ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
SpaceEngineerДата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.97. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прочитайте первый пост темы Устранение ошибок в SpaceEngine 0.97. Может быть, ваша проблема будет решена.

  • Прочитайте приведённый ниже список известных ошибок, чтобы убедиться, что она не была обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.

  • Если вашей ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется "se.log" и находится в папке каталога SpaceEngine/system). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение.




    Известные ошибки

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

  • Много ошибок в каталоге звёзд - встречаются "гигантские карлики" и "Карликовые гиганты".
  • Многие реальные двойные звёзды отображаются как одиночные, а многие одиночные звёзды как двойные. Это не ошибка, просто каталог двойных звёзд SE не полон.
  • Корабли не отображаются в межзвёздном пространстве
  • Корабли не отображаются в системах, принадлежащих к звёздным скоплениям
  • Несколько проблем с асинхронной загрузкой (звёзды не всегда генерируются должным образом)
  • Дыры в некоторых звёздах-гигантах, когда камера находится прямо над очень высоким местом [пример]
  • Невозможно найти очень тусклые объекты (например, нейтронные звёзды) в режиме карты
  • Браузер звёзд не обнаруживает звёзды, принадлежащие некоторым звёздным скоплениям
  • Браузер звёзд неэффективно обнаруживает звёзды гало галактики
  • Браузер звёзд в режиме карты осуществляет поиск вокруг камеры, а не центра карты
  • Мигающий LOD
  • Браузер звёзд иногда выдаёт неправильную информацию о кратности звёзд
    ландшафтов на планете, когда она отображается в Wiki
  • Нельзя редакторовать описание планет в Wiki (текстовый редактор не закончен и был отключен)
  • При переходе от эффекта диффракционных лучей к спрайту звезды, в режиме звёзд "точки" звезда становится чёрной и просвечивает сквозь объекты. Примеры: [1]], [2]
  • Иногда невозможно выбрать что-либо курсором мыши в течение нескольких секунд после повторных кликов
  • Проблемы с отзывчивастью GUI у некоторых пользователей (элементы интерфейса глючат или не реагируют)
  • Звездные скопления не отображаются в Wiki
  • Панель инструментов может полностью исчезнуть при нажатии кнопки закрытия, если она до этого была в полускрытом состоянии
  • Поле ввода цифрового значения в Редакторе планет иногда может полностью исчезнуть
  • Музыкальный плеер не работает (не завершен)
  • Объекты глубокого космоса (звёзды, галактики) просвечивают сквозь планеты, когда HDR for DSO выключен, но HDR и Bloom включен [пример]
  • Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету [пример]
  • Радиус полярного сияния ограничен радиусом планеты (это не ошибка, просто ограничение)
  • Некоторые нейтронные звезды могут иметь очень низкие температуры [пример]
  • Мигающие lens flare в тесных двойных системах [пример]
  • Баги с некоторыми планетами, заданными в каталоге, и имеющими текстуры в файлах, при использовании редактора [пример]
  • Карликовые планеты генерируются не только в поясах астероидов
  • Распределение солнечных пятен не всегда реально
  • Автоэкспозиция не реагирует, когда солнце закрыто планетой и дифракционные лучи установлены в "норм" или "супер"
  • Кольца планет имеют нереальные цвета
  • Баг с тенью затмения на далеких от звезды планетах (странные темные мерцающие квадраты на планете, вызвано внутренней планетой, пересекающей диск солнца, или взаимным затмением двух солнц)
  • Ошибки округления (например, 30° в каталоге отображается в интерфейсе как 29°59'59.99")
  • Мерцающие пятна, когда камера находится очень близко к поверхности газового гиганта [пример]
  • Установка StarProcBifurcation в false отключает генерацию всех кратных звёздных систем, в том числе процедурных
  • Планеты с жизнью не генерируются в системах одиночных звёзд
  • Циклоны иногда имеют обрезанные края
  • Спрайты галактик/туманностей вращаются, если смотреть под определенным углом. Это не ошибка.
  • Команда горизонтирования [End] не работает должным образом на сплюснутых объектах
  • В режиме управления кораблём, FOV игнорируется при выборе позиции камеры по умолчанию
  • Проблемы при отпускании клика левой + правой кнопками мыши
  • Одиночные коричневые карлики не генерируются
  • В Wiki в информации о галвной планете барицентра отображается на 1 большее количество спутников
  • В Wiki светимость Солнца равна 0.9
  • Некоторые ошибки с экспортированием текстуры поверхности планеты
  • Заметны линии (швы) на поверхности планет
  • Проблемы с загрузкой шейдеров (исчезновение воды, теней затмений и т.д.)
  • Странное поведение Shift-G со звёздными скоплениями
  • Переключение в полноэкранный режим не всегда работает
  • Процедурный ландшафт использует только детальные текстуры снега
  • VSync всегда в режиме Авто (2)
  • SpaceEngineerДата: Пятница, 25.10.2013, 01:51 | Сообщение # 301
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата АКАШЫ ()
    (UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки стоит, в гаджете тень на своем месте в спэйсе сместилась. П.С. Просто украина в тень аж до франций а у меня за окном солнце лучи кидает время идентичное что на спейсе что пс.

    Нажмите на панели кнопку в виде часов, на которые указывает стрелка (самая правая).


    АКАШЫДата: Пятница, 25.10.2013, 13:42 | Сообщение # 302
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 66
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Нажмите на панели кнопку в виде часов, на которые указывает стрелка (самая правая).

    Нажал установить текушее время,планеты совпали а время нет .

    П.С. Менял текстуры планеты на более качественные,может они неправильно размешены по координатам.
    Прикрепления: 6906709.jpg (318.9 Kb)


    Сообщение отредактировал АКАШЫ - Пятница, 25.10.2013, 13:47
    SpaceEngineerДата: Пятница, 25.10.2013, 13:58 | Сообщение # 303
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата АКАШЫ ()
    Нажал установить текушее время,планеты совпали а время нет .

    В SpaceEngine показывается всемирное время UTC, а не время вашего часового пояса. В Windows 7 можно добавить вторые часы в меню, которое открывается при нажатии на часы на панели задач - добавьте туда UTC, чтобы сравнить.


    АКАШЫДата: Пятница, 25.10.2013, 20:16 | Сообщение # 304
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 66
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    В SpaceEngine показывается всемирное время UTC, а не время вашего часового пояса. В Windows 7 можно добавить вторые часы в меню, которое открывается при нажатии на часы на панели задач - добавьте туда UTC, чтобы сравнить.

    Спасибо что объяснили, а вы потом сделаете чтоб спейс работала в реальном времени как на кампютера, есть в планах?
    П.С. Вы молодец что взялись за этот грандиозный проект,удачи вам. smile


    Сообщение отредактировал АКАШЫ - Пятница, 25.10.2013, 21:03
    SpaceEngineerДата: Суббота, 26.10.2013, 15:15 | Сообщение # 305
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата АКАШЫ ()
    Спасибо что объяснили, а вы потом сделаете чтоб спейс работала в реальном времени как на кампютера, есть в планах?

    SpaceEngine так и работает. Нажмите кнопку с галочкой, чтобы запустить время, а потом кнопку с часами, чтобы установить текущее время - и всё станет "в реальном времени". Можно посидеть пару часов и посмотреть как Земля поворачивается.


    АКАШЫДата: Суббота, 26.10.2013, 22:54 | Сообщение # 306
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 66
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    SpaceEngine так и работает. Нажмите кнопку с галочкой, чтобы запустить время, а потом кнопку с часами, чтобы установить текущее время - и всё станет "в реальном времени". Можно посидеть пару часов и посмотреть как Земля поворачивается.

    Не получается сделал как вы сказали . sad
    saneckДата: Среда, 06.11.2013, 20:03 | Сообщение # 307
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 133
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Баг - не баг, а получилось прикольно)
    Place "Планета Горячая пустыня"
    {
    Body "RS 0-6-229376-717-1357-7-1957809-165 B1"
    Parent "RS 0-6-229376-717-1357-7-1957809-165 B"
    Pos (-2.74307098768376e-007, -4.646232326765542e-007, -2.032604280396999e-007)
    Rot (-0.01563998462812043, 0.398457670857778, 0.7193734360489668, -0.5687607009301277)
    Date "2013.10.07 17:34:29.06"
    Vel 4.9528893e-007
    Mode 1
    }

    Добавлено (06.11.2013, 20:03)
    ---------------------------------------------
    Неужели баян???

