ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Как сделать кабину пилота?
SHWДата: Пятница, 10.10.2014, 20:48 | Сообщение # 31
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
СлаваСтопкин2712, если вы планируете на своём корабле достигать звёзд за несколько минут, используя реактивную тягу, то предлагаю вам на досуге посчитать такие интересные циферки (предположим даже, что ТО неверна и релятивистские эффекты можно не учитывать) : максимальную скорость, ускорение, мощность двигателя, суммарную затраченную энергию, расход реактивной массы и энергоносителя. И конечно, хотелось бы увидеть на каких принципах двигатель будет работать. Желательно с формулами и реальными константами, взятыми из доступных источников, а не с потолка.

Вот когда всё это посчитаете, тогда уже можно будет более предметно рассуждать о ТО и прочих релятивистских эффектах.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
СлаваСтопкин2712Дата: Пятница, 10.10.2014, 23:49 | Сообщение # 32
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал СлаваСтопкин2712 - Суббота, 08.11.2014, 17:24
SHWДата: Суббота, 11.10.2014, 11:15 | Сообщение # 33
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Я не заставляю вас ничего изобретать. Только посчитать хотя бы энергию мощность и ускорение.
Это задача на уровне 7-го класса.
Если вы с этим не сможете справится, то дальнейший диалог можно считать абсолютно бессмысленным.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
mgifosДата: Суббота, 11.10.2014, 13:27 | Сообщение # 34
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Возвращаясь к теме.
Я правильно понимаю, что реализовать кабину пилота сейчас не позволяют настройки камеры "отсекающие" 3д обьекты которые ближе пары метров? Почему нельзя убрать это ограничение камеры специально для режима управления кораблем например? Неужели это принципиально нельзя реализовать?

Ведь множество космических леталок - это просто камера внутри модельки и естественно что люди хотят перенести такой же опыт и в SE.
Даже индор движек не нужен. Нужна просто возможность крутить головой внутри близкого 3д объекта - условной кабины пилота.
Я бы, например сразу вытащил модельки из игр серии X, там всегда были уютные кокпиты. biggrin
Не говоря уже о том что в сети полно высококачественных 3д интерьеров кораблей.





Цитата СлаваСтопкин2712 ()
А просто корабль снаружи я не ощущаю.

Советую "космонавтом" полетать возле больших кораблей, масштабы сразу ощущаются.
Прикрепления: 3848026.jpg (99.7 Kb) · 8273877.jpg (273.0 Kb)


Сообщение отредактировал mgifos - Суббота, 11.10.2014, 14:56
СлаваСтопкин2712Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:42 | Сообщение # 35
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал СлаваСтопкин2712 - Суббота, 08.11.2014, 17:25
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.10.2014, 15:24 | Сообщение # 36
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
СлаваСтопкин2712 получает ещё +20% за ругань.

Цитата СлаваСтопкин2712 ()
Пол пути разгоняется, половину тормозит. В нём нет реактивной массы. Смиритесь.

Ну тогда и рассчитать ничего не получится. Неизвестная (невозможная) физика - нет формул - нет расчёта. Можно разве что посчитать кинетическую энергию тушки в середине пути по классическим формулам (вы так и делали, да?), но что это даст?

Цитата mgifos ()
Почему нельзя убрать это ограничение камеры специально для режима управления кораблем например? Неужели это принципиально нельзя реализовать?

Потому что точность z-буффера не позволяет. Она там и так на пределе, у планеты на фоне могут z-файтиться облака. Если подвинуть плоскость отсечения до 0.1 метра, планету совсем кобласить начнёт.

Проблема решается логарифмическим z-буффером, его можно включить в main.cfg (только надо удалить папку cache перед запуском):

DepthBufferMode 1 (или 2)
ShipDrawMode 2

Заодно в user.cfg можно уменьшить высоту столкновения с ландшафтом до 1 метра:

ClipHeight 0.001

Но производительность при использовании логарифмического z-буффера оставляет желать лучшего (особенно DepthBufferMode 2, в режиме DepthBufferMode 1 возможны глюки с пропадающими полигонами). В будущем, при переходе на deferred shading, эта проблема частично решится, а возможно я реализую инверсный float z-буффер, точности которого с лихвой хватит на всё.

