ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Интересные программы и видео
SHWДата: Среда, 29.02.2012, 09:06 | Сообщение # 316
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Знаком с MojoWorld уже лет 10. У неё неплохой редактор процедурных ландшафтов, который теоретически можно было бы использовать для генерации шейдеров для SE. Но это только очень теоретически. Разбираться с форматом его файлов будет очень не просто.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Romario-3DДата: Среда, 29.02.2012, 11:03 | Сообщение # 317
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SHW)
это MojoWorld, процедурный генератор-рендерер. Но там можно создавать планеты и потом записывать видео, как в Terragen. Но он не реал-тайм. У меня простой скриншот рендерил минуты две.
Кстати, автор этой проги - один из соавторов книги Texturing and Modelling: A Procedural Approach, можно сказать библии всех создателей процедурных планет.
И вообще, как в принципе возможно использовать другую программу в SE? Это всё равно что слить слона с бегемотом, причём без хирургического вмешательства.

Да уж.... А скриншотики неплохие получаются. Можем ли мы мечтать чтобы в SE было такое разнообразие миров!!


Сообщение отредактировал Romario-3D - Среда, 29.02.2012, 12:06
MontesumaДата: Четверг, 08.03.2012, 20:37 | Сообщение # 318
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
GeoWall... Какаято 3D в очках земля...



Скачать тут (запутанно как тут всё) http://www.geowall.org/intro.html


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
AerospacefagДата: Пятница, 09.03.2012, 13:17 | Сообщение # 319
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Как вы думаете, геймплей будет примерно таким по содержанию?
Конечно, в симуляторе это все будет выглядеть немного по другому, потому что придется следить за курсом, скоростью и некоторыми подсистемами, но в общем я так понял что видео коррелирует с тем, что мы здесь обсуждали.



Montesuma, это поляризационные очки, как в 3D кинотеатре, они в последнее время весьма развились. Существенный минус в том, что изображение остается статичным (т.е. не поворачивается) при перемене угла зрения, так что от просмотра глаза устают сильнее обычного.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Dizel777Дата: Суббота, 10.03.2012, 23:38 | Сообщение # 320
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Просто небольшой комикс)
Прикрепления: 1571533.jpg (189.3 Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SpaceEngineerДата: Понедельник, 12.03.2012, 16:42 | Сообщение # 321
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
J.U.L.I.A.



Главная героиня игры, астробиолог Рэйчел Маннерс, отправилась в составе звездной экспедиции в глубокий космос. Посреди путешествия она очнулась в криогенной камере и обнаружила, что осталась одна, а корабль сильно поврежден. Рэйчел предстоит принять незамедлительные меры по спасению экспедиции и заодно исследовать шесть уникальных планет. На космическом корабле героине придется обойтись своими силами, а исследование планет она поручит специальному роботу. Сюжет, загадки, головоломки и одиночество в космосе станут главными особенностями J.U.L.I.A.

http://www.juliathegame.com/


FrancДата: Понедельник, 12.03.2012, 19:19 | Сообщение # 322
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
http://29a.ch/sandbox/2011/neonflames/#
генератор скоплений галактик
SiciliecДата: Вторник, 13.03.2012, 01:19 | Сообщение # 323
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Franc)
http://29a.ch/sandbox/2011/neonflames/# генератор скоплений галактик

Пресвятые угодники! Оч красиво


Windows 7 x64
DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz
ATI Radeon HD 3850, 1Gb
4Gb RAM DDR2
SpaceEngineerДата: Вторник, 13.03.2012, 03:41 | Сообщение # 324
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Интересно, как это работает. Если итеративный алгоритм типа рисования молнии - это будет неприменимо в SE.

FrancДата: Среда, 14.03.2012, 21:12 | Сообщение # 325
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Уже было!
http://www.masseffect2.in/publ/11-1-0-897 красивые планетки!
Dizel777Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:33 | Сообщение # 326
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
FrancДата: Среда, 21.03.2012, 21:03 | Сообщение # 327
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
http://www.dailytechinfo.org/space....ov.html
Dizel777Дата: Среда, 21.03.2012, 21:51 | Сообщение # 328
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Franc, да я эт уже здесь об этом написал)))

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250


Сообщение отредактировал Dizel777 - Среда, 21.03.2012, 22:28
FrancДата: Среда, 21.03.2012, 23:19 | Сообщение # 329
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
Franc, да я эт уже здесь об этом написал)))

Да,Прикольно в одно время.)
SpaceEngineerДата: Четверг, 22.03.2012, 10:28 | Сообщение # 330
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Где бы такую текстуру Луны достать, совпадающую с картой высот LRO

Поиск:

>