Состояние разработки 0.97
|
|
oleg999 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:37 | Сообщение # 166 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Да, вид поверхности луны гиганта стал более реалистичным после расчёта цвета. Space Engine становится всё реалистичнее и реалистичнее
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 14:45 | Сообщение # 167 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Вот, вот чего не хватало, точно, именно этого.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 14:50 | Сообщение # 168 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Да просто здорово!!! Ждём!!!
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
NEMESIS | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:54 | Сообщение # 169 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, планируется ли в дальнейшем реализация вида нейтронных звёзд? Имею ввиду добавление лучей магнитного поля с светящимися пятнами и быстрым вращением, вот как тут: У одиночных и бинарных с аккреционным диском, вид с какой нибудь планеты системы был бы апупенным. Очень хотелось бы приземлиться на планету, и глазеть как лучи сверкают...
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 13.11.2012, 02:51 | Сообщение # 170 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| NEMESIS, http://spaceengine.org/forum/14-29-1
|
|
| |
NEMESIS | Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:59 | Сообщение # 171 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Нейтронные звёзды и пульсары с анимацией луча, встраивание в модель туманности Спасибо, нашёл. Буду ждать!
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 14.11.2012, 01:58 | Сообщение # 172 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Наконец-то починил асинхронную загрузку (многопоточночть). Теперь на системах с многоядерными процессорами генерация звёзд и галактик получила нехилый буст, фпс не проседают совсем. Генерация модели галактики, которая раньше давала заметный лаг в полсекунды и больше, теперь совсем не заметна (просто звёзды появляются через полсекунды-секунду после погружения в галактику). Поток пока что один, но можно легко сделать больше (по числу ядер процессора), тогда можно будет даже усложнить функцию, генерирующую распределение галактик во Вселенной (хотя наверное лучше это перенести на видеокарту).
Но многопоточночть не отражается на скорости генерации текстур и ландшафта планет, поскольку они генерируются видеокартой. Попытка перекинуть генерацию текстур в отдельный поток не увенчалась успехом, OpenGL всё ещё не любит многопоточность. Так что я оставил генерацию текстур планет в основном потоке, между кадрами (т.е. текстуры планет всегда генерируются в режиме Interleaved, тогда как остальные вещи генерируются или загружаются в режиме Asynchronous). ФПС при этом всё так же проседают, хотя я немного оптимизировал тайминг, теперь не должно быть непонятных лагов.
Лаги при загрузке больших текстур галактик и кораблей (2048*2048 и больше) всё ещё есть, но стали меньше - работа с диском и распаковка jpg/png теперь идёт в отдельном потоке и не тормозит рендер, но при загрузке текстуры в виедопамять происходит лаг - опять же из-за нелюбови OpenGL к многопоточности. Избавиться от этого лага можно, если загружать большие текстуры в видеопамять частями, наверное так и сделаю.
Но самое неприятное, что оставлись зверские лаги при загрузке шейдеров. Совсем избавиться от них можно, если загружить их все при старте SE, но тогда он будет запускаться с минуту - может всё же сделать такую опцию?
|
|
| |
Rocketeer | Дата: Среда, 14.11.2012, 02:53 | Сообщение # 173 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Совсем избавиться от них можно, если загружить их все при старте SE, но тогда он будет запускаться с минуту - может всё же сделать такую опцию? Да, такая опция бы не помешала. Уж лучше немного подождать. )
ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
|
|
| |
GatesofAmalgam | Дата: Среда, 14.11.2012, 11:31 | Сообщение # 174 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
| Поддерживаю, очень не помешала бы такая опция.
i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
|
|
| |
Franc | Дата: Среда, 14.11.2012, 12:35 | Сообщение # 175 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) может всё же сделать такую опцию? SE и так быстро грузится, лишняя минута не навредит!
|
|
| |
Neesk | Дата: Среда, 14.11.2012, 13:02 | Сообщение # 176 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) может всё же сделать такую опцию? только за
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Среда, 14.11.2012, 16:11 | Сообщение # 177 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) сделать такую опцию? Да
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Montesuma | Дата: Среда, 14.11.2012, 17:11 | Сообщение # 178 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Наконец-то починил асинхронную загрузку (многопоточночть). Теперь на системах с многоядерными процессорами генерация звёзд и галактик получила нехилый буст, фпс не проседают совсем. Генерация модели галактики, которая раньше давала заметный лаг в полсекунды и больше, теперь совсем не заметна (просто звёзды появляются через полсекунды-секунду после погружения в галактику). Поток пока что один, но можно легко сделать больше (по числу ядер процессора),
Супер... Хорошо бы опцию по установке числа потоков вручную или автоматически вз ависимости от количества ядер...
Quote (SpaceEngineer) может всё же сделать такую опцию?
Да конечно это былобы здорово... Подумешь минута зато без лагов потом... Quote (SpaceEngineer) хотя наверное лучше это перенести на видеокарту
О только не это... Всётаки у некоторых (возможно у многих) все ещё 512 мб видео...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
oleg999 | Дата: Среда, 14.11.2012, 18:06 | Сообщение # 179 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote но тогда он будет запускаться с минуту - может всё же сделать такую опцию? Да, да, да, да, лучше подождать минуту или 2, но зато потом без лагов .
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Среда, 14.11.2012, 20:06 | Сообщение # 180 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Заодно стабильность улучшится, я надеюсь.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |