Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
chuchundrell | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 11:50 | Сообщение # 1321 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Что это значит!? Затмения? Апоцентры, перицентры?

И куда делся плеер? Мне что, теперь нельзя выбирать какую музыку слушать?
"И вот что мы поняли: главное — не спорить с плесенью. Она размножается спорами!" - Свиток Удачи III, Spore™
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 13:10 | Сообщение # 1322 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| chuchundrell, shift+f12
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
chuchundrell | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 13:48 | Сообщение # 1323 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| NuclearCHE, А, раньше было просто F12.
А насчёт кружков и квадратов на орбитах?
"И вот что мы поняли: главное — не спорить с плесенью. Она размножается спорами!" - Свиток Удачи III, Spore™
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 10:36 | Сообщение # 1324 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата chuchundrell (  ) А насчёт кружков и квадратов на орбитах? Кружочки - это апоцентр и перицентр, квадратики - узлы орбиты. Узлы орбиты - точки пересечения орбиты опорной плоскости, в данном случае - эклиптики(?).
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Понедельник, 25.07.2016, 10:37 |
|
| |
chuchundrell | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 13:55 | Сообщение # 1325 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| payload_habitatmodule,
Спасибо. Кстати, эклиптика - вроде как плоскость орбиты земли.
"И вот что мы поняли: главное — не спорить с плесенью. Она размножается спорами!" - Свиток Удачи III, Spore™
|
|
| |
Kexitt | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 15:17 | Сообщение # 1326 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Что если применить эту карту высот для Цереры?
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 26.07.2016, 14:08 | Сообщение # 1327 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Хм, эта может быть покачественнее, чем карта высот в RC3. Каков источник? Там есть в формате без потерь (не jpg)?
|
|
| |
Kexitt | Дата: Вторник, 26.07.2016, 14:24 | Сообщение # 1328 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Каков источник? Я
Цитата SpaceEngineer (  ) Там есть в формате без потерь (не jpg)? Нет. Но я сохранил с минимальным сжатием. Кстати уже существующая была использована тоже для создания этой (для полюсов)
Вот архив с картами (разные варианты) https://drive.google.com/open?id=0B6wNv3pa0iy1cjBfTzBQU1N2eFk
По сути автором можно назвать Dr. Schenk'а, так как я использовал его карту, взятую отсюда.
http://stereomoons.blogspot.ru/2015....ks.html
http://kexitt.deviantart.com/
Сообщение отредактировал Kexitt - Вторник, 26.07.2016, 14:34 |
|
| |
k8745tm | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 21:29 | Сообщение # 1329 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) очень верно подмечено Это я подметил-что в режиме кораблей игра требует меньше ресурсов видеокарты. Настолько меньше-что даже хватает моей гтх 240 с 1 гиг. Наверняка связанно с тем, что на шаттле я никогда не осмелюсь приближаться к процедурным планетам со скоростью, сопоставимой с режимом планетария.Читы лучше не использовать. Сжатие времени при приближении не более 3х(дело вкуса). Ну вот: Я играл в RG3 много часов. Недостатки-регулярно приходится решать проблемму с анимацией двигателей у шаттлов по поводу отсутствия анимации. Наверняка решается( сразу-вышел-зачистил-загрузил)-чисткой реестра. Или несколько раз перезайти в игру-но это нормально. Я еще заметил- что игра, размещенная на диске D, меньше фризит с диском С...- а у диска D- 20 гигов прописанной виртуалки. Вот-такой анализ на компе: Проц-2х2-гигагерц( дуал корп), видиа 240 GTX c 1024 Мб и винда 7-лицензионка.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:10 | Сообщение # 1330 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| При чём здесь реестр? SE не использует его.
|
|
| |
starship | Дата: Вторник, 16.08.2016, 20:55 | Сообщение # 1331 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| всё таки надо бы как-нить доработать режим сближения для кораблей - ибо выскочил на орбиту на шатле, но корабль -матка на другой стороне орбиты, теперь пытаюсь на основе опыта КСП и орбитера совместить орбиты и корабли
per aspera ad astra
Сообщение отредактировал starship - Вторник, 16.08.2016, 22:21 |
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Вторник, 16.08.2016, 21:19 | Сообщение # 1332 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| starship, Сейчас уже 0.980 главная версия. Её и будут обновлять.
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
starship | Дата: Вторник, 16.08.2016, 22:23 | Сообщение # 1333 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| так я в 0.980 и летаю
per aspera ad astra
|
|
| |
mrdvorchuk | Дата: Вторник, 16.08.2016, 23:03 | Сообщение # 1334 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 195
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата starship (  ) так я в 0.980 и летаю Так зачем же пишете в публичном бета-тесте 0.974?
«…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
|
|
| |
Kexitt | Дата: Среда, 17.08.2016, 10:35 | Сообщение # 1335 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Настолько русский форум умер, что аж разработчик поленился создать тему про разработку 0.9.8.1.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |