Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
|
|
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.97. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:
Прочитайте первый пост темы Устранение ошибок в SpaceEngine 0.97. Может быть, ваша проблема будет решена.
Прочитайте приведённый ниже список известных ошибок, чтобы убедиться, что она не была обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
Если вашей ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется "se.log" и находится в папке каталога SpaceEngine/system). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение.
Известные ошибки Зелёные - исправлены, ждите нового патча.
Много ошибок в каталоге звёзд - встречаются "гигантские карлики" и "Карликовые гиганты". Многие реальные двойные звёзды отображаются как одиночные, а многие одиночные звёзды как двойные. Это не ошибка, просто каталог двойных звёзд SE не полон. Корабли не отображаются в межзвёздном пространстве Корабли не отображаются в системах, принадлежащих к звёздным скоплениям Несколько проблем с асинхронной загрузкой (звёзды не всегда генерируются должным образом) Дыры в некоторых звёздах-гигантах, когда камера находится прямо над очень высоким местом [пример] Невозможно найти очень тусклые объекты (например, нейтронные звёзды) в режиме карты Браузер звёзд не обнаруживает звёзды, принадлежащие некоторым звёздным скоплениям Браузер звёзд неэффективно обнаруживает звёзды гало галактики Браузер звёзд в режиме карты осуществляет поиск вокруг камеры, а не центра картыМигающий LOD Браузер звёзд иногда выдаёт неправильную информацию о кратности звёзд ландшафтов на планете, когда она отображается в Wiki Нельзя редакторовать описание планет в Wiki (текстовый редактор не закончен и был отключен) При переходе от эффекта диффракционных лучей к спрайту звезды, в режиме звёзд "точки" звезда становится чёрной и просвечивает сквозь объекты. Примеры: [1]], [2] Иногда невозможно выбрать что-либо курсором мыши в течение нескольких секунд после повторных кликов Проблемы с отзывчивастью GUI у некоторых пользователей (элементы интерфейса глючат или не реагируют) Звездные скопления не отображаются в Wiki Панель инструментов может полностью исчезнуть при нажатии кнопки закрытия, если она до этого была в полускрытом состоянии Поле ввода цифрового значения в Редакторе планет иногда может полностью исчезнуть Музыкальный плеер не работает (не завершен) Объекты глубокого космоса (звёзды, галактики) просвечивают сквозь планеты, когда HDR for DSO выключен, но HDR и Bloom включен [пример] Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету [пример] Радиус полярного сияния ограничен радиусом планеты (это не ошибка, просто ограничение) Некоторые нейтронные звезды могут иметь очень низкие температуры [пример] Мигающие lens flare в тесных двойных системах [пример] Баги с некоторыми планетами, заданными в каталоге, и имеющими текстуры в файлах, при использовании редактора [пример] Карликовые планеты генерируются не только в поясах астероидов Распределение солнечных пятен не всегда реально Автоэкспозиция не реагирует, когда солнце закрыто планетой и дифракционные лучи установлены в "норм" или "супер" Кольца планет имеют нереальные цвета Баг с тенью затмения на далеких от звезды планетах (странные темные мерцающие квадраты на планете, вызвано внутренней планетой, пересекающей диск солнца, или взаимным затмением двух солнц) Ошибки округления (например, 30° в каталоге отображается в интерфейсе как 29°59'59.99") Мерцающие пятна, когда камера находится очень близко к поверхности газового гиганта [пример] Установка StarProcBifurcation в false отключает генерацию всех кратных звёздных систем, в том числе процедурных Планеты с жизнью не генерируются в системах одиночных звёзд Циклоны иногда имеют обрезанные края Спрайты галактик/туманностей вращаются, если смотреть под определенным углом. Это не ошибка. Команда горизонтирования [End] не работает должным образом на сплюснутых объектах В режиме управления кораблём, FOV игнорируется при выборе позиции камеры по умолчанию Проблемы при отпускании клика левой + правой кнопками мыши Одиночные коричневые карлики не генерируются В Wiki в информации о галвной планете барицентра отображается на 1 большее количество спутников В Wiki светимость Солнца равна 0.9 Некоторые ошибки с экспортированием текстуры поверхности планеты Заметны линии (швы) на поверхности планетПроблемы с загрузкой шейдеров (исчезновение воды, теней затмений и т.д.) Странное поведение Shift-G со звёздными скоплениями Переключение в полноэкранный режим не всегда работает Процедурный ландшафт использует только детальные текстуры снега VSync всегда в режиме Авто (2)
|
|
| |
Montesuma | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:37 | Сообщение # 16 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Вот скриншот с выключенным HDR (для повышения фпс):
 Добавлено (01.05.2013, 22:27) --------------------------------------------- А ещё нету опции (в меню по крайней мере) чтобы все шейдеры загружались сразу при запуске SE.
