Анимация облаков Юпитера
|
|
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:44 | Сообщение # 31 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) Я предполагаю, что параметр Velocity в файле .sc определяет линейную скорость текстуры облаков на экваторе. SpaceEngeneer, подтвердите пожалуйста, это так? Да, в км/ч
Цитата РВС (  ) Тогда, чтобы на широте phi облака двигались со скоростью v, необходимо задавать скорость Velocity=v/cos(phi). Точно, про это я и забыл!
Цитата РВС (  ) Но даже если его усовершенствовать, скорость движения облаков ничтожна, заметить его можно только при ускорении времени раз в 10000 Введите в консоли команду: set CloudsSpeed 100000
|
|
| |
РВС | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:44 | Сообщение # 32 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) РВС, да, эта текстура смотрится лучше. Цитата brainstorm (  ) РВС, выглядит отлично! Спасибо! Цитата SpaceEngineer (  ) Если вы делаете простые цилиндрические текстуры, описывать их надо так: Спасибо, буду знать. Цитата SpaceEngineer (  ) А где эта тема, кто знает? Форум превратился в такую свалку, что фиг отыщешь Я создал новую тему. А прошлое обсуждение было именно в той, я его просто продолжал. Цитата SpaceEngineer (  ) А эти разрывы - просто не доделано, или баг? Цитата brainstorm (  ) Правда немного резковато выглядят переходы между слоями... Это у меня в архив попали два слоя предыдущих отладочных версий. А сегодня я нашел еще один баг в слое 0, так что вот обновление. Сегодня пытался сделать кубические карты, но впечатление такое, что SE тайлы в папках не замечает и использует base.png низкого разрешения. Вот скрин с текстурами частично кубическими картами, частично цилиндрическими. А вот с только цилиндрическими. Видна разница в отображении светлого пояса на экваторе. Я пытался делать плитки размером 512 (с добавление пиксела по периметру и без), 256 - ничего не меняется. Не представляю, в чем может быть дело. Это не баг в SE? В полярных областях при определенных ракурсах у меня начинает проглядывать поверхность планеты: И еще одна вещь: облака явно выглядят более рыжими, чем текстуры и чем поверхность планеты. Это нормально и так и должно остаться, или может подкорректировать атмосферу?
Добавлено (02.02.2014, 19:01) --------------------------------------------- Добавлю свои текстуры в формате кубических карт. Размер 512 с добавлением пикселя по периметру. Может кому-нибудь сберегут время. И может кто-нибудь либо скажет, что с ними не так, либо определенно установит, что я неправильно что-то написал в SolarSys.sc, либо...
Добавлено (02.02.2014, 22:43) --------------------------------------------- Разобрался! Оказывается, я ничтоже сумяшеся выпалывал все пустые тайлы, а потом и сами опустевшие папки, между тем как хотя бы один тайл верхнего уровня в каждой папке должен быть. Если их добавить, все загружается, да и у полюсов все становится более-менее нормально. Впрочем, если бы SE мог обходиться без них, это было бы рациональнее. Прошлый вариант архива убираю, новый здесь. Текст скрипта: Код Clouds { DiffMap "Jupiter/Clouds-00" DiffTileSize 256 DiffTileBorder 0 Height 100 Velocity 0 // km/h Exposure 2.4 DayAmbient 0 }
Clouds { DiffMap "Jupiter/Clouds-01" DiffTileSize 514 DiffTileBorder 1 Height 90 Velocity 290. // km/h Exposure 2.4 DayAmbient 0 }
Clouds { DiffMap "Jupiter/Clouds-02" DiffTileSize 514 DiffTileBorder 1 Height 80 Velocity 370. // km/h Exposure 2.4 DayAmbient 0 }
Clouds { DiffMap "Jupiter/Clouds-03" DiffTileSize 514 DiffTileBorder 1 Height 70 Velocity 470. // km/h Exposure 2.4 DayAmbient 0 }
Clouds { DiffMap "Jupiter/Clouds-04" DiffTileSize 514 DiffTileBorder 1 Height 60 Velocity -110. // km/h Exposure 2.4 DayAmbient 0 }
