Состояние разработки 0.97
|
|
SpaceEngineer | Дата: Среда, 14.11.2012, 23:02 | Сообщение # 181 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) О только не это... Всётаки у некоторых (возможно у многих) все ещё 512 мб видео... При чём здесь это?
Quote (Aerospacefag) Заодно стабильность улучшится, я надеюсь. Загрузка шейдеров никак не может влиять на нестабильность.
|
|
| |
NEMESIS | Дата: Четверг, 15.11.2012, 00:15 | Сообщение # 182 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
| За! Лучше подождать..
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
|
|
| |
system1024 | Дата: Четверг, 15.11.2012, 00:30 | Сообщение # 183 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, 1-2 мин. лучше
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
Montesuma | Дата: Четверг, 15.11.2012, 17:25 | Сообщение # 184 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) При чём здесь это?
Разве это не увеличивает нагрузку на видеокарту??? А она в SE и так порядком загружена...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 17.11.2012, 22:55 | Сообщение # 185 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Балуюсь с физикой:
Это ещё не SE, отдельная прога для тестов. Верлетова физика, столкновения только со стенами, между собой кубики пока не сталкиваются. Можно делать не только кубики, но и веревки, ткань и рэгдоллы (трупы человеков ) Самое интересное начнется, когда я интегрирую это в SE и сделаю столкновения с рельефом.
|
|
| |
Crab | Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:06 | Сообщение # 186 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| А вот это уже интересно))) очень интересно)) А как это будет выглядеть? Все же это будет прямо в движке? То есть на рельефе планеты?
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:17 | Сообщение # 187 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Самое интересное начнется, когда я интегрирую это в SE и сделаю столкновения с рельефом.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 17.11.2012, 23:18 |
|
| |
Samugremus | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:16 | Сообщение # 188 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Круто!!! Вот бы ещё придумать, как это всё использовать =))))
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали.
|
|
| |
spectralbreeze | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 08:58 | Сообщение # 189 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Падение обломков породы на поверхность при ударах метеоритов или извержениях, песчаные бури, конструирование с учетом силы тяжести, обсчет разрушений от выстрелов, скольжение техники по крутым склонам...
|
|
| |
Crab | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 12:52 | Сообщение # 190 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (spectralbreeze) Падение обломков породы на поверхность при ударах метеоритов или извержениях, песчаные бури, конструирование с учетом силы тяжести, обсчет разрушений от выстрелов, скольжение техники по крутым склонам... И 0.01 FPS обеспечен))
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
spectralbreeze | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 15:56 | Сообщение # 191 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Crab) И 0.01 FPS обеспечен)) Ну для синглплеевского планетария все же кое-что можно использовать если обсчет вести только вокруг игрока и особенно, если действие инициировано игроком и имеет начало и конец. Или если не требуется модификация ландшафта - пылевые бури
Сообщение отредактировал spectralbreeze - Воскресенье, 18.11.2012, 15:59 |
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:44 | Сообщение # 192 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Ухты супер... Города и базы на планетах... Полная разрушаемость есть???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:46 | Сообщение # 193 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) Ухты супер... Города и базы на планетах... Полная разрушаемость есть??? ._.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 02:06 | Сообщение # 194 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Что, думали я на выходных ничего не делал? А вот и не угадали!
- Многопоточная загрузка/генерация ресурсов (количество потоков - по числу ядер минус один) - Обновлён кэш моделей галактик, теперь они учитываются менеджером памяти - Обновлён кэш текстур и моделей кораблей и зданий, теперь они учитываются менеджером памяти - Поддержка формата TIFF для текстур и скриншотов - Поддержка звука в формате WAV и OGG - Встроенный музыкальный плеер для файлов OGG
+ В отдельном проекте разрабатываю и тестирую физику. Без всяких оптимизаций и многопоточности, 1000 кубиков на одной карте держит стабильно, при том что верлетова физика не самая быстрая вещь.
Скриншоты конечно не передают звук, но всё же:
Плеер пока глючит, звук с какими-то щелчками, и пропадает если в движке происходит достаточно долгий лаг (подшрузка шейдера или текстуры). В общеи надо допиливать. Для интерфейса надо сделать текстурки кнопок. В принципе нужны только "стоп" (квадратик), "плейлист", и кнопки режимов воспроизведения - "по порядку", "перемешать", "контекстное". Последний вариант - это автоматическое переключение/микс треков в зависимости от ситуации.
Музыки в ogg уже 221 Мб, спасибо всем музыкантам, которые писали и пишут музыку для SE! Ещё несколько композиций в mp3, жду когда авторы пришлют ogg версии.
PS: Только что заметил что на скриншоте в плеере играет композиция "Betelgeuse", и скриншот как раз сделан в системе Бетельгейзе
|
|
| |
makclipetsk | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 02:25 | Сообщение # 195 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| красота)
|
|
| |