ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки 0.96
MontesumaДата: Суббота, 23.06.2012, 19:24 | Сообщение # 121
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Unknown)
За сайт не ручаюсь, но по тому, что когда-то читал, вроде информация верная. Ну и звучит "планета - морана" лучше, чем "планета - нифльхейм"


Ну это кому как... tongue А вообще можно так: криотерра (с атмосферой), криоселена (от криос - холод)...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
λomДата: Суббота, 23.06.2012, 19:47 | Сообщение # 122
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Галакт, спасибо вам большое! Создатель реальной вселенной вами бы гордился! happy
Жду релиз cry
УмотурманДата: Суббота, 23.06.2012, 22:16 | Сообщение # 123
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (λom)
оздатель реальной вселенной вами бы гордился!

Ну знаете ли.. lol
CrabДата: Суббота, 23.06.2012, 22:26 | Сообщение # 124
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Кажись исправил баг с щелями в ландшафте... скрестим пальцы

Поздравляю!)) Господь услышал наши молитвы))


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
MontesumaДата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:19 | Сообщение # 125
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Crab)
Поздравляю!)) Господь услышал наши молитвы))


О да... Весьма досадный был баг... cool


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Вторник, 26.06.2012, 21:28 | Сообщение # 126
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Поигрался немного с блумом. Что лучше? (Скачайте скриншоты и переключайте их в программе для просмотра картинок).

старый


новый


старый


новый


Новый код создаёт ореол только вокруг достаточно ярких участков изображения (на последнем скрине - небо, снег), тогда как старый создавал ореол независимо от яркости, как бы замыливая изображеие.
Прикрепления: 6401864.jpg (360.5 Kb) · 5479135.jpg (373.1 Kb) · 9372855.jpg (287.3 Kb) · 1802727.jpg (322.4 Kb)


OmeronДата: Вторник, 26.06.2012, 21:35 | Сообщение # 127
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
На поверхности конечно новый выглядит лучше (появилось ощущение солнечного дня) а в открытом космосе лучше оставить старый, хотелось бы увидеть как он выглядит где ни будь в центре галактики, где плотность звезд максимальна.
system1024Дата: Вторник, 26.06.2012, 21:38 | Сообщение # 128
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Omeron)
На поверхности конечно новый выглядит лучше (появилось ощущение солнечного дня) а в открытом космосе лучше оставить старый


Согласен.


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
NeeskДата: Вторник, 26.06.2012, 21:38 | Сообщение # 129
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Omeron)
SpaceEngineer

2-ой однозначно лучше, добавляет больше яркости и красок картинке, мне нравится
SpaceEngineerДата: Вторник, 26.06.2012, 22:05 | Сообщение # 130
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Omeron)
а в открытом космосе лучше оставить старый

Это невозможно - либо одно, либо другое. Не переключать же шейдеры на полпути к поверхности - это будет очень заметно.


CrabДата: Вторник, 26.06.2012, 22:16 | Сообщение # 131
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Лучше второй) Реально лучше выглядит))

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
GatesofAmalgamДата: Вторник, 26.06.2012, 22:33 | Сообщение # 132
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Новый повеселее вроде, но, имхо, можно было бы чуть потемнее.
Главное чтобы адских засветов не было в самых неожиданных местах.


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
SpaceEngineerДата: Вторник, 26.06.2012, 22:42 | Сообщение # 133
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ну величина эффекта регулируется в настройках, можно вообще его отключить.

GatesofAmalgamДата: Вторник, 26.06.2012, 23:21 | Сообщение # 134
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Во, самый лучший вариант. Каждый сможет настроить под свои глаза.

i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
MontesumaДата: Среда, 27.06.2012, 12:05 | Сообщение # 135
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (miros_0571)
Пользователь Rodrigo сделал реалистичную детализацию туманностей, протопланетарных и аккреционных дисков: http://en.spaceengine.org/forum/8-384-5806-16-1340590827 http://en.spaceengine.org/forum/8-384-5850-16-1340723005


В 0.96 будет??? surprised

Второй блум лучше... Главное чтоб реалистично было... И не мыльно... cool


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы


Сообщение отредактировал Montesuma - Среда, 27.06.2012, 12:05
Поиск:

>