ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.96
SpaceEngineerДата: Четверг, 05.07.2012, 23:34 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Принимаю здесь отчёты об ошибках версии 0.96. Пожалуйста, прикладывайте к сообщению файл se.log из папки SpaceEngine. Без него невозможно выяснить причину ошибки и найти решение.
GatesofAmalgamДата: Понедельник, 09.07.2012, 00:29 | Сообщение # 31
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Shooter)
Падает скорее всего от нехватки видеопамяти, в конфиге отключите автоопределение и динамическое определение видеопамяти, выставить размер памяти руками и доступный объем 80-85%, у меня после таких манипуляций крашиться стало в разы реже.
Так же летаю всегда на LOD -1 или -2 и только когда нужно сделать скриншот ставлю +1 или +2, потом опять снижаю.

Все эти манипуляции с памятью делал ранее, эффекта никакого. ЛОД по умолчанию -2 стоит, не менял. А "в разы реже" кстати - это раз в 5-10 минут для меня. Тоже как-то не совсем то что хотелось бы.


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64

Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Понедельник, 09.07.2012, 00:30
MibusДата: Понедельник, 09.07.2012, 08:25 | Сообщение # 32
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Сама по себе нехватка видеопамяти - вопрос решаемый. Достаточно отключить автодетект и нарисовать пару гигов. Тормозит, но работает стабильно, главное - чтоб драйвера свежими были.
У кого на видюхе меньше гига памяти, очень желательно так сделать.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Cyborg86Дата: Понедельник, 09.07.2012, 14:17 | Сообщение # 33
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, спасибо за сей замечательный проект!
Пока летал по звёздам заметил, что планеты у некоторых коричневых карликов слишком яркие: сам карлик еле светится тёмно-бардовым, а ближайшие к нему планеты при этом достаточно ярко освещены оранжевым светом.
Так же, если отлететь от коричневого карлика по-дальше, то вокруг него начинают рисоваться дифракционные лучи, которые так же гораздо ярче, чем сам карлик вблизи.

Пример в спойлере:
Прикрепления: 9604429.jpg (147.3 Kb) · 7774894.jpg (134.4 Kb)


Сообщение отредактировал Cyborg86 - Понедельник, 09.07.2012, 14:23
SpaceДата: Понедельник, 09.07.2012, 15:10 | Сообщение # 34
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
У меня вылетает при загрузке текстур пишет nvidia driver opengl в обще даже таких ошибок не было раньше Я играл в 95 версию и в 94 там таких глюков чтобы текстуры не до догружались не было а скачал сегодня немого нормально наслаждаться
Прикрепления: 8083173.log (22.6 Kb)
system1024Дата: Понедельник, 09.07.2012, 15:18 | Сообщение # 35
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Space)
У меня вылетает при загрузке текстур пишет nvidia driver opengl в обще даже таких ошибок не было раньше Я играл в 95 версию и в 94 там таких глюков чтобы текстуры не до догружались не было а скачал сегодня немого нормально наслаждаться


512 Мб видеопамяти не очень много для SE. Пробовал выполнить рекомендации для таких случаев, которые писал SpaceEnginner в той теме, где ты первый раз задал вопрос?

Quote (SpaceEnginner)
c) Если у вас меньше 512 Мб видеопамяти, откройте меню графических настроек (Ctrl+F4), отключите "3D воду" ("3D water") и уменьшите "LOD ландшафта" ("Landscape LOD") до значения -2. Потом пропбуйте отключить процедурные галактики и звёзды. В этом случае вы можете летать в окрестностях Солнца среди звёзд каталога HIPPARCOS и посещать их планеты. Отключение делается в меню настроек показа объектов (Show objects), которое вызывается нажатием клавиши F4. Необходимо отключить процедурные галактики (Galaxies -> Procedural), процедурные звёзды (Stars -> Procedural) и процедурные планеты (Planets -> Procedural). Если не отключить процедурные планеты, то процедурные звёзды будут продолжать использоваться. Отключать процедурные планеты у звёзд каталога (Planets -> Procedural on catalog stars) не нужно, они не влияют на это.


