ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.7.2. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты, и выполнена чистая установка SpaceEngine (а не слияние с предыдущей версией). Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение!



    Фиксы для видеокарт разных вендоров

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные зависнаия


    AMD/ATI: Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа


    AMD/ATI: Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля, а также при включении режима Oculus Rift или Fish Eye


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Падение возле планет


    Intel HD: Красные облака на Земле




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера
    Или окно с ошибкой "(null) (2.1) (null)" при запуске



    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Космические корабли исчезают вдалеке от звёзд


    7) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    8) Падение при попытке войти в меню Дисплей


    9) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки
  • RomazeoДата: Суббота, 27.12.2014, 23:00 | Сообщение # 61
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата lexancccp ()
    после правки user.cfg у меня перестали мерцания

    Цитата Atilla ()
    у меня Radeon R9 270/ поправил user.cfg теперь все хорошо.

    Господа, что именно нужно править, чтобы улучшить производительность и убрать иногда появляющиеся мерцания?
    mgifosДата: Суббота, 27.12.2014, 23:00 | Сообщение # 62
    Нет аватара
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Статус: Offline
    SpaceEngineer,
    С абсолютно идентичной проблемой InitializeCriticalSectionEx на Visual Studio 2013 справились в этом совете How to target XP with VC2012 or VC2013 and continue to use the Windows 8.x SDK

    Надеюсь это хотя бы сэкономит ваше время.

    А вариант с поиском dll что-то у меня пока не получается, наверное сдамся и буду ждать патч.
    AtillaДата: Суббота, 27.12.2014, 23:19 | Сообщение # 63
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 140
    Награды: 0
    Статус: Offline
    уже было про скайбокс вот такое? у меня вот такая штука иногда появляется.
    п.с. да и еще в этой же галактике (где виден скайбокс) у меня не появились звезды, совсем. хотя в ней же сгенерировалась одно шаровое со звездам и планетарка со звездой и планетами и все (на всю галактику
    Прикрепления: 1584979.jpg (74.8 Kb)
    AleNesДата: Суббота, 27.12.2014, 23:26 | Сообщение # 64
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Atilla ()
    уже было про скайбокс вот такое? у меня вот такая штука иногда появляется.

    Помогает отключение скайбокса для галактики ценой некоторой производительности.
    lexancccpДата: Суббота, 27.12.2014, 23:27 | Сообщение # 65
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата v-0903 ()
    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: APPCRASH
    Имя приложения: SpaceEngine.exe
    Версия приложения: 0.9.7.2
    Отметка времени приложения: 549da900
    Имя модуля с ошибкой: atioglxx.dll
    Версия модуля с ошибкой: 6.14.10.13084
    Отметка времени модуля с ошибкой: 5417633d
    Код исключения: c0000005
    Смещение исключения: 012b1416
    Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: 0a9e
    Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
    Дополнительные сведения 3: 0a9e
    Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

    Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
    http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

    Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
    C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

    такая шляпа очень часто вылетает на поверхности планет и просто через 15 мин работы видюшка у меня радик 7700 с 1 гб памяти

    это не проблема, это решается следующими действиями:
    "Открывайте user.cfg и меняйте EnableMipmapsWarp на false. Если падает также в режиме рыбий глаз или оскулус рифт,
    то меняйте на false также и EnableMipmapsGUI и EnableMipmapsFrame."
    мне это помогло избавиться от мерцаний, хотя особо обильно еще не шатался по планетам аля мечта газпрома, если все же увижу глюканы на террах и титанах отпишу сразу
    ------------------------------------------------------------
    ха вот и забрел на титан с морями, береговую линию лихорадит, особенно если приходится смотреть через облака. при полете на малой высоте опять же все нормально, чудеса wacko


    Сообщение отредактировал lexancccp - Суббота, 27.12.2014, 23:43
    ШлаваШлёпкинДата: Суббота, 27.12.2014, 23:46 | Сообщение # 66
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Заблокированные
    Российская Федерация
    Сообщений: 108
    Награды: 2
    Статус: Offline
    К слову. Не знаю, баг это или фича, но новый алгоритм генерации вулканов выглядит неубедительно. Я не вулканолог, но кажется, размер их конуса должен быть, минимум, на порядок меньше и они должны располагаться цепочкой, а не хаотично. Какие-то гигантские прыщи на все планетах.
    AleNesДата: Воскресенье, 28.12.2014, 00:07 | Сообщение # 67
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Это нормально, что на этом астероиде в Солнечной системе температура в 100 тысяч раз выше, чем на Солнце? По-моему тут какая-то ошибка. wacko

    Прикрепления: 5995750.jpg (168.1 Kb)
    RutoriДата: Воскресенье, 28.12.2014, 00:14 | Сообщение # 68
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Вектор движения в режиме свободной камеры не совпадает с направлением взгляда, и все время направлен в одну сторону.
    К тому же, при попытке поворота, камера возвращается в одну точку. Можно вертеть камеру NumPad-ом, тогда она не возвращается обратно, но вектор движения все равно не меняется. К тому же при задании скорости в режиме свободной камеры, она остается стабильной даже после отжатия клавиши
    Баг появляется после первого использования автопилота.
    После перезагрузки все ок, опять же до использования автопилота.

