ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.96
SpaceEngineerДата: Четверг, 05.07.2012, 23:34 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Принимаю здесь отчёты об ошибках версии 0.96. Пожалуйста, прикладывайте к сообщению файл se.log из папки SpaceEngine. Без него невозможно выяснить причину ошибки и найти решение.
system1024Дата: Вторник, 10.07.2012, 15:50 | Сообщение # 46
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alexandrit)
Ура! После непродолжительных танцев с бубном я вроде решил свою проблему! Выставил в свойствах экзешника совместимость с WinXP и вылеты, кажется, прекратились.


Хм. значит мой вопрос на счет совместимости был актуальным. Надо тоже попробовать


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
GatesofAmalgamДата: Среда, 11.07.2012, 01:24 | Сообщение # 47
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alexandrit)
Ура! После непродолжительных танцев с бубном я вроде решил свою проблему! Выставил в свойствах экзешника совместимость с WinXP и вылеты, кажется, прекратились.

Не помогло, черт.


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
system1024Дата: Среда, 11.07.2012, 01:38 | Сообщение # 48
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (GatesofAmalgam)
Не помогло, черт.


И мне... Не пойму из-за чего вылеты. Судя по тому как у меня падает, складывается ощущение, что именно из-за переполнения видеопамяти, сначала генерируется нормально, к одной планете подлетел, ко второй, третьей, четвертой а на пятой крах...


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
GatesofAmalgamДата: Среда, 11.07.2012, 04:14 | Сообщение # 49
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Это тебе еще повезло, у меня на первой же. Бывает, даже поверхность не успевает сгенерироваться.

i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
УмотурманДата: Среда, 11.07.2012, 10:51 | Сообщение # 50
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
После того как загрузил патч, у меня от кораблей только указатель выбора остался sad
Прикрепления: 3543511.log (25.8 Kb) · 2554799.jpg (224.8 Kb)
system1024Дата: Среда, 11.07.2012, 10:58 | Сообщение # 51
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Умотурман)
После того как загрузил патч, у меня от кораблей только указатель выбора остался


Может ты от звезды далеко улетел? Есть недоработка - если отлететь от звезды, то корабль становится невидимым.


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
Dizel777Дата: Среда, 11.07.2012, 11:34 | Сообщение # 52
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Умотурман, Перед каждым изменением нужно удалять кэш

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
CrabДата: Среда, 11.07.2012, 17:03 | Сообщение # 53
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
у тебя время запущено? Если время остановлено то не работает даже перемещение корабля к камере.

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
УмотурманДата: Среда, 11.07.2012, 18:40 | Сообщение # 54
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Crab)
у тебя время запущено?

biggrin biggrin biggrin Время...
IvGradДата: Пятница, 13.07.2012, 16:24 | Сообщение # 55
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Протестировал SpaceEngine 0.9.6.1 beta

1) Если выбрать мышью объект, начать к нему движение нажатием "G", а затем прервать полёт нажатием "Esc", то если зажать правую кнопку мыши - можно переместить выбранную планетарную систему в другое место. То есть получается, что выбранная планетарная система движется относительно пространства, а не наоборот.

2) Антиалиасинг линий - не работает!!! Приходится включать FXAA в настройках драйвера видеоадаптера.

3) Уже в который раз пишу о том, что при одновременном задействовании функций "Свечение"
и "Реальная яркость солнц" в настройках SpaceEngine - некорректно отображается ореол
белых/голубых звёзд. Он квадратный!!!



4) При отрисовке ландшафта происходят периодические вылеты, se.log прилагается.
Более-менее стабильный вариант получается если в "cofig/main.cfg" параметру
"StartupPreloading" выставить значение "false".

Вопрос автору - поддерживает ли SpaceEngine свыше 2 Гб ОЗУ? И если нет, то имеет ли смысл пропатчить
исполняемый файл SpaceEngine.exe для поддержки ключа "LARGE_ADDRESS_AWARE"?

P.S. Win7 SP1 x64, 4 Гб ОЗУ, Intel Dual CPU E2200 @ 2.20 GHz, nVidia GTS 450 - 1 Гб, GeForce 304.79 Driver,
1920*1080 @ 60 Гц.


Сообщение отредактировал IvGrad - Пятница, 13.07.2012, 20:15
CrabДата: Пятница, 13.07.2012, 18:40 | Сообщение # 56
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (IvGrad)
3) Уже в который раз пишу о том, что при одновременном задействовании функций "Свечение"
и "Реальная яркость солнц" в настройках SpaceEngine - некорректно отображается ореол
белых/голубых звёзд. Он квадратный!!!

На этот вопрос уже отвечали, они слишком яркие что бы шейдер мог адекватно их рендерить.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Пятница, 13.07.2012, 19:04 | Сообщение # 57
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (IvGrad)
1) Если выбрать мышью объект, начать к нему движение нажатием "G", а затем прервать полёт нажатием "Esc", то если зажать правую кнопку мыши - можно переместить выбранную планетарную систему в другое место. То есть получается, что выбранная планетарная система движется относительно пространства, а не наоборот.


Хм, весёлый глюк...

Quote (IvGrad)
2) Антиалиасинг линий - не работает!!! Приходится включать FXAA в настройках драйвера видеоадаптера.


Знаю. Он работает при отключенном HDR, при включенном работает иногда на ATI.

Quote (IvGrad)
3) Уже в который раз пишу о том, что при одновременном задействовании функций "Свечение" и "Реальная яркость солнц" в настройках SpaceEngine - некорректно отображается ореол белых/голубых звёзд. Он квадратный!!!


Ладно, я объясню почему это так. При включении "реальной яркости солнца" движок вычисляет яркость пикселей солнца по формуле Планка. Для горячих звёзд она оказывается очень высокой, потому что яркость это 4 степень температуры. Далее, когда работает шейдер эффекта bloom, он берёт пиксели отрисованной картинки и размазывает их фильтром Гаусса по x, потом по y. Т.е. реально фильтр имеет квадратную форму, хотя углы экспоненциально меньше чем середина. При очень большой яркости пикселей эта форма становится заметна. Я ввёл ограничение яркости до значения 10, но этого оказалось мало. Можно поменьше сделать, не проблема. Но я не понимаю, почему это так всех напрягает. "Реальная яркость солнца" рассчитана на то, что пользователь будет вручную менять Exposure, чтобы сравнивать яркость поверхности разных звёзд. Например, Сириус вдвое горячее Солнца, но пр этом его поверхность в 16 раз ярче солнечной. Потом, когда сделаю правильный Auto Exposure, движок сам будет подстраивать Exposure, и подобные артефакты не будут заметны.

Quote (IvGrad)
4) При отрисовке ландшафта происходят периодические вылеты, se.log прилагается. Более-менее стабильный вариант получается если в "cofig/main.cfg" параметру "StartupPreloading" выставить значение "false".


Это у всех так, проблема текущей версии.

Quote (IvGrad)
Вопрос автору - поддерживает ли SpaceEngine свыше 2 Гб ОЗУ? И если нет, то имеет ли смысл пропатчить исполняемый файл SpaceEngine.exe для поддержки ключа "LARGE_ADDRESS_AWARE"?


Нет, не поддерживает, но SE и не надо столько. Всё лимитируется видеопамятью.


IvGradДата: Пятница, 13.07.2012, 19:10 | Сообщение # 58
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Хм, весёлый глюк...

Возможно и не глюк вовсе, а просто обман зрения. Перепроверил в звёздном скоплении,
где глазу есть к чему привязаться, всё в порядке. А возможно был и единичный глюк.

UPD: В общем проверил ещё раз и не могу понять - то ли планетарную систему действительно
можно перемещать в пространстве, то ли это обман зрения вызванный перспективной проекцией.


Сообщение отредактировал IvGrad - Пятница, 13.07.2012, 20:26
MontesumaДата: Пятница, 13.07.2012, 19:10 | Сообщение # 59
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
При большой скорости корабля камера летит далеко впереди него... biggrin

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
IvGradДата: Вторник, 17.07.2012, 16:57 | Сообщение # 60
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer

Столкнулся с графическими артефактами на одном из объектов:



Исправляется отключением функции "Тени затмений" в настройках:

Добавлено (17.07.2012, 16:57)
---------------------------------------------
SpaceEngineer

Обнаружил ещё один недочёт. Если планета расположена близко от звезды и в настройках задействована
функция "Реальная яркость планет", то поверхность планеты периодически пропадает. После выключения
данной настройки - всё нормализуется.



Исправьте пожалуйста к следующей версии.

Поиск:

>