Состояние разработки 0.9.7.1
|
|
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 14:40 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ченджлог 0.9.7.1
Крайнее обновление: 25 декабря 2013
Главные изменения: 3D вода: анимированные блики, подводный туман Улучшенный генератор процедурных систем спутников Обломочные кольца вокруг планет Новые формы рельефа: псевдореки, щитовые вулканы Музыкальный плеер с плавным микшированием, контекстным переключением треков, режимами повтора и другими возможностями 25 оригинальных саундтреков, написанных несколькими авторами "Умное" смешивание детальных текстур ландшафта Детальная шумовая текстура на поверхности планеты Новые типы миров с жизнью, улучшенная классификация форм жизни Множество улучшений космических кораблей Быстрый многопоточный браузер звёзд: использует все ядра процессора для генерации систем и не уменьшает FPS Добавлены нидерландская, польская, португальская, румынская, словацкая, турецкая, чешская и шведская локализации Установщик SpaceEngine с автоматическим выбором локализации
Космические корабли: Поддержка светящихся текстур Поддержка модульных моделей Обновленный Менеджер Кораблей: возможность строить, переименовывать и уничтожать корабли, сортировать таблицы по любому столбцу Упрощённая установка аддонов: просто скопировать файлы в папку SpaceEngine, и новые корабли станут доступны в меню строительства Менеджера Кораблей Некоторые старые модели кораблей заменены на модульные Новые корабли "SS Basic", "SS Cargo", "SS Science", "Fire Dragonfly" и "Skylone" Вычисление кеплеровых элементов орбит и рендер орбиты корабля Физика полета в атмосфере Панель Управления кораблём с кнопками автопилота ИЛС (индикатор лобового стекла) для режимов полета в атмосфере и в космосе Корабли могут иметь главные (маршевые) двигатели, обратные (тормозные) двигатели, двигатели вертикального взлёта-посадки, и маневровые двигатели, которыми можно управлять независимо Новая система управления кораблём: вращение с помощью мыши, изменение тяги главных двигателей и двигатели вертикального взлёта-посадки с помощью колёсика мыши или на Панели Управления, клавиши WASD контролируют только маневровые двигатели Дополнительные параметры в файле конфигурации корабля (тяга двигателей, гиперпривод, аэродинамика) Улучшенный автопилот: команды ориентации (Prograde, Retrograde, и т.д.), а также автоматический гиперпрыжок к выбранной планете Режимы физики кораблей: моделирование и кеплерова орбита (не доделаны, режимы переключаются на Панели Управления) Режим статичной кеплеровой орбиты для космических станций искусственных спутников Улучшенный эффект варп-пузыря
Астрономия: Улучшенная классификация жизни: новые типы форм жизни и биомов, новые виды обитаемых миров, новые параметры в скриптах Уменьшена плотность звёздных остатков (чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов) Обновлен каталог экзопланет Улучшенный звёздный калькулятор (вычисление необходимых параметров на основе тех, что приведены в скрипте) Новый параметр Msini (М * sin(i)) в скрипте планет - используется вместо массы для экзопланет, для которых известно только с M * sin(i) Процедурная генерация наклонения орбит в каталожных системах для планет с неизвестным наклонением, основанная на планетах с известными наклонениями Вычисление фактической массы планеты на основе заданного M * sin(i) и сгенерированного наклонения орбиты Новые параметры в скрипте планет - метод обнаружения, дата открытия и дата последнего обновления данных Новые строки в информационном таблице планеты - метод обнаружения, дата открытия и М * sin(i) Поддержка формата "HH MM SS" и "DEG ММ SS" для параметров RA и Dec для галактик, звёздных скоплений и туманностей Новые текстуры и рельеф Весты, Меркурия и Сатурна Новые модели галактик и туманностей Увеличена турбулентность на облаках процедурных газовых гигантов
Интерфейс: Обновлен вид таблиц Обновлено меню параметров дисплея: опции переключения в полноэкранный режим, выбор разрешения в полноэкранном и оконном режиме, VSync, уровень анизотропной фильтрации Разные ширины колонок в таблице Звёздного браузера Зеленый текст в Браузере планетной системы показывает, что на объекте есть жизнь, или он имеет спутники с жизнью Обновлены локализации и добавлены новые Счетчик FPS включается или выключается через консоль командной "FPS" Изменён цвет орбит, маркеров и меток карликовых планет и карликовых лун В режиме редактирования на экране отображается справка о клавишах Некоторые улучшения в Редакторе Планет
