ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Анимация облаков Юпитера
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.02.2014, 15:44 | Сообщение # 31
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата РВС ()
Я предполагаю, что параметр Velocity в файле .sc определяет линейную скорость текстуры облаков на экваторе. SpaceEngeneer, подтвердите пожалуйста, это так?

Да, в км/ч

Цитата РВС ()
Тогда, чтобы на широте phi облака двигались со скоростью v, необходимо задавать скорость Velocity=v/cos(phi).

Точно, про это я и забыл!

Цитата РВС ()
Но даже если его усовершенствовать, скорость движения облаков ничтожна, заметить его можно только при ускорении времени раз в 10000

Введите в консоли команду:
set CloudsSpeed 100000


РВСДата: Понедельник, 03.02.2014, 15:44 | Сообщение # 32
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
РВС, да, эта текстура смотрится лучше.

Цитата brainstorm ()
РВС, выглядит отлично!

Спасибо!
Цитата SpaceEngineer ()
Если вы делаете простые цилиндрические текстуры, описывать их надо так:

Спасибо, буду знать. smile
Цитата SpaceEngineer ()
А где эта тема, кто знает? Форум превратился в такую свалку, что фиг отыщешь

Я создал новую тему. А прошлое обсуждение было именно в той, я его просто продолжал.
Цитата SpaceEngineer ()
А эти разрывы - просто не доделано, или баг?

Цитата brainstorm ()
Правда немного резковато выглядят переходы между слоями...

Это у меня в архив попали два слоя предыдущих отладочных версий. А сегодня я нашел еще один баг в слое 0, так что вот обновление.
Сегодня пытался сделать кубические карты, но впечатление такое, что SE тайлы в папках не замечает и использует base.png низкого разрешения. Вот скрин с текстурами частично кубическими картами, частично цилиндрическими.

А вот с только цилиндрическими.

Видна разница в отображении светлого пояса на экваторе. Я пытался делать плитки размером 512 (с добавление пиксела по периметру и без), 256 - ничего не меняется. Не представляю, в чем может быть дело. Это не баг в SE?
В полярных областях при определенных ракурсах у меня начинает проглядывать поверхность планеты:

И еще одна вещь: облака явно выглядят более рыжими, чем текстуры и чем поверхность планеты. Это нормально и так и должно остаться, или может подкорректировать атмосферу?

Добавлено (02.02.2014, 19:01)
---------------------------------------------
Добавлю свои текстуры в формате кубических карт. Размер 512 с добавлением пикселя по периметру. Может кому-нибудь сберегут время. И может кто-нибудь либо скажет, что с ними не так, либо определенно установит, что я неправильно что-то написал в SolarSys.sc, либо...

Добавлено (02.02.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Разобрался!
Оказывается, я ничтоже сумяшеся выпалывал все пустые тайлы, а потом и сами опустевшие папки, между тем как хотя бы один тайл верхнего уровня в каждой папке должен быть. Если их добавить, все загружается, да и у полюсов все становится более-менее нормально. Впрочем, если бы SE мог обходиться без них, это было бы рациональнее. wink
Прошлый вариант архива убираю, новый здесь. Текст скрипта:
Код
    Clouds
   {
    DiffMap        "Jupiter/Clouds-00"
    DiffTileSize    256
    DiffTileBorder  0
    Height          100
    Velocity        0 // km/h
    Exposure        2.4
    DayAmbient      0
   }

   Clouds
   {
    DiffMap        "Jupiter/Clouds-01"
    DiffTileSize    514
    DiffTileBorder  1
    Height          90
    Velocity        290. // km/h
    Exposure        2.4
    DayAmbient      0
   }

   Clouds
   {
    DiffMap        "Jupiter/Clouds-02"
    DiffTileSize    514
    DiffTileBorder  1
    Height          80
    Velocity        370. // km/h
    Exposure        2.4
    DayAmbient      0
   }

   Clouds
   {
    DiffMap        "Jupiter/Clouds-03"
    DiffTileSize    514
    DiffTileBorder  1
    Height          70
    Velocity        470. // km/h
    Exposure        2.4
    DayAmbient      0
   }

   Clouds
   {
    DiffMap        "Jupiter/Clouds-04"
    DiffTileSize    514
    DiffTileBorder  1
    Height          60
    Velocity        -110. // km/h
    Exposure        2.4
    DayAmbient      0
   }

