Состояние разработки 0.9.7.1
|
|
Bender | Дата: Вторник, 04.06.2013, 12:23 | Сообщение # 16 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (ZIHAMMER1411) Bender, он не так важен, но я рекомендую i5. Я в курсе что i5 шустрее работает в игрушках! FX 8*** имеет четыре спаренных модуля и восемь потоков, может как раз именно его архитектура станет более выиграшной в SE. Тем более мой Athlon II X2 240 врятли сможет даже наполовину нагрузить не то что топовую, а даже средней категории видеокарту. Объясните мне нубу как можно более развернуто, если вас не затруднит.
AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
Сообщение отредактировал Bender - Вторник, 04.06.2013, 12:49 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 04.06.2013, 13:17 | Сообщение # 17 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Bender, попробую, на примере i5-3570K и FX-8350
FX лучше только в многопотоке, но не на много, в то время как i5 значительно быстрее в однопотоке. В SE различия не будут сильно различаться, т.к. процессор для него не особо важен, как я уже сказал.
|
|
| |
Fedor_Rusov | Дата: Вторник, 04.06.2013, 21:45 | Сообщение # 18 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer! Весьма желалось бы в грядущем патче увидеть немного исправленные атмосферы на землеподобных планетах. Очень уж "жидкие" они вышли. В 0,96 было лучше. Аналогично земной атмосферы выглядят лишь при больших давлениях в десятки атмосфер. Я понимаю, что рэлеевское рассеяние не везде играет такую роль, но всё-таки. Также странным выглядит облачный покров, расположенный выше самой атмосферы, во всяком случае пока нет 3Д облаков...
"Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой."
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 04.06.2013, 21:45 | Сообщение # 19 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Сегодняшнее обновление:
Обновлено меню гастроек дисплея: опции для переключения в полноэкранный режим, выбора разрешения в полноэкранном и и оконном режимах, режимы VSync, уровни анизотропии. SE сохраняет размеры и координаты окна и настройки полноэкранного режима в конфиг, и восстанавливает их при следующем запуске.
Этот скриншот сделан в полноэкранном режиме 1280x720:
Список всех доступных полноэкранных режимов. По умолчанию частота обновления 60 Гц и может быть изменена только в конфиге. Глубина цвета по умолчанию гравна 32 бит и не может быть изменена. Я не думаю, что вы захотите использовать 16-битный цвет в SE А Windows 8, кстати, поддерживает только 32-битный цвет.
Если галочка "Custom display resolution" снята, SE использует текущее разрешение рабочего стола.
Этот скриншот сделан в оконном режиме. Разрешение (размер рабочей области окна) может быть задано в полях ввода, или просто растягиванием окна мышкой.
SE по-прежнему не может установить размер окна больше, чем разрешение рабочего стола. Для этого нужен хак с перехватом WM_GETMINMAXINFO.
SE сохраняет все настройки в конфиг, и восстанавливает их при следующием запуске. Если развернуть окно с помощью кнопки на заголовке окна, SE тоже это запоминает.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:26 | Сообщение # 20 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) SE по-прежнему не может установить размер окна больше, чем разрешение рабочего стола. Для этого нужен хак с перехватом WM_GETMINMAXINFO. Я так понимаю, рано или поздно это будет реализовано?!
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
el_abu | Дата: Вторник, 04.06.2013, 23:27 | Сообщение # 21 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Intel Core i7-3630QM (2.4 ГГц) / RAM 8 ГБ / HDD 1 ТБ / NVIDIA GeForce GT 650M, 2 ГБ Будет генерировать планеты без лагов и мнгновенно?
|
|
| |
oleg999 | Дата: Вторник, 04.06.2013, 23:31 | Сообщение # 22 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (el_abu) Intel Core i7-3630QM (2.4 ГГц) / RAM 8 ГБ / HDD 1 ТБ / NVIDIA GeForce GT 650M, 2 ГБ Будет генерировать планеты без лагов и мнгновенно? Ну с такой системой, должно всё отлично идти
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 05.06.2013, 01:07 | Сообщение # 23 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (Dizel777) Я так понимаю, рано или поздно это будет реализовано?! Я попробовал это сделать, но оно не работает.