Управление: Запись видео с GUI при нажатии [Ctrl]+[F9] Слайдеры в Редакторе планет не прокручиваются колёсиком мыши Кнопка закрытия на окне Браузера планетной системы Текущее поле зрения учитывается при выборе положения камеры позади корабля Режим обзора при нажатии средней кнопки мыши; при отпускании кнопки камера возвращается в первоначальное положение Улучшенное Меню настроек управления: бинд кнопок и осей мыши, независимые бинды для планетария и управления кораблём
Система: Атласы детальных текстур ландшафта объединены в единый атлас Настраиваемые цветовые палитры для процедурных планет Автоматический расчёт смещения модели корабля для центрирования Окно SpaceEngine сохраняет свои размеры, расположение и состояние полноэкранного режима в конфиге и восстанавливает их при следующем запуске Новая функция звёздной величины в Режиме Карты: легче найти тусклые звёздные объекты Поддержка диффузных RGBA текстур для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале Поддержка цветных RGBA текстур бликов для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале Поддержка цветных RGB эмиссионных текстур для кораблей Экспериментальная поддержка логарифмического Z-буффера Текстура фона меню сохраняется в папке config Файл stars120k.txt переименован в stars120k.cfg
Исправление ошибок: Исправлена ошибка "скучные текстуры ландшафта" (неправильная индексация детальных текстур на процедурных планетах) Исправлена ошибка с генерацией миров с жизнью только в двойных и кратных звёздных системах Исправлена ошибка с отключением процедурных двойных и кратных звёзд при установке в конфиге "StarProcBifurcation false" Исправлена ошибка "скучные текстуры планет" и ошибка с "пустынной террой с жизнью" Исправлена ошибка с невозможностью отключить VSync Исправлена ошибка с счётчиком лун на вкладке общей информации Вики Исправлена ошибка с счётчиком лун с жизнью в таблице информации о планете Исправлена ошибка с счетчиком кратности звезды Исправлены ошибки с поиском ближайших звёзд (в звёздных скоплениях и галактическом гало) В Режиме Карты Звездный браузер осуществляет поиск вокруг центра карты, а не вокруг положения камеры Убран двойной слэш в сообщении "Сохранение screensots//scrxxxx.xxx" Удалён дубликат Фомальгаута Удалено неверное имя "Fomalhaut B" у звезды TW PsA/Gliese 879 Исправлены некоторые другие ошибки в каталогах Исправлена неправильная светимость Солнца (0.9) в таблице информации и в Wiki Исправлены артефакты, когда окно растягивается на больший или дополнительный монитор Исправлены ошибки с проекцией рыбий глаз Исправлены различные ошибки в Звёздном браузере Исправлено снижение производительности после использования Звёздного браузера Исправлено падение при поиске по имени несуществующей звезды в звёздном скоплении Исправлена неправильная информация о наклоне оси Земли и других планет, обращающихся вокруг барицентра Исправлен неправильный параметр наклона оси при экспорте скрипта системы Исправлена абсолютная величина кометы Галлея Исправлено падение при включении рендера траектории космического корабля Исправлена ошибка, когда "тёплый ледяной мир" печатался как как "теплый ледяной гигант" Меню Настроек управления и контекстное меню правильно переключает локализацию Исправлены опечатки на координатной сетке Исправлена некорректная ориентации камеры на старте, если последним объектом привязки был космический корабль Исправлены некоторые проблемы с кэшем VRAM (мигающие звёзды и т.д.) Исправлена музыкальный плеер Исправлена небольшая размытость шрифта и GUI Исправлены проблемы с ориентацией галактик Восстановлен бамп облаков Исправлена ошибка с отсутствием циклонов на газовых гигантах Исправлена асинхронная загрузка шейдеров Исправлена ошибка с черной точкой, рисуемой поверх звезды в режиме "точки" Исправлена ошибка с ярко-голубыми полосами в хвостах испаряющихся планет Исправлено появление неправильных текстур на планетах во время загрузки/генерации Исправлена ошибка с неправильным позиционированием камеры относительной корабля во время гиперпрыжка Исправлена невозможность выбрать спутники внутри тени планеты Устранён разрыв в карте нормалей на моделях кораблей
Браузер звёзд: генерация систем перенесена в параллельные потоки. Теперь используются все ядра CPU, заполнение таблицы производится быстрее в несколько раз, (пропорционально числу дополнительных ядер), FPS не проседает.
