Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
|
|
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.97. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:
Прочитайте первый пост темы Устранение ошибок в SpaceEngine 0.97. Может быть, ваша проблема будет решена.
Прочитайте приведённый ниже список известных ошибок, чтобы убедиться, что она не была обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
Если вашей ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется "se.log" и находится в папке каталога SpaceEngine/system). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение.
Известные ошибки Зелёные - исправлены, ждите нового патча.
Много ошибок в каталоге звёзд - встречаются "гигантские карлики" и "Карликовые гиганты". Многие реальные двойные звёзды отображаются как одиночные, а многие одиночные звёзды как двойные. Это не ошибка, просто каталог двойных звёзд SE не полон. Корабли не отображаются в межзвёздном пространстве Корабли не отображаются в системах, принадлежащих к звёздным скоплениям Несколько проблем с асинхронной загрузкой (звёзды не всегда генерируются должным образом) Дыры в некоторых звёздах-гигантах, когда камера находится прямо над очень высоким местом [пример] Невозможно найти очень тусклые объекты (например, нейтронные звёзды) в режиме карты Браузер звёзд не обнаруживает звёзды, принадлежащие некоторым звёздным скоплениям Браузер звёзд неэффективно обнаруживает звёзды гало галактики Браузер звёзд в режиме карты осуществляет поиск вокруг камеры, а не центра картыМигающий LOD Браузер звёзд иногда выдаёт неправильную информацию о кратности звёзд ландшафтов на планете, когда она отображается в Wiki Нельзя редакторовать описание планет в Wiki (текстовый редактор не закончен и был отключен) При переходе от эффекта диффракционных лучей к спрайту звезды, в режиме звёзд "точки" звезда становится чёрной и просвечивает сквозь объекты. Примеры: [1]], [2] Иногда невозможно выбрать что-либо курсором мыши в течение нескольких секунд после повторных кликов Проблемы с отзывчивастью GUI у некоторых пользователей (элементы интерфейса глючат или не реагируют) Звездные скопления не отображаются в Wiki Панель инструментов может полностью исчезнуть при нажатии кнопки закрытия, если она до этого была в полускрытом состоянии Поле ввода цифрового значения в Редакторе планет иногда может полностью исчезнуть Музыкальный плеер не работает (не завершен) Объекты глубокого космоса (звёзды, галактики) просвечивают сквозь планеты, когда HDR for DSO выключен, но HDR и Bloom включен [пример] Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету [пример] Радиус полярного сияния ограничен радиусом планеты (это не ошибка, просто ограничение) Некоторые нейтронные звезды могут иметь очень низкие температуры [пример] Мигающие lens flare в тесных двойных системах [пример] Баги с некоторыми планетами, заданными в каталоге, и имеющими текстуры в файлах, при использовании редактора [пример] Карликовые планеты генерируются не только в поясах астероидов Распределение солнечных пятен не всегда реально Автоэкспозиция не реагирует, когда солнце закрыто планетой и дифракционные лучи установлены в "норм" или "супер" Кольца планет имеют нереальные цвета Баг с тенью затмения на далеких от звезды планетах (странные темные мерцающие квадраты на планете, вызвано внутренней планетой, пересекающей диск солнца, или взаимным затмением двух солнц) Ошибки округления (например, 30° в каталоге отображается в интерфейсе как 29°59'59.99") Мерцающие пятна, когда камера находится очень близко к поверхности газового гиганта [пример] Установка StarProcBifurcation в false отключает генерацию всех кратных звёздных систем, в том числе процедурных Планеты с жизнью не генерируются в системах одиночных звёзд Циклоны иногда имеют обрезанные края Спрайты галактик/туманностей вращаются, если смотреть под определенным углом. Это не ошибка. Команда горизонтирования [End] не работает должным образом на сплюснутых объектах В режиме управления кораблём, FOV игнорируется при выборе позиции камеры по умолчанию Проблемы при отпускании клика левой + правой кнопками мыши Одиночные коричневые карлики не генерируются В Wiki в информации о галвной планете барицентра отображается на 1 большее количество спутников В Wiki светимость Солнца равна 0.9 Некоторые ошибки с экспортированием текстуры поверхности планеты Заметны линии (швы) на поверхности планетПроблемы с загрузкой шейдеров (исчезновение воды, теней затмений и т.д.) Странное поведение Shift-G со звёздными скоплениями Переключение в полноэкранный режим не всегда работает Процедурный ландшафт использует только детальные текстуры снега VSync всегда в режиме Авто (2)
|
|
| |
YELLOW | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 2 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток, SpaceEngineer. Ваш покорный слуга долго ждал и наконец дождался обновления вашей прекрасной программы. Скачал, установил, и даже немного посмотрел. Все прекрасно, но... Появился баг, которого не было в версии 0.9.6 с установленным патчем. Установку делал чистую, в новую папку. Винда WinXP 64. Скриншот ошибки: Падает все время в одном и том же месте, в момент подгрузки ресурсов. Хоть с отладчиком я на ты, но трейсить сложный код нет никакой возможности, потому все что знаю, есть мои косвенные домыслы. При выскакивании ошибки рендер не виснет, то есть если, например, в этот момент происходил полет к звезде, то он так и будет происходить. Есть подозрение, что падает поток, который в режиме реального времени грузит ресурсы. Видеопамяти - гиг, пробовал и в режиме автоматического определения, и принудительно устанавливал. Ставил все настройки на минимум, и на максимум. Место падения рандомное, но процесс все время один, загрузка ресурсов. Все рекомендации из списка типовых ошибок выполнил, правда эффекта это не дало. Кэш чистил, дрова новые. se.log прилагаю.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 3 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| YELLOW, я бы сначала от XP избавился.
