ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.95
MontesumaДата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:55 | Сообщение # 166
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: SPACEE~1.EXE
Версия приложения: 0.9.5.1
Отметка времени приложения: 4ec57b78
Имя модуля с ошибкой: SPACEE~1.EXE
Версия модуля с ошибкой: 0.9.5.1
Отметка времени модуля с ошибкой: 4ec57b78
Код исключения: c000001d
Смещение исключения: 0000285d
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Переустановил систему на Win 7 32 Бит... Ранее была виста... Теперь такая ошибка даже лог несоздаётся... Как быть???


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
TR5PROGJETДата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:58 | Сообщение # 167
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, проблема следующего плана:

SE запускается как надо и работает хорошо... Первые несколько минут, потом происходит следующее: виснит звук на компьютере (заедание), черный экран (либо синий экран и перезагрузка), потом всплывает сообщение, что "драйвер перестал отвечать и был восстановлен". Диспетчер задач вызывается, процесс SE приходится завершить (программа не отвечает). Но в то время, когда окно диспетчера задач должно появится, по его контуру образуются разноцветные пиксели. Потом восстанавливается общий вид всех окон (до этого все было черным), и все работает, как надо.
Обдув внутреннего пространства компьютера нормальный, четыре встроенных в корпус кулера, плюс на блоке питания и видеокарте, все сделано по правилам и без колхоза

Интересно, что все работает стабильно, когда нагрузка на GPU 80% и сбоит, когда нагрузка равна 100%

Не могу понять, чем может быть вызвана эта проблема.

От пыли чистил весь компьютер недавно и протирал все контакты, проверял все соединения
Драйвера на видеокарте недавно обновлял

Специально тестировал GTA IV нужно было убедиться, что все не так плачевно. На самых высоких параметрах сносно работает, никаких черных или синих экранов, никаких перезагрузок, нагрузка на GPU близка к 100%, точно не проверял.

Версия SE 0.95

Конфигурация:

Процессор AMD Phenom X4
Оперативная память 4 гб
Видео NVIDIA GeForce GTX 285


Сообщение отредактировал TR5PROGJET - Воскресенье, 19.02.2012, 23:11
GV_FiQstДата: Понедельник, 20.02.2012, 01:21 | Сообщение # 168
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (TR5PROGJET)
Интересно, что все работает стабильно, когда нагрузка на GPU 80% и сбоит, когда нагрузка равна 100%


Виндовсу тоже надо мегабайты


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Понедельник, 20.02.2012, 02:36 | Сообщение # 169
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Переустановил систему на Win 7 32 Бит... Ранее была виста... Теперь такая ошибка даже лог несоздаётся... Как быть???

Хм... Без лога ничего сказать не могу. А драйвера все установлены?

Quote (TR5PROGJET)
Здравствуйте, проблема следующего плана:

У меня самого похожие глюки были в предыдущих версиях SE. Падения драйвера происходили при переполнении видеопамяти текстурами и другими вещами, которые создаёт движок. Либо при отъедании самим процессом 2 Гб виртуальной памяти (это предел для 32-битного приложения). Возможно у вас одно из этих. Проследите диспетчером задач использование оперативной и виртуальной памяти, и самим SE - использование видеопамяти (надо в движке нажать *, на экране появится отладочная информация, справа будет расписано использование памяти). Если вся видеопамять заполняется, можно попытаться уменьшить параметр VideoMemoryMaxPercent в main.cfg. Подробнее - здесь, пункт шесть. Кстати, вы перед запуском движка закрыли все посторонние программы (т.е. испольщующие видеопамять - игры, плееры, редакоры и т.д.)?


MontesumaДата: Понедельник, 20.02.2012, 20:08 | Сообщение # 170
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Хм... Без лога ничего сказать не могу. А драйвера все установлены?


К сожалению лог несоздаётся, тоесть вылетает тутже...

Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
TR5PROGJETДата: Понедельник, 20.02.2012, 22:04 | Сообщение # 171
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, спасибо большое за Ваш совет, обязательно воспользуюсь.

На счет приложений, которые работали одновременно с SE:
Не знаю, на сколько использует видеопамять Firefox, но кушает он 500 мб оперативной памяти, плюс флеш от него же, мегабайт 50 еще.
Никаких более требовательных программ кроме Firefox`а запущено не было
GV_FiQstДата: Понедельник, 20.02.2012, 22:07 | Сообщение # 172
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Montesuma, А окно загрузки хоть включается?

