Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.96
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:34 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Принимаю здесь отчёты об ошибках версии 0.96. Пожалуйста, прикладывайте к сообщению файл se.log из папки SpaceEngine. Без него невозможно выяснить причину ошибки и найти решение.
|
|
| |
system1024 | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:28 | Сообщение # 61 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот туманность видно сквозь планету. Если увеличивать угол обзора, то баг пропадает
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:41 | Сообщение # 62 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| system1024, у знакомого такая же ошибка была
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:57 | Сообщение # 63 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Я летал-летал, и нашел глюк в центре Млечного пути, вокруг центрального скопления зверзды расположены в виде трехгранной пирамиды Oo и только в одной части.
Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Вторник, 31.07.2012, 22:04 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:58 | Сообщение # 64 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
|
Вылечилось перезаходом. Я знаю, что это дело рук злобных пришельцев!
Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Вторник, 31.07.2012, 22:05 |
|
| |
system1024 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:18 | Сообщение # 65 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Не знаю, является ли это ошибкой, но хочется рассказать, что я заметил. Версия 0.9.6.1 работает шустрее, чем 0.9.6.2. Проявляется это в следующем: два скрина (внимание на FPS):
1 - с версии 0.9.6.1 2 - с версии 0.9.6.2
Разница не очень существенная. НО, поднимем камеру, что бы в "видоискателе" не было видно текстуры планеты: 1 - с версии 0.9.6.1 2 - с версии 0.9.6.2
Теперь просто планета со стороны:
1 - с версии 0.9.6.1 2 - с версии 0.9.6.2
Настройки: 0.9.6.1 0.9.6.2
И еще - во время движения сквозь звездный туннель на большой скорости, в версии 0.9.6.2 это выглядит как будто продираешься сквозь желе с периодическими стоп-кадрами, а в 0.9.6.1 все более-менее ровно движется и fps не проседает до 10-15. Аналогичная ситуация с движением камеры близко над поверхностью планеты - fps во время движения держится в пределах 15-17 в версии 0.9.6.2, а в 0.9.6.1 - 30-35 fps не смотря на генерацию текстур. Настройки графики одинаковые, углы обзора - тоже. Вот. В целом программа стала стабильно работать - без вылетов, за это спасибо А по поводу выше написанного - не критично наверное, но все-таки...
P.S. vsync не включал
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
Сообщение отредактировал system1024 - Вторник, 31.07.2012, 22:30 |
|
| |
Dizel777 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:38 | Сообщение # 66 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Оо А почему одна и та же планета в одной версии с жизнью, а в другой версии без? Пока делали патч планета вымерла?
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:46 | Сообщение # 67 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (system1024) Не знаю, является ли это ошибкой, но хочется рассказать, что я заметил. Версия 0.9.6.1 работает шустрее, чем 0.9.6.2. Проявляется это в следующем: два скрина (внимание на FPS): FXAA отклюечен в 0.9.6.2? Странно...
Quote (Dizel777) Оо А почему одна и та же планета в одной версии с жизнью, а в другой версии без? Пока делали патч планета вымерла? В 0.9.6.2 исправлен глюк - раньше планеты с жизнью генерировались только у двойных и кратных звёзд.
|
|
| |
system1024 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:51 | Сообщение # 68 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) FXAA отклюечен в 0.9.6.2? Странно...
Разницы не увидел с ним и без него. Пробовал ставить\убирать галочки. Я убрал потому что он в 0.9.6.1 вроде как не работал...
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
Сообщение отредактировал system1024 - Вторник, 31.07.2012, 22:52 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:54 | Сообщение # 69 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В 0.9.6.1 его и не было. А разница есть - посмотри на край планеты вдалеке, или на края гор, в общем там где обычно видна лесенка из пикселей.
ЗЫ: падение fps возможно связано с тем, что в 0.9.6.2 убрана оптимизация кода компилятором. Потому что она глючная - именно она и приводила к постоянным крашам.
|
|
| |
system1024 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:14 | Сообщение # 70 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) обычно видна лесенка из пикселей.
А, ну это да, я просто имел ввиду, что между fps разницы не увидел.
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 01.08.2012, 01:23 | Сообщение # 71 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Потому он и называется Fast Approximate Anti-Aliasing
|
|
| |
edalS | Дата: Четверг, 02.08.2012, 15:14 | Сообщение # 72 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| вот такая борода со всеми объектами...звезды, планеты - вблизи все черно
стоит SE 0.9.6.2, проблема сохраняется при любых настройках системы
|
|
| |
NEMESIS | Дата: Четверг, 02.08.2012, 22:00 | Сообщение # 73 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
| edalS, Вы "cache" папку стирали?
А у меня вот что: Странный какой-то циклончик - обрезанный блин...
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
|
|
| |
edalS | Дата: Пятница, 03.08.2012, 09:42 | Сообщение # 74 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, cache стирал поставил чистую 0.9.6 - там такой проблемы не наблюдается
|
|
| |
GatesofAmalgam | Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:45 | Сообщение # 75 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (NEMESIS) Странный какой-то циклончик - обрезанный блин... dry Обычно, когда люди постят о полциклоне, SpaceEngineer напоминает о язычковом пневматическом музыкальном инструменте.
i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Пятница, 03.08.2012, 18:12 |
|
| |