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:37 | Сообщение # 17 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| PREDATOR-X, описания в самой игре давать нельзя.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:37 | Сообщение # 18 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Montesuma, ммм, проблема, вероятнее всего, на твоей стороне, у меня лично всё нормально.
|
|
| |
PREDATOR-X | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:37 | Сообщение # 19 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| а,эээ..ну а вообще как-нибудь можно дать? там прописать в в каком нибудь конфиге,или...
|
|
| |
system1024 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:37 | Сообщение # 20 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня в меню настроек выпадающий список при выборе языка или выбора lens flare криво работает, когда нажимаю стрелочку для выбора, список появляется, но как только двигаю мышкой что бы выбрать один из пунктов списка, он сворачивается. А еще places.cfg из версии 0.96 частично не работает, видимо координаты планет изменились, нажимаю Перелететь и никакой реакции, только некоторые работают
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:37 | Сообщение # 21 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| PREDATOR-X, Цитата (SpaceEngineer) Редактор не доделан, поэтому пока отключен. Описание можно сделать вручную, открыв в блокноте файл locale/rus-db.cfg и найдя там только что добавленный из самого SE объект.
|
|
| |
Atilla | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:37 | Сообщение # 22 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
| может это и не баг, или я просто не разобрался в настройках.
есть ли в Space Engine зависимость освещения планет / удаленность от центральной звезды? заметил, что даже на дальних планетах, таких как уран, плутон, разные там хаумеи и макемаке, без разницы, - планеты отражают очень много света и очень яркие, как будто они находятся недалеко от солнца, хотя по идее из за удаления от центральной звезды их поверхности должны отражать значительно меньше света.
вот пример макемаке. мне кажется, так сильно он отражать не может.
|
|
| |
GatesofAmalgam | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:37 | Сообщение # 23 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
| system1024 я так понял что нужно зажимать батон на мыше и тащить курсор на нужный пункт. Там отпускать.
Atilla Галочку "Реальная яркость планет" попробуй поставить.
i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Четверг, 02.05.2013, 02:23 |
|
| |
oleg999 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:37 | Сообщение # 24 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Проблема со сворачиванием экрана из оконного в полноэкранный режим. Жму на Ctrl-Enter - реакции никакой, а также заметил, что когда нажимаешь на ~ для открытия консоли, то там несколько раз написано: ERROR: ToggleFullScreen(): ChangeDisplaySettings() returned -2, наверное ровно столько раз, сколько я пытался перейти на полный экран. В 0.96 сворачивалось нормально, проблем не было.
Сообщение отредактировал oleg999 - Четверг, 02.05.2013, 08:34 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:38 | Сообщение # 25 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| oleg999, если очень нужен фулскрин, вручную поставь его в файле main.cfg (false=>true) FullScreen true // use fullscreen mode
|
|
| |
ALCATRAZzz | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:38 | Сообщение # 26 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| oleg999, SpaceEngine 0.97\config открой файл main, в графе // display settings поставь своё разрешение экрана(ClientSizeX ClientSizeY ) и поставь в FullScreen false вместо false true
|
|
| |
oleg999 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:38 | Сообщение # 27 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо ребята, помогло . Плюс я ещё в значении UseDesktopSettings поставил true, у меня там false было.
Сообщение отредактировал oleg999 - Четверг, 02.05.2013, 10:17 |
|
| |
Duke | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:38 | Сообщение # 28 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Montesuma) Вот скриншот с выключенным HDR (для повышения фпс): Попробуй всё же обновить драйвера. Цитата (Montesuma) А ещё нету опции (в меню по крайней мере) чтобы все шейдеры загружались сразу при запуске SE. Поставь в конфиге main.cfg эти параметры и перезапусти SE IgnoreShaderBinary false PreloadDrawShaders 2
|
|
| |
SilverTea | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:38 | Сообщение # 29 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| 1) После перехода на 0.9.7 обнаружил странные сетки на горах. Пробовал различные комбинации настроек вида и графики (в том числе и ЛОДа), но к успеху так и не пришёл. 2) AMD Phenom II X4 925 @3.15Ghz, 8Gb RAM, ATI Radeon HD5850 (1Gb VRAM). 3) Лог-файл прилагается.
|
|
| |
cosmic | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:39 | Сообщение # 30 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| SilverTea,
У меня аналогичные артефакты в v.097 ! Видеокарта - ATI HD 6570 1GB , Athlon 64 X2 5600+, 3 gb ram, win 7 32 bit. Подобные артефакты появляются, если находимся на высоте ниже 4 км. от поверхности (см. ссылку на рисунок, прикрепленный ниже).
PS: Кстати, в конфиге main.cfg в 0.97 по умолчанию отключен mipmapping. При этом в 0.96 он был включен! Кто-нибудь знает, почему?
Сообщение отредактировал cosmic - Пятница, 03.05.2013, 03:10 |
|
| |