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
MontesumaДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:27 | Сообщение # 173
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Montesuma, А окно загрузки хоть включается?


Нет не появлялось... Но уже всё норм... Удалил и распаковал заново из архива и всё заработало...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SaltamontesДата: Среда, 07.03.2012, 16:03 | Сообщение # 174
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
У меня возникла проблема при использовании поиска. Ввожу название объекта, жму go to, после чего камера успешно к нему прилетает, но после этого камерой больше невозможно управлять. На кнопки вперед-назад никакой реакции, единственная реакция - приближение-отдаление от объекта при зажатой левой кнопке мыши. Если же не пользоваться поиском, а просто ткнуть на какую-нибудь звезду-планету и нажать "G" - то все продолжает работать нормально.
SpaceEngineerДата: Среда, 07.03.2012, 21:12 | Сообщение # 175
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Saltamontes, у тебя залипла кнопка Shift. Уже четвёртый или пятый раз с этим обращаются!

SaltamontesДата: Среда, 07.03.2012, 21:50 | Сообщение # 176
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, но теперь по углам экрана теперь изображение растягивается.
Прикрепления: 9048015.jpg (135.6 Kb)
Dizel777Дата: Среда, 07.03.2012, 22:04 | Сообщение # 177
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Saltamontes)
изображение растягивается.

так и должно быть, слишком большой угол, нажми клавишу Home, по умолчанию ставит 60 градусов


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250


Сообщение отредактировал Dizel777 - Среда, 07.03.2012, 22:04
SpaceEngineerДата: Четверг, 08.03.2012, 01:49 | Сообщение # 178
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Saltamontes)
Спасибо, но теперь по углам экрана теперь изображение растягивается.

Shift + левая кнопка мыши + сдвиг мыши - это изменение угла поля зрения (FOV, "телескоп"). У вас он стал 120° (внизу справа пишется). Средняя кнопка мыши или кнопка Home возвращает стандартный угол 60°.


DukeДата: Четверг, 15.03.2012, 21:34 | Сообщение # 179
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Обновил видео драйвера для своей видеокарты Nvidia GeForce GTS250 512Mb до версии 296.10 и заметил несколько вещей. Похоже, что наконец пофиксили выгрузку текстур из видеопамяти в оперативную. Если сейчас отключить проверку объема видеопамяти для видеокарты и поставить значение 1024Мб программа не падает когда значение выделенной видеопамяти превышает 512Мб, а продолжает стабильно работать хотя и генерация текстур замедляется. В se.log тоже пропали сообщения об ошибке выделения памяти для текстур. Зацикливания загрузки текстур и черные квадраты вместо текстур так же не проявляются. Если же оставить включенной проверку объема видеопамяти, то при достижении объема занятой видеопамяти 512Мб программа падает с ошибкой в логах. По результатам тестов, для себя решил отключить детектирование объема видеопамяти и вручную указать объем 1024Мб, правкой в main.cfg этих строчек:

VideoMemorySize 1024 // video card onboard memory (VRAM) in megabytes
VideoMemoryMaxPercent 95 // max VRAM consumption (percents)
VideoMemoryStartupDetect false // use auto detection of VRAM size on startup, otherwise use VideoMemorySize value
VideoMemoryDynamicDetect false // use auto detection of available amount of VRAM in runtime

Прикладываю логи для отключенного и включенного детектирования объема видеопамяти.

P.S.: Аналогичные настройки предлагали на английском форуме тут http://en.spaceengine.org/forum/23-201-4177-16-1331719354
Прикрепления: se_disable_dete.log (30.0 Kb) · se_enable_detec.log (15.5 Kb)


Сообщение отредактировал Duke - Пятница, 16.03.2012, 20:20
SpaceEngineerДата: Четверг, 15.03.2012, 23:41 | Сообщение # 180
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Что ж, это хорошие новости. Значит я был прав - это баг драйверов, а не мой.
Падает же из-за моего бага, ошибки где-то в недрах ландшафтного движка (Unexpected deleting of child node), в следующей версии надо бы исправить.


Поиск:

>