Цитата (el_abu) Будет генерировать планеты без лагов и мнгновенно? Мгновенным бывает только распад атома (и то не факт). А без лагов - возможно, по крайней мере на GTX 660 всё отлично.
|
|
| |
el_abu | Дата: Среда, 05.06.2013, 21:34 | Сообщение # 24 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо)
|
|
| |
Franc | Дата: Среда, 12.06.2013, 15:57 | Сообщение # 25 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEngineer - Вы наверное забыли сообщить о новых исправлениях, на русском форуме?
Fixed a "clouds in space" bug Fixed a "boring planets" bug and "deserted terra with life" bug Close button on the Solar System Browser window Green text in the Solar System Browser indicates that object have a life or satellites with life
So, would it be useful, or unnecessary thing? Star browser with planets with life column, counter of satellites with life in the star/planet info table, and now this - green text in the SSB if body have life or have satellites with life. Searching for life becomes very easy.
I think SE is becoming more and more "life-chauvinistic".
|
|
| |
oleg999 | Дата: Среда, 12.06.2013, 16:20 | Сообщение # 26 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Исправление, так сказать, супер. Особенно, понравилась идея отмечать планеты или спутники планет с жизнью, текстом зелёного цвета. Цитата (Franc) Fixed a "clouds in space" bug Это, я так понимаю, что облака теперь не будут так высоко над поверхностью(как-то нелепо они смотрятся "в космосе")?
Сообщение отредактировал oleg999 - Среда, 12.06.2013, 16:27 |
|
| |
Montesuma | Дата: Среда, 12.06.2013, 18:53 | Сообщение # 27 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Да здорово. Ждём супер патчик.
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 15.06.2013, 01:00 | Сообщение # 28 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Реализовал светящиеся текстуры для кораблей. Плюс цветные спекулар текстуры - см. золотые блики на кольцах гипердвигателя. Это обновлённая модель "Y-wing" SHW. Свечение плохо заметно, когда корабль ярко освещен солнцем:
Но на тёмной стороне, свечение радиаторов отлично видно:
Окна и габаритные огни на жилых модулях:
На краю системы со включенной реальной яркостью планет/кораблей:
И отвечаю сразу: нет, текстуры ночных огней/лавы для планет пока не реализованы, планеты это совершенно другая подсистема движка.
В планах сделать отдельный эффект для теплового свечения (типа шейдера поверхности звезды), с возможностью контроля температуры из основного кода SE. Температура радиаторов должна зависеть от нагрузки на реактор/двигатели. Также таким эффектом можно сделать раскалённые сопла двигателей и тепловой экран тормозящего об атмосферу шаттла.
Также было бы хорошо объединить текстуры теплового свечения и простого цветного свечения в одну, что позволит снизить потребление памяти. Это особенно важно для планет, потому что наличие 2 дополнительных слоев текстур для планеты с вулканической активностью и искусственными или биолюминесцентными огнями удвоит объем необходимой памяти. Эти искусственные/био огни всё равно не могут быть в одном и том же месте с лавой, поэтому объединить их в одну текстуру можно. Альфа-канал текстуры будет содержать маску, переключающую метод рендеринга.
|
|
| |
Franc | Дата: Суббота, 15.06.2013, 01:09 | Сообщение # 29 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Потрясно! Выглядит действительно отлично! можно ждать в патче или новой версии?
|
|
| |
maxmiztejm | Дата: Суббота, 15.06.2013, 01:27 | Сообщение # 30 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Словакия
Сообщений: 33
Награды: 1
Статус: Offline
| Владимир, выглядит отлично!
|
|
| |