Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
Aerospacefag | Дата: Пятница, 08.05.2015, 16:09 | Сообщение # 16 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата elvis (  ) Не знаю, может снова всем известный баг или не баг вовсе) если да - просто игнорируйте меня
при удалении. резко исчезает один хвост у кометы
Насколько я помню, видимость объектов каким-то образом связана с их видимой звездной величиной, так что хвост исчез потому что игра посчитала его слишком тусклой. То же самое происходит со всеми остальными кометными хвостами.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Пятница, 08.05.2015, 17:04 | Сообщение # 17 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Bender (  ) Прикрепления: 4522628.jpg(122Kb) Такая же фигня, что и у Bender
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
matvienko_alexa | Дата: Суббота, 09.05.2015, 10:07 | Сообщение # 18 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 09.05.2015, 15:06 | Сообщение # 19 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Bender, yahorizon2011, matvienko_alexa, лог в 1000 раз более информативен, чем такой скриншот. Он для того и сделан!
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 09.05.2015, 19:04 | Сообщение # 20 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ok, на английском форуме прикладывают лог, так что разобрался.
SE 0.974 patch 02 (2 Mb)
Changes: - Added loader timing slider to the Graphics settings menu - Removed settings "Atmo from sea level" and "Atmo extinction" from the Graphics settings menu
Bugfixes: - Fixed non-loading of procedural generator shaders it were a warning during compilation
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 09.05.2015, 19:09 | Сообщение # 21 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Добавил в меню настроек слайдер, меняющий значение LoaderMaxTimePF. Назвал его "Loader timing", пока без перевода - не знаю, как лучше назвать, чтобы было понятно. Его можно считать регулятором "Лаги vs скорость генерации рельефа". Чем меньше значение, тем меньше проседание fps во время генерации, но при этом продолжительность загрузки планеты больше. Для мощного компа можно ставить значение 20 и более (на моём при значении 20 fps проседает до 30), для слабых - 5-10 (на ноуте при значении 20 fps проседают до 5-7 - совсем неиграбельно, а вот при значении 5 уже становится легче, 20 fps).
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 04:48 | Сообщение # 22 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Перевел почти всё
================================= Версия 0.9.7.4 патч 0.2 === (09 Мая 2015) ================================= Главные изменения: - Добавлен чекбокс улучшения качества полярных сияний в графических настройках - Более ускоренная загрузка пак-файлов - Отдельная папка кэша шейдеров для каждой версии видеодрайверов - Добавлены генерируемые тонкие юпитероподобные кольца вокруг планет с прописанными параметрами генерации в конфигурационном файле universe.cfg - В скрипты туманностей, скоплений и галактик добавлены параметры Lum и Luminosity - В скрипты планет добавлены параметры AlbedoBond и AlbedoGeom - Уменьшена яркость некоторых тел Солнечной Системы - Отключено сияние планет в браузере солнечной системы и в Wiki - В файл конфигурации добавлен параметр IPD - Обновлен файл локализации - В графических настройках добавлен слайдер тайминга загрузки - Из графических настроек удален пункт "Атмосфера от уровня моря" Пофиксенные баги: - Исправлена реальная яркость планет и планетных колец - Пофиксены дыры на поверхности планет, где должна была течь лава - Уменьшена вероятность обрезания циклонов - Пофиксен неправильный расчет LOD на небольших мониторах - Пофиксена ориентация системы Плутона - Пофиксены некоторые баги экспорта скриптов планет - Пофиксены лаги при изменении FOV - Пофиксена яркость облаков в разреженных атмосферахДобавлено (10.05.2015, 04:48) --------------------------------------------- Спасибо, уважаемый Космоинженер за проделанный труд! 
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 10:41 | Сообщение # 23 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, сделать можно "просто", перевести как есть "тайминг загрузчика", а при наведении на слайдер добавить краткое описание, за что данный параметр отвечает. Многие пользователи не разбираются в настройках, поэтому для них такие комментарии важны и нужны.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
lexancccp | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 13:49 | Сообщение # 24 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| у меня проблемы уже описанные тут в частности черная дырка на солнце. а еще тормозит симуль в разы сильнее чем 0.9.7.3, и ни какие колдунства с cfg не помогают. Loader timing что есть что нет его настройка, при любом раскладе полный дрэг . артефакт кто нить ловил когда небо становится белым, а солнце черным? еще был артефакт похожий на калейдоскоп, вылечился выходом и заходом в сим. выставил простую дифракцию лучей и на светилах исчезли черные дырки при просматривании через атмосферу с поверхности какой нить планеты. высадка на планету с атмосферой и до кучи облаками и вижу вот: если дифракцию поднять до норм, то на звезде возникнет черная дырка. эффект черного ореола кстати слабже на планетках с безоблачной атмосферой.