    Прикрепления: 8646958.jpg (164.2 Kb) · 6705138.jpg (170.3 Kb) · 4928363.jpg (169.3 Kb)




    Сообщение отредактировал saneck - Вторник, 29.10.2013, 12:02
    StMalkДата: Пятница, 15.11.2013, 10:56 | Сообщение # 308
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Соединенные Штаты
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Вега, которая в реальности является одиночной звездой почему-то обзавелась напарницей. А 40 Эридана, которая вообще тройная система, почему-то одина одинешенька. Вроде бы известнейшие, ярчайшие звезды, а такие грубые ошибки. Yildun тоже двойной, тогда как в реальности одинарный, Zaurak тоже самое, с какого-то перепугу обрел двойника.

    Intel i7-3770k
    8 Gb RAM
    GeForce 660 Ti, 2Gb
    Win7 x64


    Сообщение отредактировал StMalk - Пятница, 15.11.2013, 11:37
    SpaceEngineerДата: Пятница, 15.11.2013, 12:22 | Сообщение # 309
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата saneck ()
    Баг - не баг, а получилось прикольно)

    Это действителньо баг, и я его исправил.

    Цитата StMalk ()
    Вега, которая в реальности является одиночной звездой почему-то обзавелась напарницей. А 40 Эридана, которая вообще тройная система, почему-то одина одинешенька. Вроде бы известнейшие, ярчайшие звезды, а такие грубые ошибки. Yildun тоже двойной, тогда как в реальности одинарный, Zaurak тоже самое, с какого-то перепугу обрел двойника.


    Пока что в SpaceEngine нет полного каталога двойных звёзд. Поэтому вопрос о кратности той или иной системы движок решает сам - процедурно. Можно отключить процедурную генерацию двойных звёзд, установив StarProcBifurcation на false в universe.cfg, тогда все звёзды каталога будут одиночными. К процедурным звёздам в нашей и других галактиках это не относится.


    NuclearCHEДата: Суббота, 16.11.2013, 13:30 | Сообщение # 310
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 435
    Награды: 0
    Статус: Offline
    HDR выключен

    HDR включён
    Прикрепления: 2857001.jpg (239.6 Kb) · 6892846.jpg (222.5 Kb)


    Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64

    Сообщение отредактировал NuclearCHE - Суббота, 16.11.2013, 13:31
    SpaceEngineerДата: Суббота, 16.11.2013, 22:12 | Сообщение # 311
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    NuclearCHE, это ошибка с индексацией шейдеров, поправил. Удали папку cache и установи PreloadDrawShaders 2, запусти SE и дождись пока все шейдеры сгенерируются. После этого можно вернуть PreloadDrawShaders 1, или оставить так - если видюха NVidia и IgnoreShaderBinary false, то шейдеры будут относительно быстро загружаться, и не будет лагов при открытии браузера планет.

    NuclearCHEДата: Воскресенье, 17.11.2013, 07:53 | Сообщение # 312
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 435
    Награды: 0
    Статус: Offline
    SpaceEngineer, спасибо, всё получилось.
    Ещё одна проблема, разрешение, после захвата скайбокса, не восстанавливается к умолчаниям.
    Прикрепления: 6452678.jpg (256.5 Kb)


    Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
    ЛабЦернДата: Среда, 20.11.2013, 00:21 | Сообщение # 313
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 168
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Комета ISON не генерит хвоста, даже в перигелии.
    п.с. спасибо и за этот точный объект, который на слуху в наше время.
    ГравиДата: Вторник, 26.11.2013, 18:00 | Сообщение # 314
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Казахстан
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Доброго времени суток. Недавно скачал Ваш движок, ошшень понравилось, честно happy

    Но у меня непонятки...Сколько ядер процессора поддерживает движок? Потому как я заметил нагрузку только на одно...

    З.Ы. Прошу прощения, если тема поднималась ранее.

    З.Ы.Ы. Процессор AMD FX8350.
    SpaceEngineerДата: Вторник, 26.11.2013, 19:24 | Сообщение # 315
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата Грави ()
    Но у меня непонятки...Сколько ядер процессора поддерживает движок? Потому как я заметил нагрузку только на одно...

    Рендеринг осуществляется на одном ядре (OpenGL однопоточный сам по себе). Генерация звёзд, галактик, планетных систем, загрузка моделей и текстур галактик, туманностей и кораблей, а также текстур планет Солнечной системы - на всех остальных ядрах параллельно потоку рендеринга. Посмотрите загрузку процессора при полёте среди звёзд или галактик. А вот генерация текстур и рельефа процедурных планет осуществляется видеокартой, так же как и рендеринг, так что нагружает то же самое ядро процессора, что и основной поток рендеринга. Нагружает правда совсем чуть-чуть, основную работу всё равно делает видеокарта.


    Поиск:

    >