    Возможно автопилот после выполнения работы попросту не до конца завершился, оставив ограничения на вращение камеры и прочая?

    Windows 7x64
    Intel Core i3 Geforce Gt730
    ОЗУ 2Гб
    Алекс636363Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 00:15 | Сообщение # 69
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline
    кто все же подскажет, почему новые драйвера убирают сушу? и как совместить несовместимое - оставить сушу на планетах с морями и вернуть слабые звезды на небо, как было в 0.9.7.1? не нашел я деинсталлера драйверов и убрал все откатами системы на 4 дня назад. Хоть и написалось, что восстановление не удалось, но новые драйвера ушли. не знаю, какие перекосы в драйверах остались, но все вернулось на круги своя: старая версия во всей красе, а новая без права подлета к ЧД, НЗ, БК и без нормального неба. про автоэкспозицию уже молчу, хотя бы неба добиться. может, с OGL что-то надо сделать, а не с драйверами? в общем, я в большой печали. целый день провозился без толку.
    РВСДата: Воскресенье, 28.12.2014, 00:16 | Сообщение # 70
    Нет аватара
    Первооткрыватель
    Группа: Команда SE
    Российская Федерация
    Сообщений: 330
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Спасибо за релиз!
    Собственно багов я не наблюдал до сих пор, smile но всякие замечания все пишут в эту тему, напишу и я.
    На планете, стартовой после инсталляции, был жуткий z-файтинг облаков вокруг вулкана.
    Венера так и осталась коричневой. SpaceEngineer, откомментируйте пожалуйста эту тему.
    Похожее наблюдение про Солнце уже было, но тоже выскажусь. На определенном расстоянии от него происходит изменение цвета дифракционных лучей с красноватых на белесые.
    Цвет текстуры Каллисто John van Vliet'а все таки нереалистичный. У меня, мне кажется, лучше. SpaceEngineer, если бы Вы заказали, я мог бы изготовить вариант со своей цветокоррекцией и сохранением оригинальных яркости-контрастности.
    Со внутренней частью изображения в гравитационных линзах вокруг массивных объектов все равно что то не так, видно при движении камеры.
    И еще. SpaceEngineer, Вы не выскажетесь по соображениям о волнах на воде здесь и здесь?
    lexancccpДата: Воскресенье, 28.12.2014, 00:34 | Сообщение # 71
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    отключил 3D воду и мандраж береговых линий закончился, опять же вода у берегов квадратами берется, эдакими гиганскими пикселами
    UlmoДата: Воскресенье, 28.12.2014, 01:14 | Сообщение # 72
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Беларусь
    Сообщений: 88
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Вот такая вот "прямая стена" и блик от коричневого карлика на жаркой пустыне с 440 градусами цельсия
    Прикрепления: 1021288.jpg (340.7 Kb) · 4184898.jpg (253.0 Kb)
    lexancccpДата: Воскресенье, 28.12.2014, 01:24 | Сообщение # 73
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Ulmo ()
    Вот такая вот "прямая стена" и блик от коричневого карлика на жаркой пустыне с 440 градусами цельсия

    такие стены мне встречаются на вулканах, причем регулярно.
    у меня симуль закрашился когда вел поиск в браузере звезд, радиус поиска был 100св лет, видимо многовато, а по логу проблема была та же что и при подлете к черной дыре
    ----------------------------------------------------------------
    нашел артефакт, подлетел значит на шаттле к океаниде, вывел аппарат на стабильную орбиту и вижу следующее:

    прям челнок гигант biggrin


    Сообщение отредактировал lexancccp - Воскресенье, 28.12.2014, 02:42
    RazumДата: Воскресенье, 28.12.2014, 05:20 | Сообщение # 74
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 71
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Дрожание берега у меня 971 было ого-го, очень бесило. Это так лечится: в файлике main.cfg находишь параметр DepthBufferMode, и ему ставишь значение 2. Дрожание напрочь исчезнет, берег станет ровным и красивым.

    Кстати, со скайбоксом реально проблемы, у него видны ребра, как будто косяк с освещением(в 971 такое тоже иногда встречалось, но не часто, а тут хорошо видно, если от дефолтной планеты улететь в межзвездное пространство в той же галактики), а еще галактиками, у них на определенной дистанции вместо нормальной текстуры появляется непойми что, по виду напоминающее область памяти с кодом или типа того.


    Сообщение отредактировал Razum - Воскресенье, 28.12.2014, 06:07
    veldwadeДата: Воскресенье, 28.12.2014, 06:07 | Сообщение # 75
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Статус: Offline
    На спутниках планет, которые я сам создал, температура достигает сотен тысяч градусов, а звездная величина -31! Явно, баг. Такое ощущение, что эта версия - сплошной набор багов. Мож так было и в прежних - не знаю. А почему Инженер не видел всех этих багов на своем компе? Интересно.

    Сообщение отредактировал veldwade - Воскресенье, 28.12.2014, 06:14
    Поиск:

    >