Состояние разработки 0.96
|
|
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 28.04.2012, 01:34 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Информация о следующей версии 0.96
Не спрашивайте меня, когда будет релиз - я не назначаю сроки сам себе!!!
Последнее обновление: 02 июля 2012
Изменения и добавления: - Новая система координат и камера
- Режим Карты Вселенной
- Консоль, различные консольные команды позволяют менять настройки, также есть команды, дублирующие функции автопилота
- Консольные команды могут исполняться из файла - возможно создание скриптов, управляющих полётом
- Обновлены каталоги карликовых планет, экзопланет, ближайших звёзд и т.д.
- Несколько новых моделей галактик, новые текстуры для некоторых объектов Солнечной системы
- В информацию о звезде добавлен счётчик количества планет с жизнью
- Существенно увеличена производительность в плотных областях галактик (ядро и спиральные рукава)
- В режиме орбитального обзора вращение происходит всегда вокруг текущего объекта, а не выбранного
- Отображение векторов планет: собственной оси X, направления на родительское тело, и барицентрической скорости
- Проверка столкновений камеры с любой планетой
- Управление движением космических кораблей, гравитация, столкновения с поверхностью планет
- Процедурные галактики с крупномасштабной структурой Вселенной и эффектом красного смещения
- Поддержка карт в формате *.map (редактор Radiant от игр на движке quake) - для зданий и интерьеров кораблей (карты пока доступны как отдельные сцены через консоль)
- Антиалиасинг границ облачного слоя планет
- Новые формы рельефа планет
- Плавный переход между текстурами разных материалов на поверхности планеты
- Изменён алгоритм расчёта детализации планет - вблизи камеры детализация всегда высокая (как при LOD 0) для любого LOD
- Функция экспорта скайбокса (панорамный скриншот)
- Функция экспорта текстур процедурных планет
- Редактор процедурных параметров планеты с функцией экспорта скрипта
- Оптимизирован интерфейс, перемещение активного окна на передний план, анимация окон
- Новый дизайн интерфейса
- Главное меню в стиле компьютерных игр
- Различные панели управления
- Настроки браузера планетной системы
- Меню настройки клавиш и сохранение их в конфиг
- Кнопки "Копировать" и "Вставить" в меню локаций - для более удобного обмена координатами через форум
- Поддержка буффера обмена Windows в полях ввода текста (Ctrl-C, Ctrl-V), например в меню поиска объекта по имени (F3)
- Реальная яркость планет (зависимость освещённости от расстояния до солнца)
- Белые карлики, нейтронные звёзды, чёрные дыры - одиночные и в кратных звёздных системах
- Двойные газовые гиганты
- Новая модель атмосферы с зелёным оттенком
- Новый класс планет - титан (ледяной мир с морями из углеводородов)
- Полностью покрытые облаками планеты - венероподобные жаркие пустыни и Титаны
- Автоматическая процедурная генерация атмосферы, облаков, воды и колец у планет каталога, если эти параметры не указаны в скрипте
- Динамичные солнечные короны
- Настройки вероятности генерации двойных и кратных звёзд, звёздных остатков, коричневых карликов, газовых гигантов и пр. в конфиге
Исправления ошибок: - Исправлено несколько ошибок в коде экспорта планетных систем
- Исправлено "покраснение" звёзд при очень большом увеличении
- Устранено "посинение" солнца на закате
- Исправлен баг с чёрными точками на краю диска планеты (в т.ч. в браузере планетной системы)
- Устранены падения из-за лишней генерации планетных систем в туманностях
- Исправлен отброс камеры на бесконечность при первом контакте с планетой или звездой
- Исправлен баг с генерацией очень маленьких землеподобных планет и лун с океаном (Терра)
- Уменьшен размер ударных бассейнов и подавлена их генерация на больших Террах
- Исправлена чрезмерно плотная облачность на Океанидах
- Исправлен баг с параметром NoPlanets в каталоге звёзд
- Убраны lens flare у чёрных дыр
- Исправлена слишком частая генерация газовых/ледяных гигантов как ближайшей к звезде планеты
- Устранён блочный артефакт распределения звёзд в галактиках
|
|
| |
|
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 28.04.2012, 01:54 | Сообщение # 3 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это карта, которую я когда-то делал для Quake 3, загруженная в SpaceEngine. Есть проверка столкновений с камерой и точечными частицами, но ещё не доработана. Частицы работают довольно медленно, т.к. столкновения рассчитываются на CPU. Точечные частицы можно использовать для искр при скольжении металла по металлу или камню, для мелких камешков, разлетающихся из-под дюз двигателей, обломков при крушении.
Кто желает принять участие в создании зданий и прочих сооружений для SpaceEngine - добро пожаловать сюда.
|
|
| |
|
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 28.04.2012, 02:01 | Сообщение # 5 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Изменения в интерфейсе
Новый дизайн:
Обновлённое меню локаций - кнопки "Копировать" и "Вставить":
Главное меню (ещё не окончательный вариант!):
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 28.04.2012, 02:30 | Сообщение # 6 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Очень толсто намазано, не ожидал такого функционала. Меняю начинку компьютера, на майских отпишусь, как прошел апгрейд.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 11:10 | Сообщение # 7 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Огромная работа! Спасибо за такие старания!
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Сообщение отредактировал Dizel777 - Суббота, 28.04.2012, 11:13 |
|
| |
mytho | Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:36 | Сообщение # 8 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
| Челюсть отдавила ноги, слюна течет как у собаки породы "боксер" ---- ааааааааааа!!! хочу, хочу, хочу, хочу!!!
AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
|
|
| |
Crab | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:22 | Сообщение # 9 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Классно рельеф теперь выглядит!) Особенно терры)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:06 | Сообщение # 10 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Рельеф в несколько раз реалистичней. Отличная работа.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 14:26 | Сообщение # 11 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
|
Я так понимаю на таких террасах и будут размещаться постройки или какие нибудь спутниковые тарелки
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
vertex | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 15:43 | Сообщение # 12 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| Фантастика! Теперь рельефы почти на уровне хорошего генератора ландшафтов и вообще все изменения очень порадовали!
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
|
|
| |
maXimUAbest | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:03 | Сообщение # 13 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Вы написали об улучшениях для космических кораблей, но о том что они были добавлены ни слова. Если корабли небыли добавлены в программу, я считаю нужно их добавить, хотябы один, для теста новых функций связаных с космическими кораблями.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:12 | Сообщение # 14 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Да даже если они будут добавлены для теста, то только после полного тестирования версии Командиром или определенного круга людей участвующих в этом закрытом тестировании, там ведь уйма недоработок которые нужно исправить и что то доделать, и только потом нас ждет новая версия
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Siciliec | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 00:59 | Сообщение # 15 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (maXimUAbest) Вы написали об улучшениях для космических кораблей, но о том что они были добавлены ни слова. Если корабли небыли добавлены в программу, я считаю нужно их добавить, хотябы один, для теста новых функций связаных с космическими кораблями. Видишь два поста зарезервировано? Один для кораблей, я так думаю. Другой еще для какого-нибудь ништяка.
Windows 7 x64 DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz ATI Radeon HD 3850, 1Gb 4Gb RAM DDR2
|
|
| |