Clouds { DiffMap "Jupiter/Clouds-05" DiffTileSize 514 DiffTileBorder 1 Height 50 Velocity 130. // km/h Exposure 2.4 DayAmbient 0 }
Clouds { DiffMap "Jupiter/Clouds-06" DiffTileSize 514 DiffTileBorder 1 Height 40 Velocity -50. // km/h Exposure 2.4 DayAmbient 0 }
Clouds { DiffMap "Jupiter/Clouds-07" DiffTileSize 514 DiffTileBorder 1 Height 30 Velocity 170. // km/h Exposure 2.4 DayAmbient 0 }
Clouds { DiffMap "Jupiter/Clouds-08" DiffTileSize 514 DiffTileBorder 1 Height 20 Velocity 40. // km/h Exposure 2.4 DayAmbient 0 }
Clouds { DiffMap "Jupiter/Clouds-09" DiffTileSize 514 DiffTileBorder 1 Height 10 Velocity 240. // km/h Exposure 2.4 DayAmbient 0 }
Если никто не предложит никаких улучшений, работа может считаться законченой. Ну и вопрос про цвет остается. Может даже " Exposure 2.4 " многовато, он не чересчур яркий получается?
Сообщение отредактировал РВС - Воскресенье, 02.02.2014, 23:06 |
|
| |
Dizel777 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:44 | Сообщение # 33 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) Ну и вопрос про цвет остается наверное фишка в том, что текстура уже как бы освещена реальным солнечным светом, а Солнце в SE удваивает контрастность...
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
РВС | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 19:22 | Сообщение # 34 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Ну вот никак без помарок! Само собой разумеется, первый блок должен быть Код Clouds { DiffMap "Jupiter/Clouds-00" DiffTileSize 514 DiffTileBorder 1 Height 100 Velocity 0 // km/h Exposure 2.4 DayAmbient 0 } Раз разгромной критики не последовало, задачи, которые я перед собой ставил (сделать более точной кинематику анимации и, по мере возможности, улучшить общий вид), видимо выполнены. Оптические параметры - уже не моя епархия. Но все таки, SpaceEngineer, отпишитесь пожалуйста, что Вы думаете о цвете и яркости Юпитера с таким облачным слоем? Интересно просто.
|
|
| |
РВС | Дата: Вторник, 04.02.2014, 15:35 | Сообщение # 35 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Проиллюстрирую. Вот так экваториальная область выглядит с этими же текстурами в Целестии: А вот так в SE: Мне кажется, в первом случае и цвета более живые, и деталей больше, т.к. нет пересвечивания.
Добавлено (04.02.2014, 14:02) --------------------------------------------- PS И еще, при выключенных облаках цветовая гамма поверхности соответствует цветовой гамме текстуры, но картинка все равно пересвечена (на мой взгляд, конечно)...Добавлено (04.02.2014, 15:35) --------------------------------------------- Боюсь, что всех уже достал. Порылся в разных фотографиях Юпитера. Возможно, в отношении контрастности вид в SE и правда на деле реалистичнее. Но все же интереса вопрос не лишен.
Сообщение отредактировал РВС - Вторник, 04.02.2014, 15:08 |
|
| |
brainstorm | Дата: Вторник, 04.02.2014, 20:34 | Сообщение # 36 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) Боюсь, что всех уже достал.
Совсем наоборот, я тоже заметил, что присутствует разница с Celestia в цветовой гамме и контрастности текстур. Думаю, это может быть связано с тем, что Celestia использует OpenGL для рендеринга, хотя...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 05.02.2014, 16:34 | Сообщение # 37 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата brainstorm (  ) что Celestia использует OpenGL для рендеринга, хотя... Так и SE тоже OpenGL.
Яркость халявно исправить - параметр Exposure в каждом слое.
|
|
| |
РВС | Дата: Четверг, 06.02.2014, 01:25 | Сообщение # 38 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Мне кажется, Exposure 2.1 для всех слоев и поверхности будет приемлемым компромиссом.
|
|
| |