Планеты: вернул размер патча 256x256. Исправил баг с неправильной индексацией тайлов в атласе, из-за которого по всей планете использовались только тайлы снега (хотя и правильно раскрашенные). Два атласа terra_pack.png и desert_pack.png соединены в один planet_atlas.png, что немного увеличило скорость генерации (вдвое меньше обращений к текстурам).
Сделал "умное" смешивание текстур. Раньше они просто блендились одна в другую, в результате казалось, что трава просвечивает на фоне песка:
"Умное" смешивание учитывает высоту пикселей в текстуре, что позволяет получить более естественно выглядящий переход. Трава остаётся в складках песка, постепенно сходя на нет:
На камнях результат ещё натуральнее:
Эксперимент с детальным шумом на этапе рендера (не генерации). Позволяет довести детализацию поверхности до миллиметров, хотя и выглядит это несколько примитивно. Но на данном этапе это всё же лучше, чем ничего:
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 14:45 | Сообщение # 2 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Очень хорошо, надеюсь патч скоро будет.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
Neesk | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 14:54 | Сообщение # 3 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| очень заманчиво, класс!!
|
|
| |
Slambeatz | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 15:37 | Сообщение # 4 |
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
| Красиво
|
|
| |
ЛабЦерн | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:26 | Сообщение # 5 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
| Хочу, хочу, хочу
|
|
| |
ALCATRAZzz | Дата: Вторник, 28.05.2013, 11:31 | Сообщение # 6 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| ОФИГЕННО!
|
|
| |
oleg999 | Дата: Вторник, 28.05.2013, 11:44 | Сообщение # 7 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Дааа, вот это шедевр!!! Ждёмс патч
|
|
| |
Montesuma | Дата: Среда, 29.05.2013, 20:21 | Сообщение # 8 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Класс. Надеюсь станет шустрее работать.
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Trulskij | Дата: Среда, 29.05.2013, 20:50 | Сообщение # 9 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Германия
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| трава песок горы и вода выглядит плавно и красиво , а можно таким образом 3 текстуры смешивать как бы песок трава и маленькие камни(текстура) ну или как то так.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 30.05.2013, 01:21 | Сообщение # 10 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Всего смешиваются 128 текстур, но обычно не каждая с каждой (например трава и реголит не бывают на одной и той же планете).
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:55 | Сообщение # 11 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Достиг скорости поска 10000 систем за 30 секунд в Браузере звёзд на 4-ядерном i7 3.8 ГГц (8 потоков).
|
|
| |
LifeJumb | Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:35 | Сообщение # 12 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Соединенные Штаты
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Как же она задолбала вылетать надеюсь в 0.9.7.1 будет получше
|
|
| |
Renesi | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:50 | Сообщение # 13 |
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| LifeJumb, вылетает в основном по нехватке видеопамяти. Это больше железная проблема, чем программная. Допустим, если купить видеокарту с 2 или 4 гигами памяти ДДР5, то вылеты практически целиком сойдут на нет.
|
|
| |
Bender | Дата: Вторник, 04.06.2013, 07:44 | Сообщение # 14 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Какой процессор будет более предпочтительным для SE: Intel Core i5 или какой нибуть AMD FX 8***?
AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 04.06.2013, 10:52 | Сообщение # 15 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Bender, он не так важен, но я рекомендую i5.
|
|
| |