Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
|
|
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.97. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:
Прочитайте первый пост темы Устранение ошибок в SpaceEngine 0.97. Может быть, ваша проблема будет решена.
Прочитайте приведённый ниже список известных ошибок, чтобы убедиться, что она не была обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
Если вашей ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется "se.log" и находится в папке каталога SpaceEngine/system). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение.
Известные ошибки Зелёные - исправлены, ждите нового патча.
Много ошибок в каталоге звёзд - встречаются "гигантские карлики" и "Карликовые гиганты". Многие реальные двойные звёзды отображаются как одиночные, а многие одиночные звёзды как двойные. Это не ошибка, просто каталог двойных звёзд SE не полон. Корабли не отображаются в межзвёздном пространстве Корабли не отображаются в системах, принадлежащих к звёздным скоплениям Несколько проблем с асинхронной загрузкой (звёзды не всегда генерируются должным образом) Дыры в некоторых звёздах-гигантах, когда камера находится прямо над очень высоким местом [пример] Невозможно найти очень тусклые объекты (например, нейтронные звёзды) в режиме карты Браузер звёзд не обнаруживает звёзды, принадлежащие некоторым звёздным скоплениям Браузер звёзд неэффективно обнаруживает звёзды гало галактики Браузер звёзд в режиме карты осуществляет поиск вокруг камеры, а не центра картыМигающий LOD Браузер звёзд иногда выдаёт неправильную информацию о кратности звёзд ландшафтов на планете, когда она отображается в Wiki Нельзя редакторовать описание планет в Wiki (текстовый редактор не закончен и был отключен) При переходе от эффекта диффракционных лучей к спрайту звезды, в режиме звёзд "точки" звезда становится чёрной и просвечивает сквозь объекты. Примеры: [1]], [2] Иногда невозможно выбрать что-либо курсором мыши в течение нескольких секунд после повторных кликов Проблемы с отзывчивастью GUI у некоторых пользователей (элементы интерфейса глючат или не реагируют) Звездные скопления не отображаются в Wiki Панель инструментов может полностью исчезнуть при нажатии кнопки закрытия, если она до этого была в полускрытом состоянии Поле ввода цифрового значения в Редакторе планет иногда может полностью исчезнуть Музыкальный плеер не работает (не завершен) Объекты глубокого космоса (звёзды, галактики) просвечивают сквозь планеты, когда HDR for DSO выключен, но HDR и Bloom включен [пример] Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету [пример] Радиус полярного сияния ограничен радиусом планеты (это не ошибка, просто ограничение) Некоторые нейтронные звезды могут иметь очень низкие температуры [пример] Мигающие lens flare в тесных двойных системах [пример] Баги с некоторыми планетами, заданными в каталоге, и имеющими текстуры в файлах, при использовании редактора [пример] Карликовые планеты генерируются не только в поясах астероидов Распределение солнечных пятен не всегда реально Автоэкспозиция не реагирует, когда солнце закрыто планетой и дифракционные лучи установлены в "норм" или "супер" Кольца планет имеют нереальные цвета Баг с тенью затмения на далеких от звезды планетах (странные темные мерцающие квадраты на планете, вызвано внутренней планетой, пересекающей диск солнца, или взаимным затмением двух солнц) Ошибки округления (например, 30° в каталоге отображается в интерфейсе как 29°59'59.99") Мерцающие пятна, когда камера находится очень близко к поверхности газового гиганта [пример] Установка StarProcBifurcation в false отключает генерацию всех кратных звёздных систем, в том числе процедурных Планеты с жизнью не генерируются в системах одиночных звёзд Циклоны иногда имеют обрезанные края Спрайты галактик/туманностей вращаются, если смотреть под определенным углом. Это не ошибка. Команда горизонтирования [End] не работает должным образом на сплюснутых объектах В режиме управления кораблём, FOV игнорируется при выборе позиции камеры по умолчанию Проблемы при отпускании клика левой + правой кнопками мыши Одиночные коричневые карлики не генерируются В Wiki в информации о галвной планете барицентра отображается на 1 большее количество спутников В Wiki светимость Солнца равна 0.9 Некоторые ошибки с экспортированием текстуры поверхности планеты Заметны линии (швы) на поверхности планетПроблемы с загрузкой шейдеров (исчезновение воды, теней затмений и т.д.) Странное поведение Shift-G со звёздными скоплениями Переключение в полноэкранный режим не всегда работает Процедурный ландшафт использует только детальные текстуры снега VSync всегда в режиме Авто (2)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 25.10.2013, 01:51 | Сообщение # 301 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата АКАШЫ (  ) (UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки стоит, в гаджете тень на своем месте в спэйсе сместилась. П.С. Просто украина в тень аж до франций а у меня за окном солнце лучи кидает время идентичное что на спейсе что пс. Нажмите на панели кнопку в виде часов, на которые указывает стрелка (самая правая).
