ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • SerggДата: Вторник, 17.03.2015, 02:10 | Сообщение # 361
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 44
    Награды: 1
    Статус: Offline
    EnableGalaxySkybox false

    помогло, спасибо огромное! smile
    RomFilДата: Пятница, 20.03.2015, 15:56 | Сообщение # 362
    Нет аватара
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 706
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    >InitializeCriticalSectionEx >KERNEL32.dll Ого... Это ж ядро винды... Что-то серьёзно не так пошло

    приветствую, скажите проблема решилась нет?
    SpaceEngineerДата: Пятница, 20.03.2015, 21:38 | Сообщение # 363
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Решилась, ждите патча.

    RomFilДата: Суббота, 21.03.2015, 19:38 | Сообщение # 364
    Нет аватара
    Строитель Миров
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 706
    Награды: 2
    Статус: Offline
    поставил предидущий билд,
    писали уже что кнопка лететь строго вверх(назначал на разные) в свободной камере или где либо работает с ужасным рывкам,(вверх вниз дергается), и с места особо не поднимается, все другие работают вроде норм

    Добавлено (21.03.2015, 19:24)
    ---------------------------------------------


    уже наверно тоже знаете эти ошибки

    Добавлено (21.03.2015, 19:38)
    ---------------------------------------------
    atioglxx.dll немогу скачать, есть на нормальном обменнике?

    Сообщение отредактировал RomFil - Пятница, 20.03.2015, 22:49
    UkraineДата: Воскресенье, 29.03.2015, 13:37 | Сообщение # 365
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Украина
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Как решить эту проблему?
    Прикрепления: 9789149.jpg (80.0 Kb)
    SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:48 | Сообщение # 366
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Ukraine, см. Сообщение # 362

    MadFlyДата: Воскресенье, 29.03.2015, 19:36 | Сообщение # 367
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Статус: Offline
    В 0.972 как-то мало планет с жизнью в 1 системе можно найти.В 0.971 летал и находил иногда по 20 жизней в одной системе,а в 0.972 максимум 5 планет с жизнью в одной системе.Столько уже летал и не находил больше чем 5.Есть ещё проблема с терами с жизнью.Нету людской зелёной травы.Облетал кучу галактик пользовался новым класным поисковиком и везде "салатово-тошнотворная" трава.Потом ещё 80% всех найденых мною всех терр с жизнью с одной половины ледяные.В 0.971 таких проблем небыло,были разнообразные планеты(селены вобще почти все одинаковые).Не думаю что это такие "нововведения"скорее проблема в моей видюхе,или ещё в чём то.
    isotericДата: Понедельник, 30.03.2015, 04:39 | Сообщение # 368
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Французская Полинезия
    Сообщений: 372
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата MadFly ()
    В 0.972 как-то мало планет с жизнью в 1 системе можно найти.

    а ещё то что мы приближаемся к реализму, и планет с жизнью вообще не так много, и то что в нашей то солнечной системе образовалась наша планета ещё хорошо, в космосе множество систем вообще безжизненны.

    Цитата MadFly ()
    .В 0.971 таких проблем не было,были разнообразные планеты

    Да кстати а где разнообразие того что осталось?


    То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
    MadFlyДата: Вторник, 31.03.2015, 20:51 | Сообщение # 369
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Статус: Offline
    isoteric : Вы не поняли меня.Такие (жизненные)системы очень редко встречались.Есле искать поисковиком,то можно было найти например из 10.000 систем пару с 10 жизнями(бывало и 20 biggrin )А сейчас будто ограничение стоит на 5,а в нововведениях читал и там про это ничего небыло написано.Ограничение это пол беды))За 2 дня поисков я нашёл немного похожую терру на землю,но там сильный синий туман и с космоса она синезелёная.Но на поверхности небо как на земле.Короче я хз,наверное буду играть в 0.971
    isotericДата: Среда, 01.04.2015, 04:25 | Сообщение # 370
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Французская Полинезия
    Сообщений: 372
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Я согласен что многообразие ухудшили это нехорошо, ну а с количеством правильно сделали, там же должны быть специальные условия, вот вы в системе на каком расстоянии от солнца находили планету(ы) с жизнью в 0.9.7.1 ?

    То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
    dnnkeeperДата: Воскресенье, 05.04.2015, 01:54 | Сообщение # 371
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Заметил неприятный артефакт в режиме рыбьего глаза (fisheye). Постобработка, размывающая звезды, находящиеся на некотором удалении, происходит до склейки финального изображения, вследствие чего возникают швы на границах склейки.
    Я вполне разбираюсь в шейдерах и пытался убрать свечение звезды (оставив только диск) путем перекрытия существующих шейдеров, но не нашел нужного. star_sprite_blur, star_sprite и star_point как я понял отвечают за отображение более удалённых звезд. А данный артефакт возникает при приближении. Подскажите куда копать.

    PS: методом проб выяснил что артефакт происходит из body_sprite_u.glsl - если занулить flare или увеличить flareDecay до 0.3, то размытие вокруг яркого небесного тела исчезает или сильно ослабевает, и артефакт не возникает. В целом пока удовлетворительное для меня решение.
    Прикрепления: 9300013.jpg (98.4 Kb)


    Сообщение отредактировал dnnkeeper - Воскресенье, 05.04.2015, 02:36
    dotkДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:23 | Сообщение # 372
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Сорри если было, но Виндовс ХР больше не будет поддерживаться в новых версиях и релизной?
    RAIN-NSXДата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:06 | Сообщение # 373
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Как это исправить?уже обновлял драва,старые ставил.На всех планетах так((
    Прикрепления: 8260565.jpg (281.7 Kb)
    KludДата: Понедельник, 06.04.2015, 00:13 | Сообщение # 374
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 117
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата RAIN-NSX ()
    Как это исправить?


    Пока никак.

    Цитата SpaceEngineer ()
    Это не ошибка. Планеты нашей Солнечной системы (Меркурий, Венера, Земля, Луна, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и их спутники) рендерятся с использованием не процедурных, а реальных фотографических текстур, полученных в ходе исследований спутниками и зондами. Эти текстуры имеют ограниченный уровень детализации, в районе 1-10 км на пиксель. Можно увеличить детализацию в несколько раз (до 200 метров на пиксель для некоторых объектов), скачав и установив официальные дополнения - текстуры планет Солнечной системы высокого разрешения.
    См. список НЕ БАГОВ в конце этого сообщения.
    dnnkeeperДата: Понедельник, 06.04.2015, 00:20 | Сообщение # 375
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Klud ()
    Пока никак.

    Почему никак? Скачать набор текстур высокого разрешения.

    Цитата RAIN-NSX ()
    На всех планетах так

    А если и на других планетах так (вне солнечной системе), то это какая-то иная проблема. По идее они должны постепенно улучшать разрешение по мере генерации текстуры на видеокарте. Подозреваю, что у твоей карточки недостаточно видеопамяти для этого, либо SE неправильно его определил. Посмотри в main.cfg VideoMemorySize и если он маленький (и на видеокарте действительно мало памяти), увеличь VideoMemoryMaxPercent до 95-99%
    Поиск:

    >