Текстуры
|
|
brainstorm | Дата: Среда, 27.03.2013, 18:32 | Сообщение # 121 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Выкладываю безшовные текстуры в аналогичном разрешении (png, без сжатия, 1024*1024) для различных типов флоры. Могут быть полезны при генерации терр с жизнью или для текстурирования при терраформировании планет. Всего 90 текстур. Примеры под спойлером
Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал brainstorm - Среда, 27.03.2013, 19:58 |
|
| |
DIMON99 | Дата: Среда, 27.03.2013, 20:53 | Сообщение # 122 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Требую brainstorma в президенты команду SE!
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
brainstorm | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:27 | Сообщение # 123 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Я никуда не напрашиваюсь, просто помогаю тем, в чем разбираюсь Выкладываю карты высот для флоры (хотя не знаю нужны ли будут, но на всякий случай )
Доступно только для пользователей
Добавлено (27.03.2013, 22:19) --------------------------------------------- И еще добавлю 16 текстур вулканической породы и лавы, тоже думаю могут пригодиться (карты высот внутри архива) примеры рендеров
Доступно только для пользователей
Добавлено (27.03.2013, 22:27) --------------------------------------------- Если будет нужно, могу еще выложить сгенерированные текстуры металлов, только не знаю где им найти применение в SE хотя можно текстурировать корабли и инженерные постройки
Сообщение отредактировал brainstorm - Среда, 27.03.2013, 22:48 |
|
| |
Dizel777 | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:37 | Сообщение # 124 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (brainstorm) где им найти применение в SE blink
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
NEMESIS | Дата: Четверг, 28.03.2013, 00:06 | Сообщение # 125 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
| brainstorm, офигенные текстуры! Очень впечатлительно!
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
|
|
| |
brainstorm | Дата: Четверг, 28.03.2013, 00:50 | Сообщение # 126 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| NEMESIS, я старался
Добавляю архив с генерированными текстурами металлических поверхностей (60штук) и картами высот к ним. Все текстуры получены комбинированием различных фильтров и слоев в Genetica.
пример рендера
Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал brainstorm - Четверг, 28.03.2013, 07:56 |
|
| |
el_abu | Дата: Среда, 05.06.2013, 23:24 | Сообщение # 127 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| А почему у меня не генерируется нормально поверхность планет и их лун нашей солнечной системы?
|
|
| |
oleg999 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 00:06 | Сообщение # 128 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (el_abu) А почему у меня не генерируется нормально поверхность планет и их лун нашей солнечной системы? Что? Низкая детализация? Если да, то это нормально. Дело в том, что планеты Солнечной системы и их спутники не генерируются процедурно, их поверхность - это текстуры, основанные на реальных исследовательских данных, т.е фотографий с космических зондов. Поэтому, качество очень низкое. Детализацию можно улучшить, скачав официальные дополнения.
|
|
| |
Bender | Дата: Среда, 25.09.2013, 05:42 | Сообщение # 129 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Более реалистичный спрайт "star_part", имхо:
AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
Сообщение отредактировал Bender - Среда, 25.09.2013, 05:44 |
|
| |
mr-coloboc | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 13:47 | Сообщение # 130 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Пока лазил в текстурах заметил страшную вещь, после которой меня отправили в психушку странную текстуру галактик и скоплений. Текстура похожа на... Ветки какие-то, вроде того. В чем вопрос: а зачем текстура в такой форме и каким образом она отображается в игра как объект?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:04 | Сообщение # 131 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Какая именно? Путь/имя_файла ?
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 17:14 | Сообщение # 132 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Наверное он про это:
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:12 | Сообщение # 133 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это текстуры для генерации модели туманности, кто-то с английского сайта делал.
|
|
| |