Состояние разработки 0.9.7.1
|
|
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 24.12.2013, 03:27 | Сообщение # 361 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата xsthr (  ) С английского форума: Ой, я забыл тут новость сделать?
Цитата flamej2009 (  ) P.S > А есть ли планеты с лавой_!? Пока нет.
Цитата Sergg (  ) Немного с масштабом этих рек переборщили. По-моему, они раз в 100 шире, чем должны быть. Если сделать их тонкими, то они а) вдали от берега моря будут нереально глубокими и с крутыми берегами, как разрез ножом в масле б) будут алиаситься (распадаться на отдельные пиксели) с большого расстояния (с орбиты). Так что считайте что это не реки, и такие каньоны.
Цитата MikailllKavkaz (  ) Все хотел спросить Владимира: вот, допустим, получили вы данные SDSS и планируете на их основе воссоздать некую область вокруг нашей галактики в соответствии с добытой информацией. Насколько большой будет эта область, ведь чем более далекие галактики указаны в каталоге SDSS, тем более недостоверна информация о них. Скажем галактики скопления X в 10 млрд световых лет от нас уже давно слились в одну большую галактику. Собственно, вопрос: какое расстояние считается пренебрежительно малым для внесения его в программу и, соответственно, сфера какого радиуса будет внесена в программу Вообще не понял вопрос. Зачем вводить какое-то ограничение по расстоянию? Реальные объекты в каталогах по определению должны иметь реалистичное расстояние (или не иметь вообще).
Цитата mr-coloboc (  ) Darkness9724, а помоему планет с вулканами нет. А вот планеты с лавовыми озерами есть. Или я ошибаюсь. Ну в общем как я помню, лавовые планеты залиты вместо текстур воды текстурами лавы. Вроде как, точно не помню Нету, нету.
Цитата Yoji (  ) Не замечаете тенденцию? Владимир добавляет в планетарий одно нововведение, рус. сообщество в ответ спрашивает о пяти. Лава, жизнь, города, камни, подождем, может ещё о волнах и volumetric-облаках в сотый раз справится кто. Это не только на русском форуме)) Но есть такое...
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Вторник, 24.12.2013, 11:37 | Сообщение # 362 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Вообще не понял вопрос. Зачем вводить какое-то ограничение по расстоянию? Реальные объекты в каталогах по определению должны иметь реалистичное расстояние (или не иметь вообще). В этом и проблема - в каталоге, как я понимаю, объекты указаны таковыми, как мы их видим, а не таковыми, какими являются на самом деле, ибо чем дальше в пространство мы смотрим, тем дальше мы смотрим в прошлое. Вот пример: в каталоге указано: "группа из 10 галактик в 30 св.годах" т.е. мы видим группу галактик, но ведь это уже несколько миллиардов лет как не группа галактик, а одна галактика (получившаяся путем слияния более мелких). Если вы внесете группу галактик в каталог, то внесете несуществующий объект. И вы не можете внести в программу весь каталог наблюдаемых объектов, ибо чем удаленнее они от нас, тем более древние по времени и, соответственно, тем более несоответствующие реальности... не внесете ведь вы микроволновый фон и самые первые мелкие галактики с первыми звездами, которых давно уже нет и чья структура распределения не соответствует современной. Вот, как на этой карте к примеру, где в центре мы видим четкие структуры, соответствующие реальному расположению галактик в пространстве, а по краям сферы размытые и давно не существующие структуры
Вот мне и интересно, это расхождение между видимым нами и реальным расположением объектов будет как-то компенсироваться или какое расстояние вообще считается пренебрежительно малым
Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Вторник, 24.12.2013, 12:08 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 24.12.2013, 12:59 | Сообщение # 363 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Я просто проигнорирую задержку во времени. Данных о том, что там сейчас, ведь нет. Плюс на больших расстояниях галактики вообще не видны, только квазары. Галактики рядом с ними будут процедурные, а активностью/яркостью квазаров можно тоже управлять (процедурно).
|
|
| |
Montesuma | Дата: Вторник, 24.12.2013, 17:53 | Сообщение # 364 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Ого уже и реки есть. Скоро зарыбление будет.
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
Сообщение отредактировал Montesuma - Вторник, 24.12.2013, 17:53 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 25.12.2013, 21:27 | Сообщение # 365 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ченджлог дополнен, отсортирован и переведён на русский.
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Четверг, 26.12.2013, 00:02 | Сообщение # 366 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Новые формы рельефа: псевдореки Надеюсь вы не внесете в новую версию то, что мы наблюдали чуть выше и предоставите публике реки, уже чуть более похожие на настоящие. Если это не неудачная подборка снимков, то похожи на каналы - настолько неестественно: ровные, очень широкие полоски... не душевные какие-то. Ну или позволите отключить их отображение, если это возможно
По моему уникальный случай, когда просят не добавить, а, напротив, не добавлять
Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Четверг, 26.12.2013, 02:01 |
|
| |
Aerospacefag | Дата: Четверг, 26.12.2013, 02:37 | Сообщение # 367 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
|
Нда, новости пока не было.
Что ж, отличный подарок к Новому Году, поздравляю с выходом!
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Четверг, 26.12.2013, 02:38 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 26.12.2013, 02:51 | Сообщение # 368 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Новая версия 0.9.7.1! >>>Скачать<<<
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 26.12.2013, 02:51 | Сообщение # 369 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Aerospacefag ниндзя)) Как это не было новости - а на странице новостей что?
|
|
| |
The_Maksimka | Дата: Четверг, 26.12.2013, 08:52 | Сообщение # 370 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, хороший подарок к новому году!
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Четверг, 26.12.2013, 13:22 | Сообщение # 371 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Ура, новая версия!
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
flamej2009 | Дата: Четверг, 26.12.2013, 19:54 | Сообщение # 372 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот видео новой версии с глюком.., не пойму что это, то ли вода, то ли облака_!!
http://www.youtube.com/watch?v=gAu__8qPbgU
[FJ] >> core i5 3550 3.5ghz, Sapphire Dual-x r9 280x 3Gb, 12gb 1600mhz, windows7 x64...
|
|
| |
Crab | Дата: Четверг, 26.12.2013, 20:50 | Сообщение # 373 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Это облака) Вода не передвигается.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 27.12.2013, 14:07 | Сообщение # 374 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| flamej2009, про глюки надо писать здесь: http://spaceengine.org/forum/5-491-1 А эту тему думаю можно перенести в архив.
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Суббота, 28.12.2013, 12:56 | Сообщение # 375 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| мне кажется надо прекращать жоподёрку на счет 0.97.1, а уже создавать новую тему: "состоояние разработки 0.98"
|
|
| |