Так что пока кокпиты не получится сделать из-за ограничений движка. Кроме того, для них ещё и физику надо, и освещение реалистичное, и активные элементы - без этого они будут просто оверлеем поверх экрана.


СлаваСтопкин2712Дата: Суббота, 11.10.2014, 16:06 | Сообщение # 37
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал СлаваСтопкин2712 - Суббота, 08.11.2014, 17:25
SHWДата: Суббота, 11.10.2014, 18:41 | Сообщение # 38
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата СлаваСтопкин2712 ()
Ну я же сказал, что тут какая-то проблема с порядками

Да нет, всё правильно, по крайней мере у меня порядки те же получаются.
А теперь попробуем оценить, на сколько он "реален".
Полученное ускорение сравнимо с ускорением свободного падения в окрестности чёрной дыры. То есть, ни один материал (не говоря уже о человеках) не сможет выдержать таких перегрузок.
Энергия получилась порядка 2,91E+35 Дж. Этого достаточно, чтобы 80 миллионов раз испарить весь мировой океан.

Цитата СлаваСтопкин2712 ()
SHW же твёрдо решил меня наказать

Никто вас наказывать не собирается. Вам всего-лишь пытаются показать, что звездолёт с предлагаемыми вами характеристиками просто не может существовать в нашей вселенной, даже если теория относительности не верна. В момент включения такой мощной гравицапы весь ваш корабль превратиться в облачко плазмы, даже если он будет сделан из самого тугоплавкого материала, который вы сможете найти в таблице Менделеева.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Суббота, 11.10.2014, 18:47
СлаваСтопкин2712Дата: Суббота, 11.10.2014, 23:38 | Сообщение # 39
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал СлаваСтопкин2712 - Суббота, 08.11.2014, 17:25
mgifosДата: Воскресенье, 12.10.2014, 01:55 | Сообщение # 40
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()

DepthBufferMode 2
ShipDrawMode 2
ClipHeight 0.001

Это то что нужно! Как же я раньше про это не знал! biggrin
Хотя минусы действительно ощутимы - FPS сильно падает, в космосе еще нормально, но на поверхности планет выдает 15-.
Однако, наверное я такие настройки в SE и оставлю, ведь теперь можно импортировать уютные кокпиты и наблюдать космос из овала иллюминатора. Осталось только разобраться как работает позиционирование камеры, чтобы её закрепить ровно на месте пилота.



Прикрепления: 7069564.jpg (462.0 Kb) · 8848729.jpg (392.1 Kb)
SHWДата: Воскресенье, 12.10.2014, 10:57 | Сообщение # 41
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата СлаваСтопкин2712 ()
Знаете, мне столько раз в жизни говорили, что чего-то не может быть потому и потому и так знаете убедительно, и столько раз оказывалось наоборот, что я не готов исключать никакой вариант.

Ваш корабль может существовать только во вселенной, в которой половина законов физики не работает. И вы сами в этом убедились. Если вы не верите своим собственным расчётам и не можете сделать из них соответствующие выводы - это значит, то вы не дружите не только с физикой, но и с логикой.

Цитата СлаваСтопкин2712 ()
Мне проще, я уже знаю, что сами корабли есть, просто не знаю как конкретно они это делают.

Мне интересно, откуда вы знаете их характеристики? Может они на варпе работают, или летели сюда миллионы лет на досветовых двигателях? Вы лично общались с их инженерами и они поведали вам все секреты межзвёздных путешествий?

Цитата СлаваСтопкин2712 ()
Вы что, не нашли ошибку?

