Состояние разработки 0.96
|
|
Montesuma | Дата: Суббота, 23.06.2012, 19:24 | Сообщение # 121 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Unknown) За сайт не ручаюсь, но по тому, что когда-то читал, вроде информация верная. Ну и звучит "планета - морана" лучше, чем "планета - нифльхейм"
Ну это кому как... А вообще можно так: криотерра (с атмосферой), криоселена (от криос - холод)...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
λom | Дата: Суббота, 23.06.2012, 19:47 | Сообщение # 122 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Галакт, спасибо вам большое! Создатель реальной вселенной вами бы гордился! Жду релиз
|
|
| |
Умотурман | Дата: Суббота, 23.06.2012, 22:16 | Сообщение # 123 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (λom) оздатель реальной вселенной вами бы гордился! Ну знаете ли..
|
|
| |
Crab | Дата: Суббота, 23.06.2012, 22:26 | Сообщение # 124 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Кажись исправил баг с щелями в ландшафте... скрестим пальцы Поздравляю!)) Господь услышал наши молитвы))
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:19 | Сообщение # 125 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Crab) Поздравляю!)) Господь услышал наши молитвы))
О да... Весьма досадный был баг...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 26.06.2012, 21:28 | Сообщение # 126 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Поигрался немного с блумом. Что лучше? (Скачайте скриншоты и переключайте их в программе для просмотра картинок).
старый
новый
старый
новый
Новый код создаёт ореол только вокруг достаточно ярких участков изображения (на последнем скрине - небо, снег), тогда как старый создавал ореол независимо от яркости, как бы замыливая изображеие.
|
|
| |
Omeron | Дата: Вторник, 26.06.2012, 21:35 | Сообщение # 127 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| На поверхности конечно новый выглядит лучше (появилось ощущение солнечного дня) а в открытом космосе лучше оставить старый, хотелось бы увидеть как он выглядит где ни будь в центре галактики, где плотность звезд максимальна.
|
|
| |
system1024 | Дата: Вторник, 26.06.2012, 21:38 | Сообщение # 128 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Omeron) На поверхности конечно новый выглядит лучше (появилось ощущение солнечного дня) а в открытом космосе лучше оставить старый
Согласен.
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
Neesk | Дата: Вторник, 26.06.2012, 21:38 | Сообщение # 129 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Omeron) SpaceEngineer 2-ой однозначно лучше, добавляет больше яркости и красок картинке, мне нравится
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:05 | Сообщение # 130 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Omeron) а в открытом космосе лучше оставить старый Это невозможно - либо одно, либо другое. Не переключать же шейдеры на полпути к поверхности - это будет очень заметно.
|
|
| |
Crab | Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:16 | Сообщение # 131 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Лучше второй) Реально лучше выглядит))
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
GatesofAmalgam | Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:33 | Сообщение # 132 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
| Новый повеселее вроде, но, имхо, можно было бы чуть потемнее. Главное чтобы адских засветов не было в самых неожиданных местах.
i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:42 | Сообщение # 133 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ну величина эффекта регулируется в настройках, можно вообще его отключить.
|
|
| |
GatesofAmalgam | Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:21 | Сообщение # 134 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
| Во, самый лучший вариант. Каждый сможет настроить под свои глаза.
i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
|
|
| |
Montesuma | Дата: Среда, 27.06.2012, 12:05 | Сообщение # 135 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
|
В 0.96 будет???
Второй блум лучше... Главное чтоб реалистично было... И не мыльно...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
Сообщение отредактировал Montesuma - Среда, 27.06.2012, 12:05 |
|
| |