Интересные программы и видео
|
|
SHW | Дата: Среда, 29.02.2012, 09:06 | Сообщение # 316 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Знаком с MojoWorld уже лет 10. У неё неплохой редактор процедурных ландшафтов, который теоретически можно было бы использовать для генерации шейдеров для SE. Но это только очень теоретически. Разбираться с форматом его файлов будет очень не просто.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Среда, 29.02.2012, 11:03 | Сообщение # 317 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SHW) это MojoWorld, процедурный генератор-рендерер. Но там можно создавать планеты и потом записывать видео, как в Terragen. Но он не реал-тайм. У меня простой скриншот рендерил минуты две. Кстати, автор этой проги - один из соавторов книги Texturing and Modelling: A Procedural Approach, можно сказать библии всех создателей процедурных планет. И вообще, как в принципе возможно использовать другую программу в SE? Это всё равно что слить слона с бегемотом, причём без хирургического вмешательства. Да уж.... А скриншотики неплохие получаются. Можем ли мы мечтать чтобы в SE было такое разнообразие миров!!
Сообщение отредактировал Romario-3D - Среда, 29.02.2012, 12:06 |
|
| |
Montesuma | Дата: Четверг, 08.03.2012, 20:37 | Сообщение # 318 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| GeoWall... Какаято 3D в очках земля...
Скачать тут (запутанно как тут всё) http://www.geowall.org/intro.html
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Пятница, 09.03.2012, 13:17 | Сообщение # 319 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Как вы думаете, геймплей будет примерно таким по содержанию? Конечно, в симуляторе это все будет выглядеть немного по другому, потому что придется следить за курсом, скоростью и некоторыми подсистемами, но в общем я так понял что видео коррелирует с тем, что мы здесь обсуждали.
Montesuma, это поляризационные очки, как в 3D кинотеатре, они в последнее время весьма развились. Существенный минус в том, что изображение остается статичным (т.е. не поворачивается) при перемене угла зрения, так что от просмотра глаза устают сильнее обычного.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 23:38 | Сообщение # 320 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Просто небольшой комикс)
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 16:42 | Сообщение # 321 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| J.U.L.I.A.
Главная героиня игры, астробиолог Рэйчел Маннерс, отправилась в составе звездной экспедиции в глубокий космос. Посреди путешествия она очнулась в криогенной камере и обнаружила, что осталась одна, а корабль сильно поврежден. Рэйчел предстоит принять незамедлительные меры по спасению экспедиции и заодно исследовать шесть уникальных планет. На космическом корабле героине придется обойтись своими силами, а исследование планет она поручит специальному роботу. Сюжет, загадки, головоломки и одиночество в космосе станут главными особенностями J.U.L.I.A.
http://www.juliathegame.com/
|
|
| |
Franc | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 19:19 | Сообщение # 322 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| http://29a.ch/sandbox/2011/neonflames/# генератор скоплений галактик
|
|
| |
Siciliec | Дата: Вторник, 13.03.2012, 01:19 | Сообщение # 323 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Franc) http://29a.ch/sandbox/2011/neonflames/# генератор скоплений галактик Пресвятые угодники! Оч красиво
Windows 7 x64 DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz ATI Radeon HD 3850, 1Gb 4Gb RAM DDR2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 13.03.2012, 03:41 | Сообщение # 324 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Интересно, как это работает. Если итеративный алгоритм типа рисования молнии - это будет неприменимо в SE.
|
|
| |
Franc | Дата: Среда, 14.03.2012, 21:12 | Сообщение # 325 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Уже было! http://www.masseffect2.in/publ/11-1-0-897 красивые планетки!
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:33 | Сообщение # 326 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
|
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Franc | Дата: Среда, 21.03.2012, 21:03 | Сообщение # 327 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| http://www.dailytechinfo.org/space....ov.html
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Среда, 21.03.2012, 21:51 | Сообщение # 328 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Franc, да я эт уже здесь об этом написал)))
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Сообщение отредактировал Dizel777 - Среда, 21.03.2012, 22:28 |
|
| |
Franc | Дата: Среда, 21.03.2012, 23:19 | Сообщение # 329 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Dizel777) Franc, да я эт уже здесь об этом написал))) Да,Прикольно в одно время.)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:28 | Сообщение # 330 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Где бы такую текстуру Луны достать, совпадающую с картой высот LRO
|
|
| |