|
|
| |
YELLOW | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 4 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411, это ответ в стиле "болит голова, ну так отрубите, делов-то." Я не очень хочу переустанавливать давно отлаженную и надежно работающую систему, с кучей настроенного рабочего софта. Благо у самого руки из плеч и система не захламлена и работает как часики.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 5 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (YELLOW) Доброго времени суток, SpaceEngineer. Ваш покорный слуга долго ждал и наконец дождался обновления вашей прекрасной программы. Скачал, установил, и даже немного посмотрел. Все прекрасно, но... Появился баг, которого не было в версии 0.9.6 с установленным патчем. Установку делал чистую, в новую папку. Винда WinXP 64. Скриншот ошибки: Падает все время в одном и том же месте, в момент подгрузки ресурсов. Хоть с отладчиком я на ты, но трейсить сложный код нет никакой возможности, потому все что знаю, есть мои косвенные домыслы. При выскакивании ошибки рендер не виснет, то есть если, например, в этот момент происходил полет к звезде, то он так и будет происходить. Есть подозрение, что падает поток, который в режиме реального времени грузит ресурсы. Видеопамяти - гиг, пробовал и в режиме автоматического определения, и принудительно устанавливал. Ставил все настройки на минимум, и на максимум. Место падения рандомное, но процесс все время один, загрузка ресурсов. Все рекомендации из списка типовых ошибок выполнил, правда эффекта это не дало. Кэш чистил, дрова новые. se.log прилагаю.
Скорее всего падает при создании модели галактики/туманности. Попробуйте поиграть с отключенной асинхронной загрузкой (LoaderMode 1 в main.cfg). Когда все модели сохранятся в кэше, должно работать без падений и в асинхронном режиме.
Кстати, тред со списком рекомендаций старый, от 0.96, я пока не написал новый.
|
|
| |
YELLOW | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 6 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Большое спасибо, этот способ и вправду помог. =)
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:36 | Сообщение # 7 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Заметил, что иногда авроры по другую сторону планеты накладываются поверх кораблей
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Montesuma | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:36 | Сообщение # 8 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| 0.97. Баг с амосферой Юпитера. Она вся покрыта серебристыми полосами. Что это может быть?
Лог прикрепил.
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Стьян | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:36 | Сообщение # 9 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Даже не заходит
|
|
| |
Duke | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:36 | Сообщение # 10 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Можно скриншот бага? Драйвера последние стоят?
|
|
| |
Resistor4216 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:36 | Сообщение # 11 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех. Огромное спасибо Владимиру за 0.97. У меня не совсем проблема, но некоторая непонятка. Ранее пользовался ЭЛТ-монитором и все было нормально, но перешел на ЖК и появился видимый градиент цветов(см. фото). Есть возможность его убрать?
|
|
| |
Montesuma | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:36 | Сообщение # 12 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Включил HDR баг пропал, но облака стали мутноватыми.
ЗЫ: 9-10 фпс при лод 0 это нормально или лучше уменьшить лод?
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:36 | Сообщение # 13 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (Стьян) Даже не заходит Интересно. Вы думаете я экстрасенс?
Цитата (Resistor4216) Приветствую всех. Огромное спасибо Владимиру за 0.97. У меня не совсем проблема, но некоторая непонятка. Ранее пользовался ЭЛТ-монитором и все было нормально, но перешел на ЖК и появился видимый градиент цветов(см. фото). Есть возможность его убрать? Купить монитор с IPS матрицей Это ваш монитор такой. Большинство обычных мониторов на самом деле воспроизводят 18 бит цвета (262144 штук), а не 24. А поддерживают видеосигнал с 24 битным цветом, да. Это все маркетинговые уловки.
|
|
| |
Duke | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:36 | Сообщение # 14 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| LOD на фпс не особо влияет, больше на время загрузки планеты и зависит от объема видеопамяти. Попробуй отключить северные сияния, они сильно сажают фпс.
|
|
| |
PREDATOR-X | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:36 | Сообщение # 15 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Извиняюсь,если я опять оффтопю,или вообще не к месту,просто уже не знаю куда обратится: народ,как дать описание к процедурной планете? я уже понял(и это меня безумно обрадовало),спасибо Space Enginerу,что можно в 0.97 теперь давать названия планетам свои.но вот как давать описания? помогите,кому не сложно!
|
|
| |