   Clouds
   {
    DiffMap        "Jupiter/Clouds-05"
    DiffTileSize    514
    DiffTileBorder  1
    Height          50
    Velocity        130. // km/h
    Exposure        2.4
    DayAmbient      0
   }

   Clouds
   {
    DiffMap        "Jupiter/Clouds-06"
    DiffTileSize    514
    DiffTileBorder  1
    Height          40
    Velocity       -50. // km/h
    Exposure        2.4
    DayAmbient      0
   }

   Clouds
   {
    DiffMap        "Jupiter/Clouds-07"
    DiffTileSize    514
    DiffTileBorder  1
    Height          30
    Velocity        170. // km/h
    Exposure        2.4
    DayAmbient      0
   }

   Clouds
   {
    DiffMap        "Jupiter/Clouds-08"
    DiffTileSize    514
    DiffTileBorder  1
    Height          20
    Velocity        40. // km/h
    Exposure        2.4
    DayAmbient      0
   }

   Clouds
   {
    DiffMap        "Jupiter/Clouds-09"
    DiffTileSize    514
    DiffTileBorder  1
    Height          10
    Velocity        240. // km/h
    Exposure        2.4
    DayAmbient      0
   }


Если никто не предложит никаких улучшений, работа может считаться законченой. smile Ну и вопрос про цвет остается. Может даже " Exposure 2.4 " многовато, он не чересчур яркий получается?
Прикрепления: 7708986.jpg (293.2 Kb) · 6623937.jpg (299.7 Kb) · 3419607.jpg (262.0 Kb)


Сообщение отредактировал РВС - Воскресенье, 02.02.2014, 23:06
Dizel777Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:44 | Сообщение # 33
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата РВС ()
Ну и вопрос про цвет остается

наверное фишка в том, что текстура уже как бы освещена реальным солнечным светом, а Солнце в SE удваивает контрастность...


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
РВСДата: Понедельник, 03.02.2014, 19:22 | Сообщение # 34
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Ну вот никак без помарок! sad
Само собой разумеется, первый блок должен быть
Код

     Clouds  
    {  
     DiffMap        "Jupiter/Clouds-00"  
     DiffTileSize    514  
     DiffTileBorder  1  
     Height          100  
     Velocity        0 // km/h  
     Exposure        2.4  
     DayAmbient      0  
    }

Раз разгромной критики не последовало, задачи, которые я перед собой ставил (сделать более точной кинематику анимации и, по мере возможности, улучшить общий вид), видимо выполнены. Оптические параметры - уже не моя епархия. Но все таки, SpaceEngineer, отпишитесь пожалуйста, что Вы думаете о цвете и яркости Юпитера с таким облачным слоем? Интересно просто. smile
РВСДата: Вторник, 04.02.2014, 15:35 | Сообщение # 35
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Проиллюстрирую. Вот так экваториальная область выглядит с этими же текстурами в Целестии:

А вот так в SE:

Мне кажется, в первом случае и цвета более живые, и деталей больше, т.к. нет пересвечивания.

Добавлено (04.02.2014, 14:02)
---------------------------------------------
PS И еще, при выключенных облаках цветовая гамма поверхности соответствует цветовой гамме текстуры, но картинка все равно пересвечена (на мой взгляд, конечно)...

Добавлено (04.02.2014, 15:35)
---------------------------------------------
Боюсь, что всех уже достал. Порылся в разных фотографиях Юпитера. Возможно, в отношении контрастности вид в SE и правда на деле реалистичнее. Но все же интереса вопрос не лишен.

Прикрепления: 5829557.jpg (56.7 Kb) · 6251709.jpg (35.9 Kb)


Сообщение отредактировал РВС - Вторник, 04.02.2014, 15:08
brainstormДата: Вторник, 04.02.2014, 20:34 | Сообщение # 36
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата РВС ()
Боюсь, что всех уже достал.


Совсем наоборот, я тоже заметил, что присутствует разница с Celestia в цветовой гамме и контрастности текстур.
Думаю, это может быть связано с тем, что Celestia использует OpenGL для рендеринга, хотя...
SpaceEngineerДата: Среда, 05.02.2014, 16:34 | Сообщение # 37
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата brainstorm ()
что Celestia использует OpenGL для рендеринга, хотя...

Так и SE тоже OpenGL.

Яркость халявно исправить - параметр Exposure в каждом слое.


РВСДата: Четверг, 06.02.2014, 01:25 | Сообщение # 38
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Мне кажется, Exposure 2.1 для всех слоев и поверхности будет приемлемым компромиссом.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

>