ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • KexittДата: Понедельник, 06.04.2015, 06:25 | Сообщение # 376
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 359
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Цитата dnnkeeper ()
    Скачать набор текстур высокого разрешения


    Нет настолько детальной текстуры для планет.


    http://kexitt.deviantart.com/
    SpaceEngineerДата: Понедельник, 06.04.2015, 21:02 | Сообщение # 377
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата dnnkeeper ()
    Заметил неприятный артефакт в режиме рыбьего глаза (fisheye). Постобработка, размывающая звезды, находящиеся на некотором удалении, происходит до склейки финального изображения, вследствие чего возникают швы на границах склейки.

    Это не пост-обработка, это рендер самой звезды так осуществляется. Чтобы это иправить, надо во-первых переписать шейдер так, чтобы спрайт поворачивался к камере, а не кпклоскости экрана, и во-вторых, сделать изменение в коде отсечения по фрустуму, чтобы оно не отсекало объект, если его спрайт всё еще виден на экране. Т.е. в приведённом вами примере звезда должна рендериться трижды.

    Цитата RAIN-NSX ()
    Как это исправить?уже обновлял драва,старые ставил.На всех планетах так((

    Вы уверены, что это на всех планетах? На скриншоте - Земля, только у неё есть такие облака. "Исправить" можно, сделав их плоскими, т.е. убрав BumpHeight в тэге Clouds скрипта Земли (catalogs/planets/SolarSys.sc). Но тогда облака будут смотреться плоско на закате и рассвете.


    dnnkeeperДата: Вторник, 07.04.2015, 02:27 | Сообщение # 378
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Это не пост-обработка, это рендер самой звезды так осуществляется

    Спасибо за ответ, я уже понял когда шейдер нашел. А не логичнее ли будет делать именно постобработку и, ориентируясь на яркость звезды (HDR рендеринг ведь), добавлять какое-то размытие? Хорошо бы избавиться от артефакта, сохранив ощущение яркости от близкой звезды.
    SpaceEngineerДата: Вторник, 07.04.2015, 21:41 | Сообщение # 379
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата dnnkeeper ()
    А не логичнее ли будет делать именно постобработку и, ориентируясь на яркость звезды (HDR рендеринг ведь), добавлять какое-то размытие?

    Неа, не получится. "Добавлять какое-то размытие" - звучит просто, а на деле...
    От артефакта можно избавиться только тем способом, что я описал. Сделаю когда-нибудь.


    LinДата: Вторник, 07.04.2015, 23:16 | Сообщение # 380
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Win XP пока никак? Хотя бы примерные сроки можно узнать?
    Честно скажу, если бы знал, что придется ждать несколько месяцев - поставил бы сразу Win 7 smile
    SpaceEngineerДата: Среда, 08.04.2015, 01:24 | Сообщение # 381
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Win XP будет в 0.973. Я уже близок к релизу.

    ВольвоксДата: Среда, 08.04.2015, 21:52 | Сообщение # 382
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 241
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Я уже близок к релизу.

    Подарочек на День космонавтики? biggrin
    TheRussianGui102Дата: Понедельник, 13.04.2015, 14:11 | Сообщение # 383
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Статус: Offline
    В чем проблема? Когда я создаю свою галактику на расстоянии 256532 ГПК от куба, состоящего из галактик, и потом приближаюсь к ней или летаю около неё, то тупо все мелькает белым светом. Сами сделайте эксперимент!
    SpaceEngineerДата: Понедельник, 13.04.2015, 15:16 | Сообщение # 384
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата TheRussianGui102 ()
    В чем проблема? Когда я создаю свою галактику на расстоянии 256532 ГПК от куба, состоящего из галактик, и потом приближаюсь к ней или летаю около неё, то тупо все мелькает белым светом. Сами сделайте эксперимент!

    Потеря точности вещественных чисел. Компьютер не может представлять бесконечность, надо делать специальные ухищрения, чтобы увеличивать масштаб.


    TheRussianGui102Дата: Понедельник, 13.04.2015, 15:26 | Сообщение # 385
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Понятно.
    orsiДата: Вторник, 08.09.2015, 17:47 | Сообщение # 386
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 5
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Подскажите как сделать так, чтобы когда я открыл например все детали ландшафта, и чтобы это всё оставалось в кеше?
    Например у меня есть любимая планета. Я путешествую по ней.
    Н когда закрываю программу и снова открываю, мне приходится всё заново ладшафт открывать.
    Как сделать чтобы если один раз откры, ло это навсегда было бы?

    Эт овроде как-то в кеше хранится? Как это сделатть?
    KexittДата: Вторник, 08.09.2015, 18:35 | Сообщение # 387
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 359
    Награды: 7
    Статус: Offline
    orsi, никак

    http://kexitt.deviantart.com/
    Darkness9724MДата: Среда, 09.09.2015, 08:54 | Сообщение # 388
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Франция
    Сообщений: 20
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата orsi ()
    Подскажите как сделать так, чтобы когда я открыл например все детали ландшафта, и чтобы это всё оставалось в кеше?
    Например у меня есть любимая планета. Я путешествую по ней.
    Н когда закрываю программу и снова открываю, мне приходится всё заново ладшафт открывать.
    Как сделать чтобы если один раз откры, ло это навсегда было бы?

    Эт овроде как-то в кеше хранится? Как это сделатть?

    Кэш в SpaceEngine, кхм, мягко говоря сделан фигово. ХЗ с чем это связано, скорее с тем, что он тогда занимал бы гигабайты(хотя его можно очень хорошо сжать без потери инфы, как в Spore например). Крч говоря, как правильно заметил Kexitt, тут нельзя сохранять ландшафт планет в кэш.


    Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz("разогнан" до @4.00)
    Видеокарта - AMD Radeon HD 7990 6GB
    Оперативка - 16 GB RAM
    Операционная система - Windows 7 Ultimate x64
    SpaceEngineerДата: Среда, 09.09.2015, 10:51 | Сообщение # 389
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Darkness9724M, ерунду говорите. В SpaceEngine нет никакого кэша для ладншафта. Он просто не нужен, потому что в одном и том же месте каждый раз генерируется один и тот же ланшафт. orsi, сохраните интересующее вас место в локации (F6) и проверьте на другом компьютере или на своём в другое время - всё будет в точности таким, как при сохранении.

    Что такое "заново ладшафт открывать" я вообще не понял.


    RUSich101Дата: Четверг, 10.09.2015, 07:19 | Сообщение # 390
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 120
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата SpaceEngineer ()
    Что такое "заново ладшафт открывать" я вообще не понял.

    Как я понял, человека не устраивает долго ждать генерацию ландшафта при повторном посещении одной и той же окрестности планеты.
    Поиск:

    >