|
|
| |
АКАШЫ | Дата: Пятница, 25.10.2013, 13:42 | Сообщение # 302 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Нажмите на панели кнопку в виде часов, на которые указывает стрелка (самая правая). Нажал установить текушее время,планеты совпали а время нет . П.С. Менял текстуры планеты на более качественные,может они неправильно размешены по координатам.
Сообщение отредактировал АКАШЫ - Пятница, 25.10.2013, 13:47 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 25.10.2013, 13:58 | Сообщение # 303 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата АКАШЫ (  ) Нажал установить текушее время,планеты совпали а время нет . В SpaceEngine показывается всемирное время UTC, а не время вашего часового пояса. В Windows 7 можно добавить вторые часы в меню, которое открывается при нажатии на часы на панели задач - добавьте туда UTC, чтобы сравнить.
|
|
| |
АКАШЫ | Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:16 | Сообщение # 304 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) В SpaceEngine показывается всемирное время UTC, а не время вашего часового пояса. В Windows 7 можно добавить вторые часы в меню, которое открывается при нажатии на часы на панели задач - добавьте туда UTC, чтобы сравнить. Спасибо что объяснили, а вы потом сделаете чтоб спейс работала в реальном времени как на кампютера, есть в планах? П.С. Вы молодец что взялись за этот грандиозный проект,удачи вам.
Сообщение отредактировал АКАШЫ - Пятница, 25.10.2013, 21:03 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:15 | Сообщение # 305 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата АКАШЫ (  ) Спасибо что объяснили, а вы потом сделаете чтоб спейс работала в реальном времени как на кампютера, есть в планах? SpaceEngine так и работает. Нажмите кнопку с галочкой, чтобы запустить время, а потом кнопку с часами, чтобы установить текущее время - и всё станет "в реальном времени". Можно посидеть пару часов и посмотреть как Земля поворачивается.
|
|
| |
АКАШЫ | Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:54 | Сообщение # 306 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) SpaceEngine так и работает. Нажмите кнопку с галочкой, чтобы запустить время, а потом кнопку с часами, чтобы установить текущее время - и всё станет "в реальном времени". Можно посидеть пару часов и посмотреть как Земля поворачивается. Не получается сделал как вы сказали .
|
|
| |
saneck | Дата: Среда, 06.11.2013, 20:03 | Сообщение # 307 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
| Баг - не баг, а получилось прикольно) Place "Планета Горячая пустыня" { Body "RS 0-6-229376-717-1357-7-1957809-165 B1" Parent "RS 0-6-229376-717-1357-7-1957809-165 B" Pos (-2.74307098768376e-007, -4.646232326765542e-007, -2.032604280396999e-007) Rot (-0.01563998462812043, 0.398457670857778, 0.7193734360489668, -0.5687607009301277) Date "2013.10.07 17:34:29.06" Vel 4.9528893e-007 Mode 1 }Добавлено (06.11.2013, 20:03) --------------------------------------------- Неужели баян???
Сообщение отредактировал saneck - Вторник, 29.10.2013, 12:02 |
|
| |
StMalk | Дата: Пятница, 15.11.2013, 10:56 | Сообщение # 308 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Вега, которая в реальности является одиночной звездой почему-то обзавелась напарницей. А 40 Эридана, которая вообще тройная система, почему-то одина одинешенька. Вроде бы известнейшие, ярчайшие звезды, а такие грубые ошибки. Yildun тоже двойной, тогда как в реальности одинарный, Zaurak тоже самое, с какого-то перепугу обрел двойника.
Intel i7-3770k 8 Gb RAM GeForce 660 Ti, 2Gb Win7 x64
Сообщение отредактировал StMalk - Пятница, 15.11.2013, 11:37 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 15.11.2013, 12:22 | Сообщение # 309 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата saneck (  ) Баг - не баг, а получилось прикольно) Это действителньо баг, и я его исправил.
Цитата StMalk (  ) Вега, которая в реальности является одиночной звездой почему-то обзавелась напарницей. А 40 Эридана, которая вообще тройная система, почему-то одина одинешенька. Вроде бы известнейшие, ярчайшие звезды, а такие грубые ошибки. Yildun тоже двойной, тогда как в реальности одинарный, Zaurak тоже самое, с какого-то перепугу обрел двойника.
Пока что в SpaceEngine нет полного каталога двойных звёзд. Поэтому вопрос о кратности той или иной системы движок решает сам - процедурно. Можно отключить процедурную генерацию двойных звёзд, установив StarProcBifurcation на false в universe.cfg, тогда все звёзды каталога будут одиночными. К процедурным звёздам в нашей и других галактиках это не относится.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Суббота, 16.11.2013, 13:30 | Сообщение # 310 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| HDR выключен HDR включён
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Сообщение отредактировал NuclearCHE - Суббота, 16.11.2013, 13:31 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.11.2013, 22:12 | Сообщение # 311 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| NuclearCHE, это ошибка с индексацией шейдеров, поправил. Удали папку cache и установи PreloadDrawShaders 2, запусти SE и дождись пока все шейдеры сгенерируются. После этого можно вернуть PreloadDrawShaders 1, или оставить так - если видюха NVidia и IgnoreShaderBinary false, то шейдеры будут относительно быстро загружаться, и не будет лагов при открытии браузера планет.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 07:53 | Сообщение # 312 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, спасибо, всё получилось. Ещё одна проблема, разрешение, после захвата скайбокса, не восстанавливается к умолчаниям.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
ЛабЦерн | Дата: Среда, 20.11.2013, 00:21 | Сообщение # 313 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
| Комета ISON не генерит хвоста, даже в перигелии. п.с. спасибо и за этот точный объект, который на слуху в наше время.
|
|
| |
Грави | Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:00 | Сообщение # 314 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Казахстан
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Недавно скачал Ваш движок, ошшень понравилось, честно
Но у меня непонятки...Сколько ядер процессора поддерживает движок? Потому как я заметил нагрузку только на одно...
З.Ы. Прошу прощения, если тема поднималась ранее.
З.Ы.Ы. Процессор AMD FX8350.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:24 | Сообщение # 315 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Грави (  ) Но у меня непонятки...Сколько ядер процессора поддерживает движок? Потому как я заметил нагрузку только на одно... Рендеринг осуществляется на одном ядре (OpenGL однопоточный сам по себе). Генерация звёзд, галактик, планетных систем, загрузка моделей и текстур галактик, туманностей и кораблей, а также текстур планет Солнечной системы - на всех остальных ядрах параллельно потоку рендеринга. Посмотрите загрузку процессора при полёте среди звёзд или галактик. А вот генерация текстур и рельефа процедурных планет осуществляется видеокартой, так же как и рендеринг, так что нагружает то же самое ядро процессора, что и основной поток рендеринга. Нагружает правда совсем чуть-чуть, основную работу всё равно делает видеокарта.
|
|
| |