Интересные программы и видео
|
|
Kexitt | Дата: Четверг, 13.08.2015, 08:39 | Сообщение # 991 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) В САМОМ оптимистичном варианте SE-игры "В моём САМОМ пессимистичном взгляде на будущее игры"
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
rusgoro | Дата: Четверг, 13.08.2015, 21:54 | Сообщение # 992 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Бесшовный и реально трехмерный мир и бОльшая приближенность к реальности, чем у всех остальных "пейс-шутеров" (не симуляторов) вместе взятых не радует? Одно дело - виртуальный мир игры(в играх подобного жанра он меня никогда не разочаровывал), а другое - ее сюжет; геймплей; как здесь реализованы баталии, спецэффекты и многое многое другое. Так вот почти все, что относится к "другому" в элите реализовано так, как это не нравится мне. Такое бывает, не всем людям по нраву элита.Цитата Rattus (  ) Короче говоря, основное содержимое активного геймплея SE - это KSP+Minecraft - упрощенные в деталях, но расширенные в пространстве и возможностях. Спросите себя: за этим ли вы сюда пришли? Стоп, причем тут SE? Я рассуждал об играх. Для меня SE - это не игра, а замечательная познавательная программа для изучения космоса. Тут меня устраивает абсолютно все.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Пятница, 14.08.2015, 02:50 | Сообщение # 993 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата rusgoro (  ) KSP+Minecraft
В принципе это только идеал, к которому пока ни одного шага не сделано. Инженеру много еще надо решить проблем с движком, прежде чем будет выпущен планетарий. Игра же будет совершенно отдельной и наверняка ее особенности позволят нивелировать большое количество существующих проблем - ведь чем более конкретные у нас задачи, тем проще под них разработать рабочую систему.
https://www.youtube.com/watch?v=ezzn2wAxohA
В общем довольно хорошо сделано, я почему-то думал изначально что это просто поделка и не более того.
Мне нравится концепция геймплея, и принцип работы с автономными базами и машинами, а так же хорошая проработка пейзажа, которая сильно напоминает олдскульные игры. Основная проблема игры в том что в ней два уровня - плоская земля и отдельно от нее все тот же дурацкий космос-океан.
ИМХО опыт игры от первого лица не всегда удобен, да и сама физика примитивна, так что если бы я делал менеджмент ресурсов и прочего барахла, то он выглядел бы ближе к EVE Online, за исключением того что элементы можно было бы складывать в стопки как в майнкрафте - потому что в самой ММО довольно сложно на глаз оценить сколько у тебя ресурсов и приходится далеко залезать в бухгалтерские манипуляции.
А вот производственный интерфейс в EVE сделан там очень круто, его вполне можно было бы частично позаимствовать, если только перестроить механику в соответствии с системой ресурсов.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 14.08.2015, 17:21 |
|
| |
Rattus | Дата: Пятница, 14.08.2015, 13:29 | Сообщение # 994 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) "В моём САМОМ пессимистичном взгляде на будущее игры" Наш взгляд - таки оптимистичный, ибо большего от последовательно-реалистичного симулятора Мы не жду. Если удастся дожить в здравом рассудке до воплощения только вышеописанного - Мы буду очень рад и счастлив. Кроме того взгляд этот не на пустом месте основан, а прямо следует из тезисов, высказывавшихся самим Автором в соответствующих темах. Что же касается такого аспекта как планетарное биоразнообразие, то имею заметить, что этот взгляд ещё пока не обрел официальную силу "От Разработчика", но уже кагбе несколько больше чем мнение пользователя.
Цитата Aerospacefag (  ) В общем довольно хорошо сделано, я почему-то думал изначально что это просто поделка и не более того. Микроменеджмента таки многовато. Нет - полная майнкрафтизация точно не нужна. Я все же думаю, что никто не будет сильно возражать, если в будущей игре из блоков нельзя будет построить процессор произвольной архитектуры. И динамика транспорта в Battlezone II была точно лучше.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
Unknown | Дата: Суббота, 15.08.2015, 20:02 | Сообщение # 995 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
| Очередной отечественный проект про исследование космоса: http://auroraroguelike.ru/about/ Выглядит годно!
|
|
| |
isoteric | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 07:18 | Сообщение # 996 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Вы б ещё предложили бы сыграть в Space Station 13
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
Unknown | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 08:58 | Сообщение # 997 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата isoteric (  ) Вы б ещё предложили бы сыграть в Space Station 13 "Несколько" разная задумка, не находите?
|
|
| |
isoteric | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 10:58 | Сообщение # 998 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Unknown (  ) "Несколько" разная задумка, не находите? задумка та разная, но суть одна, многа текста и микроменеджмента
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Четверг, 01.10.2015, 01:31 | Сообщение # 999 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Сегодня просматривал новые видео по SE и наткнулся на одно очень красивое.
http://www.youtube.com/watch?v=lEdWE0RRHkQ
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Galka | Дата: Вторник, 06.10.2015, 03:37 | Сообщение # 1000 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Действительно красиво
|
|
| |
vertex | Дата: Среда, 07.10.2015, 21:42 | Сообщение # 1001 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| Суперкомпьютер Даремского университета моделирует Вселенную http://www.computerra.ru/133442/the-eagle-project/
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
|
|
| |
Kexitt | Дата: Среда, 07.10.2015, 23:02 | Сообщение # 1002 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| vertex,
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
erajzaon | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 08:24 | Сообщение # 1003 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| http://habrahabr.ru/post/157229/ было бы круто видеть все эти эффекты и в SE..:) Ну естественно при реальной около световой скорости а не нескольких метрах в секунду
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Сообщение отредактировал erajzaon - Воскресенье, 18.10.2015, 08:31 |
|
| |
Kexitt | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 09:00 | Сообщение # 1004 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| erajzaon, лучше не надо.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
erajzaon | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 09:21 | Сообщение # 1005 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) erajzaon, лучше не надо. Ну так можно сделать 2 режима гхм "визуализации света" 1 режим собственно оставляет всё как сейчас без всяких эффектов. 2 позволяет эти самые эффекты прочувствовать -_- Ну и сделать так что бы их можно было переключать в любой момент, как ту же автоэкспозицию или галочки реальная яркость звёзд\планет, ну и ещё куча свободно переключаемых параметров Ну и добавить возможность регулировать интенсивность этих самых световых\цветовых эффектов.
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Сообщение отредактировал erajzaon - Воскресенье, 18.10.2015, 09:30 |
|
| |