ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки 0.9.7.1
BenderДата: Вторник, 04.06.2013, 12:23 | Сообщение # 16
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ZIHAMMER1411)
Bender, он не так важен, но я рекомендую i5.

Я в курсе что i5 шустрее работает в игрушках! FX 8*** имеет четыре спаренных модуля и восемь потоков, может как раз именно его архитектура станет более выиграшной в SE. Тем более мой Athlon II X2 240 врятли сможет даже наполовину нагрузить не то что топовую, а даже средней категории видеокарту. sad
Объясните мне нубу как можно более развернуто, если вас не затруднит. cry


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit


Сообщение отредактировал Bender - Вторник, 04.06.2013, 12:49
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 04.06.2013, 13:17 | Сообщение # 17
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Bender, попробую, на примере i5-3570K и FX-8350


FX лучше только в многопотоке, но не на много, в то время как i5 значительно быстрее в однопотоке. В SE различия не будут сильно различаться, т.к. процессор для него не особо важен, как я уже сказал.
Fedor_RusovДата: Вторник, 04.06.2013, 21:45 | Сообщение # 18
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer! Весьма желалось бы в грядущем патче увидеть немного исправленные атмосферы на землеподобных планетах. Очень уж "жидкие" они вышли. В 0,96 было лучше. Аналогично земной атмосферы выглядят лишь при больших давлениях в десятки атмосфер. Я понимаю, что рэлеевское рассеяние не везде играет такую роль, но всё-таки. Также странным выглядит облачный покров, расположенный выше самой атмосферы, во всяком случае пока нет 3Д облаков...

"Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой."
SpaceEngineerДата: Вторник, 04.06.2013, 21:45 | Сообщение # 19
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Сегодняшнее обновление:

  • Обновлено меню гастроек дисплея: опции для переключения в полноэкранный режим, выбора разрешения в полноэкранном и и оконном режимах, режимы VSync, уровни анизотропии.
  • SE сохраняет размеры и координаты окна и настройки полноэкранного режима в конфиг, и восстанавливает их при следующем запуске.

    Этот скриншот сделан в полноэкранном режиме 1280x720:



    Список всех доступных полноэкранных режимов. По умолчанию частота обновления 60 Гц и может быть изменена только в конфиге. Глубина цвета по умолчанию гравна 32 бит и не может быть изменена. Я не думаю, что вы захотите использовать 16-битный цвет в SE smile А Windows 8, кстати, поддерживает только 32-битный цвет.

    Если галочка "Custom display resolution" снята, SE использует текущее разрешение рабочего стола.



    Этот скриншот сделан в оконном режиме. Разрешение (размер рабочей области окна) может быть задано в полях ввода, или просто растягиванием окна мышкой.



    SE по-прежнему не может установить размер окна больше, чем разрешение рабочего стола. Для этого нужен хак с перехватом WM_GETMINMAXINFO.

    SE сохраняет все настройки в конфиг, и восстанавливает их при следующием запуске. Если развернуть окно с помощью кнопки на заголовке окна, SE тоже это запоминает.

  • Dizel777Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:26 | Сообщение # 20
    Строитель Миров
    Группа: Модераторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 800
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата (SpaceEngineer)
    SE по-прежнему не может установить размер окна больше, чем разрешение рабочего стола. Для этого нужен хак с перехватом WM_GETMINMAXINFO.

    Я так понимаю, рано или поздно это будет реализовано?!


    Win 7 Ultimate 64-bit SP1
    AMD Phenom II X4 945 Processor
    4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
    el_abuДата: Вторник, 04.06.2013, 23:27 | Сообщение # 21
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Украина
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Intel Core i7-3630QM (2.4 ГГц) / RAM 8 ГБ / HDD 1 ТБ / NVIDIA GeForce GT 650M, 2 ГБ
    Будет генерировать планеты без лагов и мнгновенно?
    oleg999Дата: Вторник, 04.06.2013, 23:31 | Сообщение # 22
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата (el_abu)
    Intel Core i7-3630QM (2.4 ГГц) / RAM 8 ГБ / HDD 1 ТБ / NVIDIA GeForce GT 650M, 2 ГБ
    Будет генерировать планеты без лагов и мнгновенно?

    Ну с такой системой, должно всё отлично идти smile
    SpaceEngineerДата: Среда, 05.06.2013, 01:07 | Сообщение # 23
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата (Dizel777)
    Я так понимаю, рано или поздно это будет реализовано?!

    Я попробовал это сделать, но оно не работает.

    Цитата (el_abu)
    Будет генерировать планеты без лагов и мнгновенно?

    Мгновенным бывает только распад атома (и то не факт). А без лагов - возможно, по крайней мере на GTX 660 всё отлично.


    el_abuДата: Среда, 05.06.2013, 21:34 | Сообщение # 24
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Украина
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Спасибо)
    FrancДата: Среда, 12.06.2013, 15:57 | Сообщение # 25
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 239
    Награды: 1
    Статус: Offline
    SpaceEngineer - Вы наверное забыли сообщить о новых исправлениях, на русском форуме?

    Fixed a "clouds in space" bug
    Fixed a "boring planets" bug and "deserted terra with life" bug
    Close button on the Solar System Browser window
    Green text in the Solar System Browser indicates that object have a life or satellites with life

    So, would it be useful, or unnecessary thing? Star browser with planets with life column, counter of satellites with life in the star/planet info table, and now this - green text in the SSB if body have life or have satellites with life. Searching for life becomes very easy.

    I think SE is becoming more and more "life-chauvinistic".
    oleg999Дата: Среда, 12.06.2013, 16:20 | Сообщение # 26
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Исправление, так сказать, супер. Особенно, понравилась идея отмечать планеты или спутники планет с жизнью, текстом зелёного цвета.
    Цитата (Franc)
    Fixed a "clouds in space" bug

    Это, я так понимаю, что облака теперь не будут так высоко над поверхностью(как-то нелепо они смотрятся "в космосе")?


    Сообщение отредактировал oleg999 - Среда, 12.06.2013, 16:27
    MontesumaДата: Среда, 12.06.2013, 18:53 | Сообщение # 27
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 539
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Да здорово. Ждём супер патчик. cool

    Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
    Слова Ванталы
    SpaceEngineerДата: Суббота, 15.06.2013, 01:00 | Сообщение # 28
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Реализовал светящиеся текстуры для кораблей. Плюс цветные спекулар текстуры - см. золотые блики на кольцах гипердвигателя.
    Это обновлённая модель "Y-wing" SHW. Свечение плохо заметно, когда корабль ярко освещен солнцем:



    Но на тёмной стороне, свечение радиаторов отлично видно:



    Окна и габаритные огни на жилых модулях:





    На краю системы со включенной реальной яркостью планет/кораблей:



    И отвечаю сразу: нет, текстуры ночных огней/лавы для планет пока не реализованы, планеты это совершенно другая подсистема движка.

    В планах сделать отдельный эффект для теплового свечения (типа шейдера поверхности звезды), с возможностью контроля температуры из основного кода SE. Температура радиаторов должна зависеть от нагрузки на реактор/двигатели. Также таким эффектом можно сделать раскалённые сопла двигателей и тепловой экран тормозящего об атмосферу шаттла.

    Также было бы хорошо объединить текстуры теплового свечения и простого цветного свечения в одну, что позволит снизить потребление памяти. Это особенно важно для планет, потому что наличие 2 дополнительных слоев текстур для планеты с вулканической активностью и искусственными или биолюминесцентными огнями удвоит объем необходимой памяти. Эти искусственные/био огни всё равно не могут быть в одном и том же месте с лавой, поэтому объединить их в одну текстуру можно. Альфа-канал текстуры будет содержать маску, переключающую метод рендеринга.


    FrancДата: Суббота, 15.06.2013, 01:09 | Сообщение # 29
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 239
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Потрясно! Выглядит действительно отлично! можно ждать в патче или новой версии?
    maxmiztejmДата: Суббота, 15.06.2013, 01:27 | Сообщение # 30
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Словакия
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Владимир, выглядит отлично!
    Поиск:

    >