Состояние разработки 0.97
|
|
ZIHAMMER1411 | Дата: Четверг, 18.10.2012, 15:30 | Сообщение # 76 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| shadowofwar, может ты под воду залетаешь?
|
|
| |
1997 | Дата: Четверг, 18.10.2012, 15:45 | Сообщение # 77 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, я нашёл баг во время генерации. Иногда когда я приземляюсь на поверхность, меня ловят "шипы" вылезающие из под земли и потом они несколько секунд стоят затем исчезают (скриншотов нет)
...
|
|
| |
shadowofwar | Дата: Четверг, 18.10.2012, 16:18 | Сообщение # 78 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411 Нет, я ж написал возле, т.е. на суше.
|
|
| |
miros_0571 | Дата: Суббота, 20.10.2012, 21:48 | Сообщение # 79 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| ...
MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1 Intel Pentium 4 CPU 3.20GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 260
Сообщение отредактировал miros_0571 - Воскресенье, 21.10.2012, 12:56 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 10:14 | Сообщение # 80 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Обновил рендер галактик. Теперь для пыли используется 6 различных текстур (собранных в текстурный атлас). Также оптимизировал формат вершины спрайта, теперь модели галактик весят вдвое меньше. Правда теперь требуется увеличение детализации модели, в первую очередь пыли: надо сделать спрайты мельче, увеличить их количество, сделать более реалистичное распределение - большую концентрацию к плоскости галактики и более точное расположение вдоль внутреннего края спиральных рукавов. Функцию генерации модели придётся переписать, и переделать все уже созданные модели.
Скриншот обновлённого Млечного Пути. Тонкие детали классно смотрятся (рис. 1), но к сожалению скайбокс их замыливает (рис. 2):
Скабокс нужен для повышения производительности. Без него движок выдеёт всего 17 фпс на моём компьютере, со скайбоксом - 125. Можно конечно увеличить разрешение скайбокса, но для сохранения всех деталей оно должно быть не меньше разрешения экрана. Т.е. для Full HD потребуется 1920*1920*6 пикслелей, по 16 байт на пиксель (floating point RGBA), итого 337.5 Мб видеопамяти только на один скайбокс! Вот почему в 0.96 используется такой "мыльный" скайбокс. Разрешение можно поменять в конфиге, параметр TRSkyResolution (это доля от вертикального разрешения экрана). Для сохранения скриншотов можно скайбокс отключать (Ctrl-M в режиме debug), но играть всё же лучше с ним.
Вид с Земли (тоже без скайбокса и с ним):
Попытка симулировать покраснение света фона, вызванное поглощением в пыли. Немного фейковый эффект, т.к. сделано через отриуательную яркость пылевых спрайтов вместо умножения фонового цвета на цвет спрайта (как сделано для атмосфер планет):
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 10:57 | Сообщение # 81 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| SpaceEngineer, mmm... класс.
|
|
| |
miros_0571 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 12:56 | Сообщение # 82 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer 1. Пожалуйста, обновите список каталогов от 21 октября 2012 года.
2. Выйдет ли версия 0.97, включая новые функции, исправленные текстуры Луны и Марса, обновлённые каталоги (каталог Солнечной системы, экзопланет, звезд и т.д.)?
3. Каталог Avatar.sc (из фильма "Аватар") и Cyrannus.sc (из Battlestar Galactica) должен быть скрытый бонус, как каталог SolarSys3000.sc , т.к. показывает, что найдено из каталога Cyrannus.sc и Avatar.sc: http://spaceengine.org/forum/25-129-11606-16-1345962364
4. Удалите неподтверждённые экзопланеты: Fomalhaut b Gliese 581 g Gliese 581 f HD 10180 i HD 10180 j
5. Оставьте экзопланеты которые уже подтвердили: Epsilon Eridani b (EPS Eri b) HD 10180 b
6. Вы исправили звезды ?: Pollux (Поллукс) Fomalhaut (Фомальгаут) Fomalhaut B (Фомальгаут B ) (звезда) Algol (Алголь) Polaris (Полярная звезда) и т.д.
7. Вы исправили Туманность Орла (Eagle Nebula) из nebulae.sc ?
8. Туманность Конская Голова (Horse Nebula) должен быть раскрыта из nebulae.sc
MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1 Intel Pentium 4 CPU 3.20GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 260
Сообщение отредактировал miros_0571 - Воскресенье, 21.10.2012, 12:57 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:01 | Сообщение # 83 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| miros_0571, не надо повторять свои сообщения, это называется спам. Я прочитал всё, не волнуйся. Каталог экзопланет естественно обновлю, каждая новая версия выходит с новейшим каталогом. Текстуры планет будут новые. Туманности не трогал, возможно обновлю. Для Конской головы нужна модель, сама по себе волшебным образом она не появится. Глюк с иманами звёзд надеюсь исправить программно.
|
|
| |
GatesofAmalgam | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 16:35 | Сообщение # 84 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
| Я бы за такие посты вообще послал, ибо я брутален и бессердечен. Ну ладно, может в следующий раз успею первым...
i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Воскресенье, 21.10.2012, 16:35 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 19:42 | Сообщение # 85 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
|
|
|
| |
yamax | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:54 | Сообщение # 86 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| С нетерпением хочу предложить идею появления в игре летающих тарелок(всякие нло, огоньки и т.п). Они будут очень быстрые(по сравнению с обычными корами), суперманевренные(то есть могут мгновенно без инерции изменить траекторию полета) и будут в игре встречаться крайне редко.. Ко всему этому было бы хорошо разработчику отключить возможность редактирования и визуального просмотра этих аппаратов, то есть исключить все способы как-то заспойлерить такое.
|
|
| |
system1024 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:56 | Сообщение # 87 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer
Только недавно думал, "вот бы в SE пыль в галактиках выглядела именно так, как на фотографиях..." И вот! Без сомнений, финальный релиз будет потрясающим!
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
Сообщение отредактировал system1024 - Понедельник, 22.10.2012, 20:57 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:05 | Сообщение # 88 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Хочу LOD+3
|
|
| |
1997 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:15 | Сообщение # 89 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Хочу HD текстуры планет и lod +5 (Мой ноутбук наверно сдохнет)
...
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:38 | Сообщение # 90 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| А ведь достаточно всего лишь оторваться от монитора и выглянуть в окно,... там LOD+9000
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |