ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.95
GV_FiQstДата: Четверг, 17.11.2011, 21:14 | Сообщение # 16
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
ничего себе "стык" biggrin

Прикрепления: 6140475.jpg (393.5 Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
КесджанДата: Четверг, 17.11.2011, 21:18 | Сообщение # 17
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Все так красивее стало.. ландшафты понравились, спасибо вобщем)
У меня при приближении к воде, будь то озеро на терре или океаноид, SE падает. Видео АТИ 6770 1ГБ.
Прикрепления: 9432320.log (17.1 Kb)
GV_FiQstДата: Четверг, 17.11.2011, 21:20 | Сообщение # 18
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Code
Planet    "Noah II"
{
  ParentBody     "Noah"
  Class        "Terra"

  Mass            2.4
  Radius          3422.3
  RotationPeriod  240
  RotationOffset  18.6
  Obliquity       16.58
  EqAscendNode    28.16
  Precession      12500

  Albedo          0.32
  Color          (0.855, 1.000, 0.724)

  Surface
  {
   Life            true
   Style           0.1
   Randomize      (0.950, 0.920, 0.940)
   colorDistMagn   0.07384359
   colorDistFreq   420.2824
   detailScale     17604.7
   colorConversion true
   seaLevel        2.084841e+021
   snowLevel       0.9
   tropicLatitude  0.2853538
   icecapLatitude  0.9382739
   icecapHeight    2.084841e+021
   climatePole     1
   climateTropic   0.45
   climateEquator  0.625
   tropicWidth     0.07
   mainFreq        0.9
   venusFreq       1.473434
   venusMagn       0
   mareFreq        1.8
   mareDensity     0.18
   montesMagn      0.26
   montesFreq      129.7744
   montesDensity   0.12
   dunesMagn       0.0580245
   dunesFreq       26.14415
   dunesDensity    0.7292837
   hillsMagn       0.1007579
   hillsFreq       229.8153
   hillsDensity    0.5636148
   canyonMagn      0.04324097
   canyonFreq      153.9993
   canyonDensity   0.4711999
   cracksMagn      0.1104388
   cracksFreq      0.2910023
   cracksOctaves   0
   craterMagn      0.06191951
   craterFreq      30.02017
   craterDensity   0
   craterOctaves   0
   craterRayedMult 0
   twistZones      1
   twistMagn       1.5
   cycloneMagn     1.772687
   cycloneFreq     0.447192
   cycloneDensity  0.02865145
   colorSea       (0.040, 0.100, 0.200, 1.000)
   colorShelf     (0.150, 0.480, 0.460, 1.000)
   colorBeach     (0.820, 0.720, 0.540, 0.000)
   colorDesert    (0.210, 0.360, 0.140, 0.000)
   colorLowland   (0.340, 0.290, 0.180, 0.000)
   colorUpland    (0.570, 0.540, 0.420, 0.000)
   colorRock      (0.220, 0.200, 0.200, 0.000)
   colorSnow      (1.000, 1.000, 1.000, 0.250)
   colorLowPlants (0.180, 0.240, 0.090, 0.000)
   colorUpPlants  (0.150, 0.170, 0.070, 0.000)
   BumpHeight      32.3
   BumpOffset      2.3
   DiffMapAlpha   "Water"
   SpecularBright  20
   SpecularPower   150
   DayAmbient      3
   Lommel          0
   Exposure        2
  }

  Clouds
  {
   Height          20
   Velocity        75
   BumpHeight      0.5
   DayAmbient      2
   Lommel          0.2
   Exposure        2
   Color          (1.000, 1.000, 1.000, 0.000)
   mainFreq        1
   mainOctaves     10
   Coverage        0.25
   twistZones      1
   twistMagn       1.5
  }

  Atmosphere
  {
   Model          "Earth"
   Height          60
   Density         1.29
   Pressure        1
   Greenhouse      35
   Bright          10
   Opacity         1
   SkyLight        3
   EclipseBright   250
   EclipseColor   (1.000, 0.600, 0.200)
  }

  Orbit
  {
   SemiMajorAxis   7.4
   Period          12.38265
   Eccentricity    0.01265
   Inclination     14.52
   AscendingNode   39.31601
   ArgOfPericenter 268.7741
   MeanAnomaly     348.8496
   AscNodePreces   2.245422e-009
   ArgOfPeriPreces 1.104259e-008
   RefPlane       "Ecliptic"
  }

}


От что выскочило.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Четверг, 17.11.2011, 21:32 | Сообщение # 19
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Кесджан)
У меня при приближении к воде, будь то озеро на терре или океаноид, SE падает. Видео АТИ 6770 1ГБ.

Попробуйте отключить в настройках графики 3D воду (она всё равно глючная и некрасивая smile )

Кстати, все включили русский интерфейс? На странице загрузки сказано, как.

GV_FiQst, у твоей планеты
seaLevel 2.084841e+021
icecapHeight 2.084841e+021

И при этом не задана вода. В 0.95 появился новый тег - Ocean, см. в скрипте Пандоры.


AmID91Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:51 | Сообщение # 20
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная версия. Пока не было ни одного вылета (за, примерно, полтора часа). Несколько ошибок:
1 - Меняется цвет звезды в зависимости от положения камеры. Происходит в кратных системах, если звёзды разного цвета.
2 - Некруглые планеты в браузере солнечной системы.
3 - Обрезанные лучи от кратеров.
4 - Дыры в поверхности звезды. Такое происходит только в этой системе.
Code

Place    "Bug1"
{
  Body    "Wezen/DEL CMa/25 CMa/HD 54605/HIP 34444"
  Parent    ""
  Pos  (1.686992559369456e-005, 7.944983761379891e-006, -2.87965517112856e-006)
  Rot  (0.9894106034928831, 0.01059284291477901, 0.1389887438528526, -0.04045464691525556)
  Date    "37458.06.13 06:40:18.34"
  Vel  6.1518907e-010
  Mode    1
}

5 - Облако. Может это и не ошибка, но выглядит очень странно.

Если свернуть программу, а затем развернуть, то отображается чёрный экран.
Прикрепления: 0609209.jpg (199.8 Kb) · 2720154.jpg (18.9 Kb) · 8371970.jpg (351.5 Kb) · 0401370.jpg (358.8 Kb) · 7134059.jpg (385.4 Kb)
GV_FiQstДата: Четверг, 17.11.2011, 21:57 | Сообщение # 21
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (AmID91)
Пока не было ни одного вылета

А у меня SE своей жизню живет. вылетает когда хочет он biggrin

Quote (SpaceEngineer)
И при этом не задана вода. В 0.95 появился новый тег - Ocean, см. в скрипте Пандоры.


Да уже как то сам розобрался=)))

кстати у меня после того как скрыть прогу и опять развернуть черный экран

Наткнклся на артефактное скопление (AvdB/Pal 14) которое пропадает при смене положения камеры. да и совсем странно что он не просто за пределами галактики Млечный путь, а находится на несколько кпк от неё.
Прикрепления: 7574980.jpg (60.1 Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Четверг, 17.11.2011, 22:15
kimitsu42Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:55 | Сообщение # 22
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
При определенных углах у космоса видны стенки biggrin

Такое ощущение что "ERROR: TLandQuadtree::PassNode(): Unexpected deleting of child node!" вылетает у определенного типа планет. Я пока вылетал только на террах.

Кстати, под вайном 1.3 работает замечательно =)
Прикрепления: 8945602.jpg (184.9 Kb) · 4975954.jpg (200.6 Kb)


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
SiciliecДата: Пятница, 18.11.2011, 00:03 | Сообщение # 23
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
Это только у меня черный экран когда сворачиваю окно?

Windows 7 x64
DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz
ATI Radeon HD 3850, 1Gb
4Gb RAM DDR2
AerospacefagДата: Пятница, 18.11.2011, 00:08 | Сообщение # 24
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Глюк с атмосферой типа "Нептун".
ФПС у планет по-прежнему низкий, хотя устойчивость повысилась.
Вылет был с ошибкой, как и ожидалось.
Code
ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Texture id=12912 not found in cache
ERROR: TLandQuadtree::PassNode(): Unexpected deleting of child node!
Прикрепления: 3342434.jpg (319.6 Kb) · RS_8404-141-7-4.sc (80.0 Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 18.11.2011, 00:08
SpaceEngineerДата: Пятница, 18.11.2011, 01:28 | Сообщение # 25
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Вот патч, исправление бага с чёрным экраном при сворачивании.
http://spaceengine.org/load/core/spaceengine_patch_0_95_1/1-1-0-12

Остальные баги мне известны, но конечно ничто так не напрягает как падения sad


GV_FiQstДата: Пятница, 18.11.2011, 03:32 | Сообщение # 26
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
А с скоплением какая беда?

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
antДата: Пятница, 18.11.2011, 12:10 | Сообщение # 27
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Германия
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)

Это не с видеокартой проблема, а с дровами. DX приложения они автоматом запускают на AMD, но с OpenGL всё туго. Надо в драйверах высталять принудительный запуск SE на AMD, можно там так сделать?
У меня нет знакомых с гибридными ноутами, так что пока никак.
<...>
Хе, и каково мнение профессора? Это ж ещё старая версия была


А принудительный запуск OpenGL приложений на DX вообще принципиально возможен? Потому что нигде в настройках дров я подобной опции не увидел. К слову надо сказать, что драйвера от AMD последний шлак в сравнении с NVidia. Крайне неудобные и порой до неприличия глючные.

Такой вопрос: сколько у Вас на тестовой машине занимает процесс генерации текстур на планетах? Просто для сравнения, у меня при LOD -2 порядка минуты. Причём, как мне кажется, обработкой занимается центральный процессор, загруженный при этом под завязку. Нормально ли это?

Профессор тот сказал коротко и ясно Der Typ ist einfach genial (нем.).

Добавлено (18.11.2011, 12:10)
---------------------------------------------

Quote (GV_FiQst)
да и совсем странно что он не просто за пределами галактики Млечный путь, а находится на несколько кпк от неё.


Насчёт положения ничего тут странного нет. Любая галактика обладает так называемым гало, простирающееся на несколько радиусов далее в космос (то есть для МП это десятки кпк). Гало состоит из разреженного газа и вполне вероятно наличие в нём старых массивных звёзд и их скоплений.
Digit1990Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:07 | Сообщение # 28
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
не сохраняет локации sad

Per aspera ad Astra
GV_FiQstДата: Пятница, 18.11.2011, 20:20 | Сообщение # 29
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
не сохраняет локации

Может у вас SE криво работает. у меня сохраняет


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Trojan32Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:22 | Сообщение # 30
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
таки дела... и это частенько особенно на холодных планетах
Прикрепления: 8734334.jpg (156.0 Kb)
Поиск:

>