Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.95
|
|
GV_FiQst | Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:14 | Сообщение # 16 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| ничего себе "стык"
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Кесджан | Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:18 | Сообщение # 17 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Все так красивее стало.. ландшафты понравились, спасибо вобщем) У меня при приближении к воде, будь то озеро на терре или океаноид, SE падает. Видео АТИ 6770 1ГБ.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:20 | Сообщение # 18 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Code Planet "Noah II" { ParentBody "Noah" Class "Terra"
Mass 2.4 Radius 3422.3 RotationPeriod 240 RotationOffset 18.6 Obliquity 16.58 EqAscendNode 28.16 Precession 12500
Albedo 0.32 Color (0.855, 1.000, 0.724)
Surface { Life true Style 0.1 Randomize (0.950, 0.920, 0.940) colorDistMagn 0.07384359 colorDistFreq 420.2824 detailScale 17604.7 colorConversion true seaLevel 2.084841e+021 snowLevel 0.9 tropicLatitude 0.2853538 icecapLatitude 0.9382739 icecapHeight 2.084841e+021 climatePole 1 climateTropic 0.45 climateEquator 0.625 tropicWidth 0.07 mainFreq 0.9 venusFreq 1.473434 venusMagn 0 mareFreq 1.8 mareDensity 0.18 montesMagn 0.26 montesFreq 129.7744 montesDensity 0.12 dunesMagn 0.0580245 dunesFreq 26.14415 dunesDensity 0.7292837 hillsMagn 0.1007579 hillsFreq 229.8153 hillsDensity 0.5636148 canyonMagn 0.04324097 canyonFreq 153.9993 canyonDensity 0.4711999 cracksMagn 0.1104388 cracksFreq 0.2910023 cracksOctaves 0 craterMagn 0.06191951 craterFreq 30.02017 craterDensity 0 craterOctaves 0 craterRayedMult 0 twistZones 1 twistMagn 1.5 cycloneMagn 1.772687 cycloneFreq 0.447192 cycloneDensity 0.02865145 colorSea (0.040, 0.100, 0.200, 1.000) colorShelf (0.150, 0.480, 0.460, 1.000) colorBeach (0.820, 0.720, 0.540, 0.000) colorDesert (0.210, 0.360, 0.140, 0.000) colorLowland (0.340, 0.290, 0.180, 0.000) colorUpland (0.570, 0.540, 0.420, 0.000) colorRock (0.220, 0.200, 0.200, 0.000) colorSnow (1.000, 1.000, 1.000, 0.250) colorLowPlants (0.180, 0.240, 0.090, 0.000) colorUpPlants (0.150, 0.170, 0.070, 0.000) BumpHeight 32.3 BumpOffset 2.3 DiffMapAlpha "Water" SpecularBright 20 SpecularPower 150 DayAmbient 3 Lommel 0 Exposure 2 }
Clouds { Height 20 Velocity 75 BumpHeight 0.5 DayAmbient 2 Lommel 0.2 Exposure 2 Color (1.000, 1.000, 1.000, 0.000) mainFreq 1 mainOctaves 10 Coverage 0.25 twistZones 1 twistMagn 1.5 }
Atmosphere { Model "Earth" Height 60 Density 1.29 Pressure 1 Greenhouse 35 Bright 10 Opacity 1 SkyLight 3 EclipseBright 250 EclipseColor (1.000, 0.600, 0.200) }
Orbit { SemiMajorAxis 7.4 Period 12.38265 Eccentricity 0.01265 Inclination 14.52 AscendingNode 39.31601 ArgOfPericenter 268.7741 MeanAnomaly 348.8496 AscNodePreces 2.245422e-009 ArgOfPeriPreces 1.104259e-008 RefPlane "Ecliptic" }
}
От что выскочило.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:32 | Сообщение # 19 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Кесджан) У меня при приближении к воде, будь то озеро на терре или океаноид, SE падает. Видео АТИ 6770 1ГБ. Попробуйте отключить в настройках графики 3D воду (она всё равно глючная и некрасивая )
Кстати, все включили русский интерфейс? На странице загрузки сказано, как.
