Состояние разработки 0.95
|
|
SpaceEngineer | Дата: Среда, 05.10.2011, 23:09 | Сообщение # 16 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Мало ли как их рендерили для сериала. Главное как они выглядят в реальности, к симуляции которой я стремлюсь. Я не занимался галактиками со времён первых версий, позже сделаю их более реалистичными, уже есть несколько идей. Сериал посмортю
|
|
| |
hamVapor | Дата: Четверг, 06.10.2011, 00:05 | Сообщение # 17 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Австралия
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток снова! Не хочу показаться назойливым, но хотелось бы узнать, есть ли в ближайших планах внедрение рендера туманностей? Мне кажется, это одно из самых впечетляющих по зрелищности образов космического пространства. Например так - Infinity Nebulae - YouTube Спасибо!
Сообщение отредактировал hamVapor - Четверг, 06.10.2011, 00:05 |
|
| |
GV_FiQst | Дата: Четверг, 06.10.2011, 00:23 | Сообщение # 18 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Знаю будет некоректно спрашивать когда ожидается выход новой версии? Поетому спрошу: Еще много осталось зделать для выхода новой версии? Если возможно скажите приблизительно у процентах.=)))
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 06.10.2011, 00:34 | Сообщение # 19 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| hamVapor, туманности давно есть, ищите в спиральных рукавах галактик. GV_FiQst, 30%
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:44 | Сообщение # 20 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, мы, пользователи, можем как-то помочь???
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:15 | Сообщение # 21 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Делать модели галактик, туманностей, кораблей, парсить каталоги двойных звёзд, туманностей, экзопланет, рисовать текстуры интерфейса, делать локализации на другие языки...
|
|
| |
Asanay | Дата: Пятница, 07.10.2011, 03:06 | Сообщение # 22 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
| Надо попробовать галактик понаделать.. (как время будет)
Windows 7 Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz 4,00 - DDR2 NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 07.10.2011, 03:17 | Сообщение # 23 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Давай
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 07.10.2011, 05:00 | Сообщение # 24 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Делать модели галактик, туманностей, кораблей картинку или 3Ds Max файл???
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Asanay | Дата: Пятница, 07.10.2011, 07:04 | Сообщение # 25 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
| Не фига непонятно
http://astronomiya.com/index.php/site/comments/n_111/
Попробую сделать смайлы а не галактики ... если получится то начну искать инфу про каждую галактику в spaceengine =)
Их там много
Quote (GV_FiQst) картинку или 3Ds Max файл??? По моему и то и другое. Чем оперативнее будем работать то новая версия увидит свет очень скоро (а может и нескоро .)
Quote (Asanay) Попробую сделать смайлы а не галактики ^_^ Провал провал... не фига =) потом ещё разок попробую.
Windows 7 Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz 4,00 - DDR2 NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb
Сообщение отредактировал Asanay - Пятница, 07.10.2011, 08:46 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 07.10.2011, 18:19 | Сообщение # 26 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Подождите чутка, я напишу мануал по галактикам.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:59 | Сообщение # 27 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Нарисовал очень, очень давно. Даже не помню когда. Может сойти как корабль-колония
Я заметил что большое количество каталожных туманностей отсутвует. даже туманность конская голова (одна из самых известных) отсуствет. про неё есть у википедии на YouTube и в гугле.
Quote (SpaceEngineer) рисовать текстуры интерфейса типа значки: нажал и включился автопилот, или автопосадка, или поменяна яркость звезд, ето?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Суббота, 08.10.2011, 01:28 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 08.10.2011, 03:38 | Сообщение # 28 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) Нарисовал очень, очень давно. Даже не помню когда. Может сойти как корабль-колония Больше похоже на челнок атмосфера-орбита. Аэродинамическая форма...
Quote (GV_FiQst) Я заметил что большое количество каталожных туманностей отсутвует. даже туманность конская голова (одна из самых известных) отсуствет. про неё есть у википедии Да, потому что мне некогда. К тому же отсутствует удобный механизм создания 3D моделей туманностей. Надо писать что-то вроде 3D редактора для работы с картой плотности или спрайтами.
Quote (GV_FiQst) типа значки: нажал и включился автопилот, или автопосадка, или поменяна яркость звезд, ето? Ну да. Предлагайте как изменить существующий интерфейс, рисуйте концепты (где-то было такое, точно помню). Можете поколдовать над текстурой data/textures/common/interface.png
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Суббота, 08.10.2011, 16:43 | Сообщение # 29 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Можете поколдовать над текстурой data/textures/common/interface.png
А как изменять цвет или шрифт текста в окне???
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Суббота, 08.10.2011, 16:44 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 08.10.2011, 17:39 | Сообщение # 30 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Шрифт лежит в \data\locale, лучше его не трогать, мы с Delta_Q довольно долго над ним работали. Цвет надписей нельзя менять, он жёстко зашит в коде. Размеры элементов ГУИ тоже не поменять. Пока что всё что можно - изменить текстуру...
|
|
| |