|
Состояние разработки 0.95
|
|
| Tulbar | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 10:45 | Сообщение # 46 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
|
Чуть слюнями не захлебнулся.
|
|
|
| |
| semitri | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 11:57 | Сообщение # 47 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
|
Вкуснямо, вкуснямо!!!
|
|
|
| |
| Montesuma | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:50 | Сообщение # 48 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (miros_0571) Дата выхода 0.95 выйдет 20 ноября или 21 ноября ?
Ухты, а откуда именно эти даты вообще???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
|
| |
| SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:01 | Сообщение # 49 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Опять даты придумываете. Кончайте вы это
|
|
|
| |
| Trojan32 | Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:03 | Сообщение # 50 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| да реально. торопиться не надо. сырой, с критическими ошибками проект сейчас или доработанный и вылизанный потом. есть разница. Добавлено (15.11.2011, 19:03) --------------------------------------------- а как насчёт ввести возможность самому в опциях выбирать выделяемое количество памяти и места на жестком диске для хранения временных файлов и текстур, дабы для тех у кого той и другой много, могли загрузить и сохранить целую планету и свободно без загрузок по ней передвигаться. а с выходом это всё как обычно чистится. но есть несколько проблем. как высчитать человеку, сколько ему нужно для конкретного звёздного тела и стабильность данной функции.
|
|
|
| |
| GV_FiQst | Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:04 | Сообщение # 51 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Trojan32) а как насчёт ввести возможность самому в опциях выбирать выделяемое количество памяти и места на жестком диске для хранения временных файлов и текстур, дабы для тех у кого той и другой много, могли загрузить и сохранить целую планету и свободно без загрузок по ней передвигаться. а с выходом это всё как обычно чистится. но есть несколько проблем. как высчитать человеку, сколько ему нужно для конкретного звёздного тела и стабильность данной функции.
Пусть SE это сам вычисляет пользуясь инфой о системе
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
|
| |
| SpaceEngineer | Дата: Среда, 16.11.2011, 01:55 | Сообщение # 52 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Trojan32) а как насчёт ввести возможность самому в опциях выбирать выделяемое количество памяти и места на жестком диске для хранения временных файлов и текстур, дабы для тех у кого той и другой много, могли загрузить и сохранить целую планету и свободно без загрузок по ней передвигаться. а с выходом это всё как обычно чистится. но есть несколько проблем. как высчитать человеку, сколько ему нужно для конкретного звёздного тела и стабильность данной функции. Планету нет смысла сохранять на диск. Рассчтё одной текстуры на GPU занимает около миллисекунды, а загрузка файла с диска, распаковка и копирование в память GPU - 50-100 мс. Сравните лаги при генерации процедурных планет и при загрузке текстур Земли. К тому же, объём данных, который нужен для сохранения планеты с детализацией 1 метр на пиксель (как сейчас в v0.95), составляет десятки терабайт.
|
|
|
| |
| Trojan32 | Дата: Среда, 16.11.2011, 09:59 | Сообщение # 53 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Вах!) уже всё продумано значит) просто даже когда я поворачиваю камеру начинаются загрузки.
|
|
|
| |
| SpaceEngineer | Дата: Среда, 16.11.2011, 17:22 | Сообщение # 54 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Trojan32) просто даже когда я поворачиваю камеру начинаются загрузки. Правильно. В гугл земле то же самое. Кэшируется только то что видно на экране. Если бы я кэшировал всё что потенциально видно на экране (т.е. весь ландшафт вокруг камеры), загрузка длилась бы в несколько раз дольше.
|
|
|
| |
| GV_FiQst | Дата: Среда, 16.11.2011, 20:36 | Сообщение # 55 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Почему ландшафт который бил виден на экране но после поворота камеры перестал быть виден удаляется а потом опять кешируется
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
|
| |
| SpaceEngineer | Дата: Среда, 16.11.2011, 21:54 | Сообщение # 56 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) Почему ландшафт который бил виден на экране но после поворота камеры перестал быть виден удаляется а потом опять кешируется Такое происходит только если мало видеопамяти. В версии 0.95 с этим будет полегче, на LOD -2 весь ландшафт вокруг камеры занимает 300-400 Мб.
|
|
|
| |
| SpaceEngineer | Дата: Четверг, 17.11.2011, 05:14 | Сообщение # 57 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Готово, качайте: http://spaceengine.org/load/core/spaceengine_0_95/1-1-0-10
|
|
|
| |
| dub5609 | Дата: Четверг, 17.11.2011, 14:21 | Сообщение # 58 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| А где кораблики, объявленные в списке нововведений, можно посмотреть?
|
|
|
| |
| SpaceEngineer | Дата: Четверг, 17.11.2011, 16:50 | Сообщение # 59 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Убрал, т.к. с ними всё равно ничего нельзя делать, только смотреть.
|
|
|
| |
| Tulbar | Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:04 | Сообщение # 60 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо, дружище, за труд!
|
|
|
| |