Принимаю здесь отчёты об ошибках версии 0.96. Пожалуйста, прикладывайте к сообщению файл se.log из папки SpaceEngine. Без него невозможно выяснить причину ошибки и найти решение.
Падает скорее всего от нехватки видеопамяти, в конфиге отключите автоопределение и динамическое определение видеопамяти, выставить размер памяти руками и доступный объем 80-85%, у меня после таких манипуляций крашиться стало в разы реже. Так же летаю всегда на LOD -1 или -2 и только когда нужно сделать скриншот ставлю +1 или +2, потом опять снижаю.
Все эти манипуляции с памятью делал ранее, эффекта никакого. ЛОД по умолчанию -2 стоит, не менял. А "в разы реже" кстати - это раз в 5-10 минут для меня. Тоже как-то не совсем то что хотелось бы. i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Понедельник, 09.07.2012, 00:30
Сама по себе нехватка видеопамяти - вопрос решаемый. Достаточно отключить автодетект и нарисовать пару гигов. Тормозит, но работает стабильно, главное - чтоб драйвера свежими были. У кого на видюхе меньше гига памяти, очень желательно так сделать. Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
SpaceEngineer, спасибо за сей замечательный проект! Пока летал по звёздам заметил, что планеты у некоторых коричневых карликов слишком яркие: сам карлик еле светится тёмно-бардовым, а ближайшие к нему планеты при этом достаточно ярко освещены оранжевым светом. Так же, если отлететь от коричневого карлика по-дальше, то вокруг него начинают рисоваться дифракционные лучи, которые так же гораздо ярче, чем сам карлик вблизи.
Пример в спойлере:
Place "Яркая звезда L2 V" { Body "Ross 154 B" Parent "" Pos (4.281978599222024e-007, 5.153507030022605e-007, 8.462943247404542e-008) Rot (0.5348958400537647, -0.06642437651104065, 0.6579757711820771, 0.5258727289331973) Date "2012.07.09 10:04:21.59" Vel 3.0854164e-007 Mode 1 }
У меня вылетает при загрузке текстур пишет nvidia driver opengl в обще даже таких ошибок не было раньше Я играл в 95 версию и в 94 там таких глюков чтобы текстуры не до догружались не было а скачал сегодня немого нормально наслаждаться
У меня вылетает при загрузке текстур пишет nvidia driver opengl в обще даже таких ошибок не было раньше Я играл в 95 версию и в 94 там таких глюков чтобы текстуры не до догружались не было а скачал сегодня немого нормально наслаждаться
512 Мб видеопамяти не очень много для SE. Пробовал выполнить рекомендации для таких случаев, которые писал SpaceEnginner в той теме, где ты первый раз задал вопрос?
Quote (SpaceEnginner)
c) Если у вас меньше 512 Мб видеопамяти, откройте меню графических настроек (Ctrl+F4), отключите "3D воду" ("3D water") и уменьшите "LOD ландшафта" ("Landscape LOD") до значения -2. Потом пропбуйте отключить процедурные галактики и звёзды. В этом случае вы можете летать в окрестностях Солнца среди звёзд каталога HIPPARCOS и посещать их планеты. Отключение делается в меню настроек показа объектов (Show objects), которое вызывается нажатием клавиши F4. Необходимо отключить процедурные галактики (Galaxies -> Procedural), процедурные звёзды (Stars -> Procedural) и процедурные планеты (Planets -> Procedural). Если не отключить процедурные планеты, то процедурные звёзды будут продолжать использоваться. Отключать процедурные планеты у звёзд каталога (Planets -> Procedural on catalog stars) не нужно, они не влияют на это.
Про бывал и не раз но все бестолку планирую обновить систему
По ошибке - попробуй обновить драйвера (если конечно не пробовал)
Добавлено (09.07.2012, 15:35) --------------------------------------------- SpaceEngineer У меня вопрос - в старых версиях была проблема с вылетами из-за переполнения видеопамяти. В архиве нашел тему, где ты писал, что как вариант можно поставить совместимость с XP . В 96 версии эта проблема осталась на Win 7? У меня подозрения, что мои вылеты именно по этой причине, сначала все генерируется прекрасно, а потом после длительной генерации звезд или текстур начинаются вылеты без всяких ошибок
по поводу установки совместимости с ХР. Там была проблема в том что из памяти не выгружались данные, в какой то версии драйверов нвидиа эту проблему решили, так что на мой взгляд этот баг в прошлом. Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Ну у меня просто слов нет, одни буквы, да и те нецензурные! Прога вылетает когда хочет и где хочет! При подлёте к планетам - вылетает, при подлёте к центрам галлактик - вылетает, иногда вылетает просто при полёте, вылетает постоянно и упорно не хочет работать без вылетов.
Работает ровно и без тормозов на максимальных настройках графики. Отключаю только 3D воду и быструю загрузку ландшафта. Единственная проблема - постоянные вылеты, о которых я и говорю.
Ура! После непродолжительных танцев с бубном я вроде решил свою проблему! Выставил в свойствах экзешника совместимость с WinXP и вылеты, кажется, прекратились.