GV_FiQst, у твоей планеты seaLevel 2.084841e+021 icecapHeight 2.084841e+021
И при этом не задана вода. В 0.95 появился новый тег - Ocean, см. в скрипте Пандоры.
|
|
| |
AmID91 | Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:51 | Сообщение # 20 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличная версия. Пока не было ни одного вылета (за, примерно, полтора часа). Несколько ошибок: 1 - Меняется цвет звезды в зависимости от положения камеры. Происходит в кратных системах, если звёзды разного цвета. 2 - Некруглые планеты в браузере солнечной системы. 3 - Обрезанные лучи от кратеров. 4 - Дыры в поверхности звезды. Такое происходит только в этой системе. Code Place "Bug1" { Body "Wezen/DEL CMa/25 CMa/HD 54605/HIP 34444" Parent "" Pos (1.686992559369456e-005, 7.944983761379891e-006, -2.87965517112856e-006) Rot (0.9894106034928831, 0.01059284291477901, 0.1389887438528526, -0.04045464691525556) Date "37458.06.13 06:40:18.34" Vel 6.1518907e-010 Mode 1 } 5 - Облако. Может это и не ошибка, но выглядит очень странно.
Если свернуть программу, а затем развернуть, то отображается чёрный экран.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:57 | Сообщение # 21 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (AmID91) Пока не было ни одного вылета А у меня SE своей жизню живет. вылетает когда хочет он
Quote (SpaceEngineer) И при этом не задана вода. В 0.95 появился новый тег - Ocean, см. в скрипте Пандоры.
Да уже как то сам розобрался=)))
кстати у меня после того как скрыть прогу и опять развернуть черный экран
Наткнклся на артефактное скопление (AvdB/Pal 14) которое пропадает при смене положения камеры. да и совсем странно что он не просто за пределами галактики Млечный путь, а находится на несколько кпк от неё.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Четверг, 17.11.2011, 22:15 |
|
| |
kimitsu42 | Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:55 | Сообщение # 22 |
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| При определенных углах у космоса видны стенки
Такое ощущение что "ERROR: TLandQuadtree::PassNode(): Unexpected deleting of child node!" вылетает у определенного типа планет. Я пока вылетал только на террах.
Кстати, под вайном 1.3 работает замечательно =)
AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
|
|
| |
Siciliec | Дата: Пятница, 18.11.2011, 00:03 | Сообщение # 23 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
| Это только у меня черный экран когда сворачиваю окно?
Windows 7 x64 DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz ATI Radeon HD 3850, 1Gb 4Gb RAM DDR2
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Пятница, 18.11.2011, 00:08 | Сообщение # 24 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Глюк с атмосферой типа "Нептун". ФПС у планет по-прежнему низкий, хотя устойчивость повысилась. Вылет был с ошибкой, как и ожидалось. Code ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Texture id=12912 not found in cache ERROR: TLandQuadtree::PassNode(): Unexpected deleting of child node!
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 18.11.2011, 00:08 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 18.11.2011, 01:28 | Сообщение # 25 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Вот патч, исправление бага с чёрным экраном при сворачивании. http://spaceengine.org/load/core/spaceengine_patch_0_95_1/1-1-0-12
Остальные баги мне известны, но конечно ничто так не напрягает как падения
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 18.11.2011, 03:32 | Сообщение # 26 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| А с скоплением какая беда?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
ant | Дата: Пятница, 18.11.2011, 12:10 | Сообщение # 27 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Германия
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Это не с видеокартой проблема, а с дровами. DX приложения они автоматом запускают на AMD, но с OpenGL всё туго. Надо в драйверах высталять принудительный запуск SE на AMD, можно там так сделать? У меня нет знакомых с гибридными ноутами, так что пока никак. <...> Хе, и каково мнение профессора? Это ж ещё старая версия была
А принудительный запуск OpenGL приложений на DX вообще принципиально возможен? Потому что нигде в настройках дров я подобной опции не увидел. К слову надо сказать, что драйвера от AMD последний шлак в сравнении с NVidia. Крайне неудобные и порой до неприличия глючные.
Такой вопрос: сколько у Вас на тестовой машине занимает процесс генерации текстур на планетах? Просто для сравнения, у меня при LOD -2 порядка минуты. Причём, как мне кажется, обработкой занимается центральный процессор, загруженный при этом под завязку. Нормально ли это?
Профессор тот сказал коротко и ясно Der Typ ist einfach genial (нем.).Добавлено (18.11.2011, 12:10) ---------------------------------------------
Quote (GV_FiQst) да и совсем странно что он не просто за пределами галактики Млечный путь, а находится на несколько кпк от неё.
Насчёт положения ничего тут странного нет. Любая галактика обладает так называемым гало, простирающееся на несколько радиусов далее в космос (то есть для МП это десятки кпк). Гало состоит из разреженного газа и вполне вероятно наличие в нём старых массивных звёзд и их скоплений.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:07 | Сообщение # 28 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| не сохраняет локации
Per aspera ad Astra
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:20 | Сообщение # 29 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Digit1990) не сохраняет локации Может у вас SE криво работает. у меня сохраняет
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Trojan32 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:22 | Сообщение # 30 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| таки дела... и это частенько особенно на холодных планетах
|
|
| |