Состояние разработки 0.97
|
|
TonyMontana | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 01:35 | Сообщение # 286 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Мечтаю чтобы на официальном сайте была ссылка на space radio online для релаксации, во время межгалактического трипа! А также мечтаю, чтоб сделали кокпит кораблям и чтоб он был активен, т есть реагировал на яркость окружения и имел подсветку! + управление корабля с джойстика и озвучка турбин, с анимацией кабины во время разгонов и торможений!! Ну и наконец, чтобы сделали,КВАЗАРЫ и МКС+ !текстуры(УВЕЛИЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ИМЕЮЩИХСЯ)! для солнеченой системы как к примеру на "Пандоре")) ..У проекта ОГРОМНЫЙ потенциал..! Спасибо разработчикам за шедевр! Возможно звучит наивно...но активный кокпит кораблей(раз уж они есть)-это мега- круто ! ВЫ таланты вам это сделать будет легко, но сколько удовольствия и аутентичности путешествия от этого прибавится -просто восторг!!
|
|
| |
1997 | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 02:41 | Сообщение # 287 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (TonyMontana) ВЫ таланты вам это сделать будет легко Я не уверен, врятли это так легко, если какой-то человек талант в каком-то деле, то это не означает что ему будет легко сделать то что ему попросили.
Quote (TonyMontana) Мечтаю чтобы на официальном сайте была ссылка на space radio online для релаксации, во время межгалактического трипа! А также мечтаю, чтоб сделали кокпит кораблям и чтоб он был активен, т есть реагировал на яркость окружения и имел подсветку! + управление корабля с джойстика и озвучка турбин, с анимацией кабины во время разгонов и торможений!! Ну и наконец, чтобы сделали,КВАЗАРЫ и МКС+ !текстуры(УВЕЛИЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ИМЕЮЩИХСЯ)! для солнеченой системы как к примеру на "Пандоре")) ..У проекта ОГРОМНЫЙ потенциал..! Спасибо разработчикам за шедевр! Это может быть через года два, а то и больше.
...
|
|
| |
BamBam | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 05:12 | Сообщение # 288 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (1997) Это может быть через года два, а то и больше. загадывать наперед гиблое дело... будем надеяться что быстрее
когда придумывал ник моя фантазия умерла
|
|
| |
TonyMontana | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 13:14 | Сообщение # 289 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Ещё очень желаю, чтобы создали "колонны мироздания" в туманности орла, ну и в целом проработали детализацию туманностей ! Добавлено (09.12.2012, 13:14) ---------------------------------------------
Quote (1997) Я не уверен, врятли это так легко, если какой-то человек талант в каком-то деле, то это не означает что ему будет легко сделать то что ему попросили. Я имел ввиду, что по сравнению с проделанной работой не так уж сложно))
Сообщение отредактировал TonyMontana - Воскресенье, 09.12.2012, 13:04 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 13:27 | Сообщение # 290 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| TonyMontana, вылядеть они в игре будут совсем не так, это фото сделано с фильтрами.
|
|
| |
SHW | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:28 | Сообщение # 291 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) На шаттле например одна половина флюзеляжа инвертирована. Это проблема с неверным знаком бинормалей на отражённых моделях. На одной половине нормаль-тангенсоида-бинормаль должны образовывать правый базис, а на другой - левый. Здесь, например, получились два двигателя нормальных, а два явно косячных. Может быть еще проблема с импортом из obj? Большинство экспортёров оптимизируют модель и получается разное количество вершинных позиций, нормалей и текстурных координат. Может где-то неверно используются индексы, или что-то еще подобное.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
Atilla | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:58 | Сообщение # 292 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (TonyMontana) А также мечтаю, чтоб сделали кокпит кораблям это уже есть:D ну почти))
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:40 | Сообщение # 293 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (SHW) Это проблема с неверным знаком бинормалей на отражённых моделях. На одной половине нормаль-тангенсоида-бинормаль должны образовывать правый базис, а на другой - левый. Здесь, например, получились два двигателя нормальных, а два явно косячных. Может быть еще проблема с импортом из obj? Большинство экспортёров оптимизируют модель и получается разное количество вершинных позиций, нормалей и текстурных координат. Может где-то неверно используются индексы, или что-то еще подобное. Возможно. И как это исправить при импорте? Откуда движок знает, как создавалась модель?
|
|
| |
system1024 | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 00:28 | Сообщение # 294 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Демонстрационное видео к версии 0.97 - потрясающе!
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
SHW | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 10:41 | Сообщение # 295 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Возможно. И как это исправить при импорте? Откуда движок знает, как создавалась модель? По-идее должно быть не важно, как создавалась. Оптимизация же лишь уменьшает количество повторяющихся данных в файле. В качестве эксперимента я попробовал экспортировать меш без оптимизаций, то есть с одинаковым количеством вершин, нормалей и текстурных координат, но разбитых по группам размытия и швам текстур (как у меня в редакторе). В результате глюки "переехали", но не исчезли совсем. В Юнити обе модельки выглядят при этом абсолютно одинаково.
Кстати, заметил, что чтение obj без проверок на индексы: при попытке загрузить невалидный меш крашится.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
1997 | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:02 | Сообщение # 296 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (system1024) SpaceEngineer, Демонстрационное видео к версии 0.97 - потрясающе!
Можешь дать ссылку на видео плс
...
|
|
| |
system1024 | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:06 | Сообщение # 297 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (1997) Можешь дать ссылку на видео плс
На главной странице сайта висит.
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:07 | Сообщение # 298 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| 1997, http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=v6sq1O4KF-A
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
1997 | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 18:27 | Сообщение # 299 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| видел, круто. Кстати я заметил что в английской версии se меньше новостей чем в русской
...
|
|
| |
Montesuma | Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:12 | Сообщение # 300 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Да видео класс... Музыка супер... Надеюсь она будет включена в релиз...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |