ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как сделать кабину пилота?
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 18.08.2016, 21:03 | Сообщение # 61
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата skrifstofa ()
Дорогие, те, кто делает SE!

Цитата skrifstofa ()
И, что это за симулятор когда всё время снаружи болтаешься

Вы бы видели модели кораблей вблизи ))
Какой кокпит - мы и близко к Орбитеру еще не подошли. )

(11)


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Четверг, 18.08.2016, 21:04
ebaldagДата: Понедельник, 10.10.2016, 21:31 | Сообщение # 62
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос. Если есть некоторая плоскость меша (например, изображающая экран), каким образом сделать так, чтобы эта плоскость отображала не статичную текстуру, а допустим - стандартный индикатор полётных данных (тот, который сейчас по центру экрана рисуется зелёным цветом, если взять управление кораблём). Чтобы она выводилась на нужную плоскость. И чтобы можно было какие-то другие мини-программки "встраивать" на нужные места (данные вертикальной скорости и высоты вместо нечитаемого списка отображать на их родных местах, или грузовой манифест и развесовку добавить, и т.д.).
Каким образом это всё делается в норме? С помощью каких средств?


http://youtu.be/pKa46RxoxAw

Сообщение отредактировал ebaldag - Понедельник, 10.10.2016, 21:32
SpaceEngineerДата: Понедельник, 10.10.2016, 23:49 | Сообщение # 63
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Что значит - в норме? В SE это сделать нельзя, т.к. для этого надо запрограммировать соответствующую систему.

ebaldagДата: Вторник, 11.10.2016, 08:47 | Сообщение # 64
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Что значит - в норме? В SE это сделать нельзя, т.к. для этого надо запрограммировать соответствующую систему.

Мои представления о программировании на уровне школы не позволяют мне сформулировать вопрос корректно. Поэтому для начала мне хотя бы нужно понять, в правильном ли направлении я мыслю. Может быть я вообще не правильно всё это себе представляю и двигаться в этом направлении бесперспективно. Идея в том, чтобы "оживить кабину" и реализовать приборы в виде маленьких подключаемых программок-модулей (дополнений или аддонов), которые можно было бы встраивать или выкидывать по мере необходимости. Например, я хочу запрограммировать несколько комбинированных индикаторов, которые показывают производные от основных параметры и "вставить" их на некоторые места в кабине. Чтобы мне их сделать, мне нужны данные исходных переменных (высоты, гравитации, скорости и т. д.). Их вообще можно как-то получить из программы, или там всё как в чёрном ящике? Вообще сама концепцию я правильно себе представляю? Направление движения.


http://youtu.be/pKa46RxoxAw
SpaceEngineerДата: Вторник, 11.10.2016, 13:22 | Сообщение # 65
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Представляешь правильно, но на данный момент это невозможно сделать никакими модами. Просто потому что в движке нет необходимой функциональности.

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

>