24.06.2014, 18:03
SpaceEngineerДата: Вторник, 24.06.2014, 18:20 | Сообщение # 35
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
sss надо сохранить в spacecrafts/models/addons. Тогда корабль появится в меню строительства под именем Ship. Чтобы сменить имя, надо отредактировать sss файл в блокноте (вамую первую строку).

mr-colobocДата: Суббота, 05.07.2014, 10:46 | Сообщение # 36
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, я так понимаю, от карднана отказываемся? Выглядело бы прикольно...
Nikita11Дата: Суббота, 05.07.2014, 12:54 | Сообщение # 37
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
Выглядело бы прикольно...

Да и из-за необходимости располагать сам корабль внутри колец нового гипердвигателя, они получаются бочкообразными. Пропала уникальность формы.
a7Дата: Понедельник, 07.07.2014, 19:37 | Сообщение # 38
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
Javelin-3000:

Транспортный корабль "Divina Fortuna":

Он же, но с двигателями "утопленными" внутрь:
Прикрепления: 2086058.jpg (477.6 Kb) · 6754788.jpg (493.4 Kb) · 6099703.jpg (398.9 Kb) · 0251934.jpg (527.7 Kb) · 0768751.jpg (466.3 Kb) · 8884648.jpg (484.8 Kb)
a7Дата: Понедельник, 07.07.2014, 19:44 | Сообщение # 39
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
Звездолет "Стрела":

Ссылка на скачку: тыц
Распаковывать в корневую папку игры.
Прикрепления: 8922344.jpg (519.8 Kb) · 4128417.jpg (580.8 Kb) · 4074033.jpg (548.6 Kb) · 4050338.jpg (415.0 Kb)
EchoTangoДата: Пятница, 11.07.2014, 07:12 | Сообщение # 40
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Не мои корабли. Просто линк на ресурс с бесплатными, но очень приличными моделями.
SolCommand

Не скажу, что они соответствуют духу SE, но все-таки.
KludДата: Воскресенье, 13.07.2014, 02:17 | Сообщение # 41
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
EchoTangо

Весьма любопытно.

Особенно это:



biggrin
Прикрепления: 7598773.png (214.3 Kb)
Darth_BiomechДата: Понедельник, 14.07.2014, 10:13 | Сообщение # 42
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SHW ()
Да, щиты как-то всё делают слишко плоским. Может попробовать каскадными их сделать. То есть первый слой по-дальше, за ним второй слой, и т.д. Чтоб нос по-стремительнее выглядел.
Я ещё могу поиграть с функцией искривления щитов, например, чтобы можно было сделать острый нос.

Гм, а не будет ли логчнее как раз таки делать настолько острый нос, насколько это возможно? При плоском щите все частицы попадающие в негу будут заглубляться больше всего, и шанс отскока тоже будет минимален. А если щит будет острым конусом, то по идее на пути частицы будет больше брони чем при столкновении под прямым углом, и есть шанс что она срикошетит в сторону.


The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

SpaceEngineerДата: Вторник, 15.07.2014, 02:39 | Сообщение # 43
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
На скорости 10-100 км/с никаких рикошетов не бывает. А то, что брони больше на пути, так это из-за того, что удлинённый щит имеет куда большую площадь, чем такого же сечения круглый. А значит и массу больше. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке...

KludДата: Четверг, 17.07.2014, 02:14 | Сообщение # 44
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
EchoTangо

Топтун по другому поводу:



А модели интересные, среди них есть добывающие юниты - для майнинга в игре.

http://www.solcommand.com/2014/03/pmu-2044.html
Прикрепления: 5858415.jpg (8.2 Kb)


Сообщение отредактировал Klud - Четверг, 17.07.2014, 02:19
a7Дата: Четверг, 31.07.2014, 18:25 | Сообщение # 45
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
Простенький звездолёт "Майский Жук":

Sagittarius - некое переосмысление корабля SS_Science :
Прикрепления: 0004811.jpg (436.1 Kb) · 0177881.jpg (512.3 Kb) · 5427434.jpg (451.4 Kb) · 0099393.jpg (227.6 Kb) · 9014771.jpg (399.4 Kb) · 2432403.jpg (358.9 Kb) · 6231381.jpg (543.0 Kb) · 5520972.jpg (511.5 Kb)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

>