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал system1024 - Понедельник, 09.07.2012, 15:21
SpaceДата: Понедельник, 09.07.2012, 15:22 | Сообщение # 36
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Про бывал и не раз но все бестолку планирую обновить систему
system1024Дата: Понедельник, 09.07.2012, 15:35 | Сообщение # 37
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Space)
Про бывал и не раз но все бестолку планирую обновить систему


По ошибке - попробуй обновить драйвера (если конечно не пробовал)

Добавлено (09.07.2012, 15:35)
---------------------------------------------
SpaceEngineer У меня вопрос - в старых версиях была проблема с вылетами из-за переполнения видеопамяти. В архиве нашел тему, где ты писал, что как вариант можно поставить совместимость с XP . В 96 версии эта проблема осталась на Win 7? У меня подозрения, что мои вылеты именно по этой причине, сначала все генерируется прекрасно, а потом после длительной генерации звезд или текстур начинаются вылеты без всяких ошибок


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
SpaceДата: Понедельник, 09.07.2012, 15:37 | Сообщение # 38
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Почти свежая версия 296.10 хорошо как почистю диск системный так и обновлю
system1024Дата: Понедельник, 09.07.2012, 15:40 | Сообщение # 39
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (system1024)
Почти свежая версия 296.10 хорошо как почистю диск системный так и обновлю


Да, надо бы обновить, особенно если у тебя 7-ка. Уже две версии драйвера вышло после 296


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
SpaceДата: Понедельник, 09.07.2012, 15:42 | Сообщение # 40
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо если будут вопросы я спрошу
CrabДата: Понедельник, 09.07.2012, 15:57 | Сообщение # 41
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
по поводу установки совместимости с ХР. Там была проблема в том что из памяти не выгружались данные, в какой то версии драйверов нвидиа эту проблему решили, так что на мой взгляд этот баг в прошлом.

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
MontesumaДата: Вторник, 10.07.2012, 10:05 | Сообщение # 42
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Total video memory: 512 Mb Available video memory: 207 Mb Что у тебя там запущно что SE всего 200 метров досталось? Странно вообще что он запустился:)


Кроме se ничего вроде... Развечто Win 7 с аэро интерфейсом...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
AlexandritДата: Вторник, 10.07.2012, 15:06 | Сообщение # 43
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Ну у меня просто слов нет, одни буквы, да и те нецензурные! Прога вылетает когда хочет и где хочет! При подлёте к планетам - вылетает, при подлёте к центрам галлактик - вылетает, иногда вылетает просто при полёте, вылетает постоянно и упорно не хочет работать без вылетов. angry2

ОС: Windows 7 x64

Железо:
Проц Intel Core i3 2,13 GHz
Видюха Nvidia Geforce 310M c 512 Mb видеопамяти
Оперативки 3 Gb

Работает ровно и без тормозов на максимальных настройках графики. Отключаю только 3D воду и быструю загрузку ландшафта. Единственная проблема - постоянные вылеты, о которых я и говорю.
Прикрепления: 4191981.log (25.6 Kb)


Сообщение отредактировал Alexandrit - Вторник, 10.07.2012, 15:11
system1024Дата: Вторник, 10.07.2012, 15:16 | Сообщение # 44
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alexandrit)
упорно не хочет работать без вылетов


Available video memory: 380 Mb

Маловато. Куда остальные ~120 Мб делись?

В рекомендациях SpaceEngineer уже писал, что нужно отключать все лишнее, особенно интерфейс Aero - он много кушает ресурсов


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал system1024 - Вторник, 10.07.2012, 15:24
AlexandritДата: Вторник, 10.07.2012, 15:44 | Сообщение # 45
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Ура! После непродолжительных танцев с бубном я вроде решил свою проблему! Выставил в свойствах экзешника совместимость с WinXP и вылеты, кажется, прекратились.
Поиск:

>