Состояние разработки 0.96
|
|
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 29.06.2012, 04:01 | Сообщение # 136 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Автоматическая процедурная генерация атмосферы, облаков, воды и колец у планет каталога, если эти параметры не указаны в скрипте Динамичные солнечные короны Настройки вероятности генерации двойных и кратных звёзд, звёздных остатков, коричневых карликов, газовых гигантов и пр. в конфиге
|
|
| |
Montesuma | Дата: Пятница, 29.06.2012, 15:22 | Сообщение # 137 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Здорово... А вода уже с волнами??
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Пятница, 29.06.2012, 16:18 | Сообщение # 138 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) Здорово... А вода уже с волнами??
Нет
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Montesuma | Дата: Пятница, 29.06.2012, 18:31 | Сообщение # 139 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
|
Жаль.. Хотябы лёгкую рябь чтоб не как воздух была...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Siciliec | Дата: Суббота, 30.06.2012, 00:15 | Сообщение # 140 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) Жаль.. Хотябы лёгкую рябь чтоб не как воздух была... Думаю SpaceEngineer, будет писать какой-то адаптивный шейдер. Что бы её вид зависел от каких-то параметров планеты. Так ведь, не? Надеюсь по крайней мере.
Windows 7 x64 DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz ATI Radeon HD 3850, 1Gb 4Gb RAM DDR2
|
|
| |
Delta_Q | Дата: Четверг, 05.07.2012, 01:35 | Сообщение # 141 |
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
|
Win7 x64 Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB GeForce 560Ti 1024MB _____________________ In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
|
|
| |
Snezhka | Дата: Четверг, 05.07.2012, 01:49 | Сообщение # 142 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
| Впечатляюще !
QuadCore Intel Core i7 870, 2933 MHz (22 x 133) 8Gb PC3-15000 1866MHz DDR3 HD 7950 3GB
|
|
| |
system1024 | Дата: Четверг, 05.07.2012, 11:27 | Сообщение # 143 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Вау! Великолепно!
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
Kelntek | Дата: Четверг, 05.07.2012, 14:49 | Сообщение # 144 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Круто. А корабль сделан с помощью брашей, или отдельной моделью?
Сообщение отредактировал Kelntek - Четверг, 05.07.2012, 14:54 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 05.07.2012, 15:01 | Сообщение # 145 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Отдельной моделью
|
|
| |
Montesuma | Дата: Четверг, 05.07.2012, 20:02 | Сообщение # 146 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Неплохо... А если на нём врезаться в землю взрыв будет???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 05.07.2012, 20:10 | Сообщение # 147 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Нет, до такой проработки пока ещё далеко.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:08 | Сообщение # 148 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Готово: http://spaceengine.org/forum/20-207-1
|
|
| |
system1024 | Дата: Пятница, 06.07.2012, 09:03 | Сообщение # 149 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) SpaceEngineer
Спасибо Вам большое!
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
Unknown | Дата: Пятница, 06.07.2012, 11:00 | Сообщение # 150 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
| SpaceEngineer, на форуме gamedev.ru вы говорили, что: Quote Избавился от передачи сгенерированной текстуры высот на CPU для построения меша - это был серьёзный боттлнек при генерации рельефа. Вместо этого теперь патчи рельефа рендерится "плоскими" мешами, вершины которых смещаются в вершинном шейдере, используя обращение к текстуре высот. FPS вроде даже не просел, зато скорость генерации возросла в десятки раз (!). Но теперь появилась проблема с рассчётом error metric, т.е. условия, когда нод должен делиться. У меня это был просто размер BBox-а нода на экране, т.е. если BBox больше стольких-то пикселей, нод делится. Раньше я просто строил максимально маленький BBox, описанный вокруг куска рельефа, т.к. меш строился на CPU и я мог найти крайние точки (максимальную и минимальную высоту рельефа в данном меше). Теперь же я не знаю, какие там высоты получаются - всё остаётся на GPU. Поэтому BBox приходится строить максимально большим (учитывать максимальный перепад высот на планете). Было ли в 0,96 найдено решение?
|
|
| |