Сообщение отредактировал lexancccp - Воскресенье, 10.05.2015, 14:23 |
|
| |
AleNes | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:45 | Сообщение # 25 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, возможно ли реализовать свет от галактик, туманностей, скоплений, кометных хвостов на поверхность планеты? Этой фичи сильно не хватает.
Сообщение отредактировал AleNes - Воскресенье, 10.05.2015, 15:46 |
|
| |
Ekkitarmissen | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 19:19 | Сообщение # 26 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| BUILDNG?
По теме - теперь обновления всегда будут с тестом или потом вернутся очередные долгострои?
Цитата SpaceEngineer (  ) Назвал его "Loader timing", пока без перевода - не знаю, как лучше назвать, чтобы было понятно Просто "Скорость прорисовки" или "Скорость загрузки"?
Честность - лучшая политика.
Сообщение отредактировал Ekkitarmissen - Воскресенье, 10.05.2015, 19:28 |
|
| |
Ekkitarmissen | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 21:11 | Сообщение # 27 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Вылетает при загрузке ландшафта планеты.
Прикрепления:
se.log
(61.6 Kb)
Честность - лучшая политика.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 06:19 | Сообщение # 28 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Решился я таки потягать эту версию в своем обычном режиме. Есть пара вопросов все-таки.
1. Рендерер как-то нехорошо подтормаживает на поворотах, очень заметно. Не всегда, но довольно часто. Поэтому я бы не сказал что борьба с лагами как-то помогла, слайдер стоит на уровне 20, как видим.
2. Не очень понимаю, что такого высококачественного в этом новом северном сиянии, кроме того что оно стало выглядеть тоньше. Мне кажется, надо будет добавить побольше разных форм, а до этого они и так хорошо выглядели.
3. Мне сдается, что формула температуры воздуха считается на планетах отдельно от температуры для ланшафта - и немного по-разному - потому что никак не может быть чтобы здесь было те же -20 что и на полюсе и при этом здесь росла зелень, а там - только лед. Надо б широту тоже учитывать.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
AleNes | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 09:35 | Сообщение # 29 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Aerospacefag (  ) Мне сдается, что формула температуры воздуха считается Там походу учитывается только высота от уровня моря.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 10:39 | Сообщение # 30 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) у меня проблемы уже описанные тут в частности черная дырка на солнце. а еще тормозит симуль в разы сильнее чем 0.9.7.3, и ни какие колдунства с cfg не помогают. Что-то не так обновили, или кеш не удалился.
Цитата AleNes (  ) Кстати, возможно ли реализовать свет от галактик, туманностей, скоплений, кометных хвостов на поверхность планеты? Этой фичи сильно не хватает. Будет освещение скайбоксом.
Цитата Ekkitarmissen (  ) BUILDNG?
Цитата Ekkitarmissen (  ) По теме - теперь обновления всегда будут с тестом или потом вернутся очередные долгострои? Вернутся обязательно. Соскучились?
Цитата Ekkitarmissen (  ) Вылетает при загрузке ландшафта планеты. Хм... Это что-то новое. Всегда так? Посмотрите, что с памятью (в режиме debug, после нажатия *, печатается какие системы сколько потребляют VRAM/RAM).
Цитата Aerospacefag (  ) 1. Рендерер как-то нехорошо подтормаживает на поворотах, очень заметно. Не всегда, но довольно часто. Поэтому я бы не сказал что борьба с лагами как-то помогла, слайдер стоит на уровне 20, как видим. Ну так то, что не видно на экране, не генерируется. При повороте камеры пустые области попадают в экран, и движку приходится их генерировать. Слайдер ставь на 1-2, если лагает.
Цитата Aerospacefag (  ) 2. Не очень понимаю, что такого высококачественного в этом новом северном сиянии, кроме того что оно стало выглядеть тоньше. Мне кажется, надо будет добавить побольше разных форм, а до этого они и так хорошо выглядели. Там ещё и анимация плавнее.
Цитата Aerospacefag (  ) 3. Мне сдается, что формула температуры воздуха считается на планетах отдельно от температуры для ланшафта - и немного по-разному - потому что никак не может быть чтобы здесь было те же -20 что и на полюсе и при этом здесь росла зелень, а там - только лед. Надо б широту тоже учитывать. Учитывается только высота. К тому же температура не совпадает с тем, что в текстуре. Снего может начинаться и при -50, и при +100. Там ещё много предстроит сделать.
|
|
| |