Я не искал ошибку, я лишь посчитал цифры исходя из ваших данных, у меня получилось в 2-3 раза меньше, но порядок схожий. Конспирологией я тоже не увлекаюсь, так что никаких секретных посланий в них не искал.

Добавлено (12.10.2014, 10:57)
---------------------------------------------
mgifos, Классно выглядит. Прям сразу эффект присутствия на порядок подскакивает.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Воскресенье, 12.10.2014, 10:56
RUSich101Дата: Понедельник, 13.10.2014, 06:38 | Сообщение # 42
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Уууухахахаааа, Стопкин, ржунимагу... biggrin Вы меня извините, но настроение вы поднимать умеете. А вот убеждать, нет.
Всё. сори за оффтоп. Продолжайте цирк. Пойду попкормом запасусь...


Сообщение отредактировал RUSich101 - Понедельник, 13.10.2014, 06:39
СлаваСтопкин2712Дата: Понедельник, 13.10.2014, 19:59 | Сообщение # 43
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал СлаваСтопкин2712 - Суббота, 08.11.2014, 17:26
AerospacefagДата: Понедельник, 13.10.2014, 23:37 | Сообщение # 44
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата СлаваСтопкин2712 ()
Расчёты невозможности сверхсветовой есть? Есть. Сверхсветовая есть? Есть.

Печально, но факт - количество людей, построивших в своем сарае вечный двигатель, сверхсветовой корабль, собственный симулятор вселенной неумолимо сокращается, так что, я думаю, так и придется нам еще долго слушать их рассказы о том что они могли бы сделать, если бы не занимались бессмысленной руганью на форуме.

По теме, кстати, я напомню, что предлагал обычный псевдо-3d кокпит, но только все элементы корабля, которые могут закрывать обзор, должны быть удалены, как будто пилоту передается бесшовная панорама окружающего пространства. Я уверен, эффект будет куда более захватывающий, чем просто от анахронизма типа "кабины пилота".

Цитата
По той же причине две соседние рубки — ходовая и пилотажная — вызывали во мне сложные ощущения. Особенно пилотажная. Если командную рубку мощно сравнить с открытым сверху и спереди яйцеобразным кузовом типа «кабриолет», то с пилотажной дело обстоит иначе. Белое пятно задней стенки и две выходящие из нее матово-белые длинные полосы… Вот и все. Две широкие «лыжи», просто выдвинутые из носового конца корабля наружу, в звездный простор. В пилотажную рубку я трижды заглядывал через дверь, но войти не решился ни разу, настолько был подавлен правдоподобием иллюзии, будто дверь распахнута в открытый космос. Нет, уж лучше фарфорово-хрупкий на вид космический «кабриолет», чем эта пара светящихся «лыж» над глубинами звездного океана… В командной рубке была хоть какая-то мебель: мягкие кресла, стол, похожий на большой прозрачный торшер с подставкой-столешницей, в толще которой переливались световые сигналы; на уровне груди охватывал стены полуовал приборных панелей успокоительно знакомой расцветки. В пилотажной ничего такого не было. Единственное, на чем здесь мог остановиться подавленный звездной безбрежностью взгляд, — это два спаренных ложемента для первого и второго пилотов — два металлических паука, словно застывших перед прыжком в бездну на самых кончиках «лыж», поджав под себя телескопические лапы амортизаторов. Во время хода крейсерской скоростью ложементы пустуют — все управление полетом сосредоточено в командной, ходовой к навигационной рубках, но во время маневров сюда приходят работать пилоты, и подлокотники ложементов ощетиниваются рукоятками маневровочной тяги. И хотя существенная часть работы доверяется приборам, эти вахты бывают порой затяжными и напряженными… Впрочем, я слегка уклонился от темы и решительно к ней возвращаюсь.


Павлов Сергей - Лунная радуга. Книга 1.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
СлаваСтопкин2712Дата: Вторник, 14.10.2014, 00:20 | Сообщение # 45
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал СлаваСтопкин2712 - Вторник, 14.10.2014, 04:58
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

>