ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
ИНСТРУКЦИЯ: Добавление кораблей 0.96
oleg999Дата: Четверг, 06.06.2013, 17:48 | Сообщение # 31
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо, разберусь smile

Всё, ужо разобрался smile . Ничего сложного нет в этом, новые корабли отлично добавляются. Спасибо smile


Сообщение отредактировал oleg999 - Суббота, 08.06.2013, 12:03
CucumberДата: Воскресенье, 09.06.2013, 07:33 | Сообщение # 32
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (oleg999)
Всё, ужо разобрался . Ничего сложного нет в этом, новые корабли отлично добавляются. Спасибо
Если не секрет! поделись biggrin

Машинный перевод


Сообщение отредактировал Cucumber - Воскресенье, 09.06.2013, 07:38
oleg999Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 11:44 | Сообщение # 33
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Я скачивал корабли с английского форума. Я не пробовал экспортировать модели в формат SE, я скачивал уже готовые модели, поэтому, могу описать только о том, как установить, эти новые модели.
Структура папок сильно изменилась в 0.97:

SpaceEngine 0.97\textures\spacecrafts - папка с текстурами кораблей. Здесь находятся текстуры дефолтных кораблей, а также сюда же устанавливаются все текстуры и добавляемых кораблей.
SpaceEngine 0.97\models\spacecrafts\ - папка с моделями кораблей. Модели кораблей состоят из двух файлов разных форматов, 1-й это формат cfg, 2-й - sm. Сама же папка spacecrafts состоит из двух подпапок: Addons и Default. В папке Default содержатся модели дефолтных, т.е стандартных кораблей, которые идут вместе с SE. Папка Addons, предназначена для добавления новых кораблей.
И последнее, это SpaceEngine 0.97\config\Spacecrafts.cfg. Spacecrafts.cfg - это конфигурационный файл формата cfg (открывается блокнотом), в котором содержатся скрипты как дефолтных кораблей, так сюда же вносим скрипты и новых моделей. В скрипте описаны все главные параметры корабля (класс, длина, масса, альбедо и др.), ссылки на модель и текстуры.

После скачивания, в архиве должны находиться следующие файлы: 2 файла новой модели (один формата cfg и один sm); несколько текстурных файлов в формате либо jpeg либо tga, а также файл - тестовый документ со скриптом модели.
Файлы формата cfg и sm копируем и вставляем в SpaceEngine 0.97\models\spacecrafts\Addons.
Все текстурные файлы (в формате jpeg или tga) копируем и вставляем в SpaceEngine 0.97\textures\spacecrafts.
После этого, в скачанном архиве открываем блокнотом текстовый документ со скриптом, выделяем весь скрипт, копируем и вставляем его в SpaceEngine 0.97\config\Spacecrafts.cfg. После этого, в файле Spacecrafts.cfg нажимаем: файл => сохранить.
Ну вот всё, так добавляется новая модель корабля.

Я добавлял так и вроде всё работает, если что-то ещё нужно, то SpaceEngineer поправит.
А насчёт экспорта моделей или текстур, то здесь лучше подождать обновления туториала.


Сообщение отредактировал oleg999 - Воскресенье, 09.06.2013, 11:54
CucumberДата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:53 | Сообщение # 34
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (oleg999)
Я добавлял так и вроде всё работает, если что-то ещё нужно, то SpaceEngineer поправит.
А насчёт экспорта моделей или текстур, то здесь лучше подождать обновления туториала.


Спасибо! буду пыхтеть wacko ! может получиться.
Еще вот непонятно что это
Цитата (oleg999)
После этого, в скачанном архиве открываем блокнотом текстовый документ со скриптом
что за архив?
oleg999Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:14 | Сообщение # 35
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Cucumber)
что за архив?

Это файл, который содержит сжатые файлы.
Когда саму SE скачивали, она тоже была в архиве, а потом её распаковывали в другую папку.
Здесь также скачивается архив, потом содержимое распаковываем в любую папку.

И просто, на всякий случай, когда добавляете в spacecrafts.cfg скрипт новой модели, проследите, чтобы между новым, добавленным скриптом и предыдущим было отступление в одну строчку.
Код
Eccentricity    0.0
   Inclination     0.0
   MeanAnomaly     135.27
   AscendingNode   125.08
   ArgOfPericen    318.14
  }
}

Spacecraft "Death Star II"
{
Class "Starship"

Length 1.6e+006
Mass 2144000000000


Сообщение отредактировал oleg999 - Воскресенье, 09.06.2013, 21:29
CucumberДата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:48 | Сообщение # 36
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Нет я вообще запутался! вот я сделал в эдиторе корабль ,у меня есть файл корабля !допустим zond.sm
я его поместил в папку Adonns плюс с таким же именем создал файл zond.cfg
А дальше что делать?

Нет даже так у меня есть файл zond.sm!(модель корабля)
что нужно сделать чтоб он появился в симуляторе?


Сообщение отредактировал Cucumber - Воскресенье, 09.06.2013, 21:50
oleg999Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:54 | Сообщение # 37
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Ну модель состоит из 2-х файлов, одного sm и одного cfg. Файл sm кинули в папку Addons, туда же и cfg.
CucumberДата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:02 | Сообщение # 38
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Так и сделал в игре не появился
oleg999Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:21 | Сообщение # 39
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Попробуйте скачать какой-нибудь вот отсюда и попробуйте установить.
SHWДата: Понедельник, 10.06.2013, 10:28 | Сообщение # 40
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (Cucumber)
вот я сделал в эдиторе корабль ,у меня есть файл корабля !допустим zond.sm

Это в каком эдиторе? Тот, который конструктор?
Если да, то он пока не поддерживает новый формат SE. Мне надо будет у SpaceEngeneer-а спецификацию узнать.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
CucumberДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:11 | Сообщение # 41
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SHW)
Это в каком эдиторе? Тот, который конструктор?

Блин я его где то тут скачивал! теперь не могу найти там к нему еще обучающее видео было!

а вот нашел вот это тема!
эдитор

У меня в игре сам корабль вроде как есть а когда подлетаю к нему там черная дыра!
Мне он так понравиля удобно и просто!
А чем же тогда делать коней?


Сообщение отредактировал Cucumber - Понедельник, 10.06.2013, 13:12
SHWДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:43 | Сообщение # 42
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (Cucumber)
А чем же тогда делать коней?

Редактор я подправлю, как будет время.
А пока можно любым 3D редактором делать модельки, если знакомы с ними (Блендер, Макс, Майя,...).


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:58 | Сообщение # 43
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Для тех кто не заметил, новая инструкция для версии 0.97
http://spaceengine.org/forum/19-411-1


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

>