ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки 0.97
TonyMontanaДата: Воскресенье, 09.12.2012, 01:35 | Сообщение # 286
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Мечтаю чтобы на официальном сайте была ссылка на space radio online для релаксации, во время межгалактического трипа! А также мечтаю, чтоб сделали кокпит кораблям и чтоб он был активен, т есть реагировал на яркость окружения и имел подсветку! + управление корабля с джойстика и озвучка турбин, с анимацией кабины во время разгонов и торможений!! Ну и наконец, чтобы сделали,КВАЗАРЫ и МКС+ !текстуры(УВЕЛИЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ИМЕЮЩИХСЯ)! для солнеченой системы как к примеру на "Пандоре")) ..У проекта ОГРОМНЫЙ потенциал..! Спасибо разработчикам за шедевр!
Возможно звучит наивно...но активный кокпит кораблей(раз уж они есть)-это мега- круто ! ВЫ таланты вам это сделать будет легко, но сколько удовольствия и аутентичности путешествия от этого прибавится -просто восторг!!
1997Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 02:41 | Сообщение # 287
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (TonyMontana)
ВЫ таланты вам это сделать будет легко

Я не уверен, врятли это так легко, если какой-то человек талант в каком-то деле, то это не означает что ему будет легко сделать то что ему попросили.

Quote (TonyMontana)
Мечтаю чтобы на официальном сайте была ссылка на space radio online для релаксации, во время межгалактического трипа! А также мечтаю, чтоб сделали кокпит кораблям и чтоб он был активен, т есть реагировал на яркость окружения и имел подсветку! + управление корабля с джойстика и озвучка турбин, с анимацией кабины во время разгонов и торможений!! Ну и наконец, чтобы сделали,КВАЗАРЫ и МКС+ !текстуры(УВЕЛИЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ИМЕЮЩИХСЯ)! для солнеченой системы как к примеру на "Пандоре")) ..У проекта ОГРОМНЫЙ потенциал..! Спасибо разработчикам за шедевр!

Это может быть через года два, а то и больше.


...
BamBamДата: Воскресенье, 09.12.2012, 05:12 | Сообщение # 288
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (1997)
Это может быть через года два, а то и больше.

загадывать наперед гиблое дело... будем надеяться что быстрее smile


когда придумывал ник моя фантазия умерла
TonyMontanaДата: Воскресенье, 09.12.2012, 13:14 | Сообщение # 289
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Ещё очень желаю, чтобы создали "колонны мироздания" в туманности орла, ну и в целом проработали детализацию туманностей !

Добавлено (09.12.2012, 13:14)
---------------------------------------------

Quote (1997)
Я не уверен, врятли это так легко, если какой-то человек талант в каком-то деле, то это не означает что ему будет легко сделать то что ему попросили.

Я имел ввиду, что по сравнению с проделанной работой не так уж сложно))
Прикрепления: 2921310.jpg (87.3 Kb)


Сообщение отредактировал TonyMontana - Воскресенье, 09.12.2012, 13:04
ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 13:27 | Сообщение # 290
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
TonyMontana, вылядеть они в игре будут совсем не так, это фото сделано с фильтрами.
SHWДата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:28 | Сообщение # 291
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
На шаттле например одна половина флюзеляжа инвертирована.

Это проблема с неверным знаком бинормалей на отражённых моделях. На одной половине нормаль-тангенсоида-бинормаль должны образовывать правый базис, а на другой - левый.

Здесь, например, получились два двигателя нормальных, а два явно косячных.
Может быть еще проблема с импортом из obj? Большинство экспортёров оптимизируют модель и получается разное количество вершинных позиций, нормалей и текстурных координат. Может где-то неверно используются индексы, или что-то еще подобное.
Прикрепления: 0883224.jpg (96.7 Kb)


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
AtillaДата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:58 | Сообщение # 292
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (TonyMontana)
А также мечтаю, чтоб сделали кокпит кораблям

это уже есть:D ну почти))
Прикрепления: 9578743.jpg (196.4 Kb) · 8123897.jpg (249.2 Kb)
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:40 | Сообщение # 293
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (SHW)
Это проблема с неверным знаком бинормалей на отражённых моделях. На одной половине нормаль-тангенсоида-бинормаль должны образовывать правый базис, а на другой - левый. Здесь, например, получились два двигателя нормальных, а два явно косячных. Может быть еще проблема с импортом из obj? Большинство экспортёров оптимизируют модель и получается разное количество вершинных позиций, нормалей и текстурных координат. Может где-то неверно используются индексы, или что-то еще подобное.

Возможно. И как это исправить при импорте? Откуда движок знает, как создавалась модель?


system1024Дата: Понедельник, 10.12.2012, 00:28 | Сообщение # 294
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, Демонстрационное видео к версии 0.97 - потрясающе!

"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
SHWДата: Понедельник, 10.12.2012, 10:41 | Сообщение # 295
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Возможно. И как это исправить при импорте? Откуда движок знает, как создавалась модель?

По-идее должно быть не важно, как создавалась. Оптимизация же лишь уменьшает количество повторяющихся данных в файле. В качестве эксперимента я попробовал экспортировать меш без оптимизаций, то есть с одинаковым количеством вершин, нормалей и текстурных координат, но разбитых по группам размытия и швам текстур (как у меня в редакторе). В результате глюки "переехали", но не исчезли совсем. В Юнити обе модельки выглядят при этом абсолютно одинаково.

Кстати, заметил, что чтение obj без проверок на индексы: при попытке загрузить невалидный меш крашится.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
1997Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:02 | Сообщение # 296
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (system1024)
SpaceEngineer, Демонстрационное видео к версии 0.97 - потрясающе!


Можешь дать ссылку на видео плс


...
system1024Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:06 | Сообщение # 297
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (1997)
Можешь дать ссылку на видео плс


На главной странице сайта висит.


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
Dizel777Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:07 | Сообщение # 298
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
1997, http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=v6sq1O4KF-A

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
1997Дата: Понедельник, 10.12.2012, 18:27 | Сообщение # 299
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
видел, круто.
Кстати я заметил что в английской версии se меньше новостей чем в русской


...
MontesumaДата: Вторник, 11.12.2012, 18:12 | Сообщение # 300
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Да видео класс... Музыка супер... Надеюсь она будет включена в релиз... cool

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Поиск:

>