Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.95
|
|
Montesuma | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:55 | Сообщение # 166 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: SPACEE~1.EXE Версия приложения: 0.9.5.1 Отметка времени приложения: 4ec57b78 Имя модуля с ошибкой: SPACEE~1.EXE Версия модуля с ошибкой: 0.9.5.1 Отметка времени модуля с ошибкой: 4ec57b78 Код исключения: c000001d Смещение исключения: 0000285d Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Переустановил систему на Win 7 32 Бит... Ранее была виста... Теперь такая ошибка даже лог несоздаётся... Как быть???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
TR5PROGJET | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:58 | Сообщение # 167 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, проблема следующего плана:
SE запускается как надо и работает хорошо... Первые несколько минут, потом происходит следующее: виснит звук на компьютере (заедание), черный экран (либо синий экран и перезагрузка), потом всплывает сообщение, что "драйвер перестал отвечать и был восстановлен". Диспетчер задач вызывается, процесс SE приходится завершить (программа не отвечает). Но в то время, когда окно диспетчера задач должно появится, по его контуру образуются разноцветные пиксели. Потом восстанавливается общий вид всех окон (до этого все было черным), и все работает, как надо. Обдув внутреннего пространства компьютера нормальный, четыре встроенных в корпус кулера, плюс на блоке питания и видеокарте, все сделано по правилам и без колхоза
Интересно, что все работает стабильно, когда нагрузка на GPU 80% и сбоит, когда нагрузка равна 100%
Не могу понять, чем может быть вызвана эта проблема.
От пыли чистил весь компьютер недавно и протирал все контакты, проверял все соединения Драйвера на видеокарте недавно обновлял
Специально тестировал GTA IV нужно было убедиться, что все не так плачевно. На самых высоких параметрах сносно работает, никаких черных или синих экранов, никаких перезагрузок, нагрузка на GPU близка к 100%, точно не проверял.
Версия SE 0.95
Конфигурация:
Процессор AMD Phenom X4 Оперативная память 4 гб Видео NVIDIA GeForce GTX 285
Сообщение отредактировал TR5PROGJET - Воскресенье, 19.02.2012, 23:11 |
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 01:21 | Сообщение # 168 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (TR5PROGJET) Интересно, что все работает стабильно, когда нагрузка на GPU 80% и сбоит, когда нагрузка равна 100%
Виндовсу тоже надо мегабайты
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 02:36 | Сообщение # 169 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) Переустановил систему на Win 7 32 Бит... Ранее была виста... Теперь такая ошибка даже лог несоздаётся... Как быть??? Хм... Без лога ничего сказать не могу. А драйвера все установлены?
Quote (TR5PROGJET) Здравствуйте, проблема следующего плана: У меня самого похожие глюки были в предыдущих версиях SE. Падения драйвера происходили при переполнении видеопамяти текстурами и другими вещами, которые создаёт движок. Либо при отъедании самим процессом 2 Гб виртуальной памяти (это предел для 32-битного приложения). Возможно у вас одно из этих. Проследите диспетчером задач использование оперативной и виртуальной памяти, и самим SE - использование видеопамяти (надо в движке нажать *, на экране появится отладочная информация, справа будет расписано использование памяти). Если вся видеопамять заполняется, можно попытаться уменьшить параметр VideoMemoryMaxPercent в main.cfg. Подробнее - здесь, пункт шесть. Кстати, вы перед запуском движка закрыли все посторонние программы (т.е. испольщующие видеопамять - игры, плееры, редакоры и т.д.)?
|
|
| |
Montesuma | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:08 | Сообщение # 170 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Хм... Без лога ничего сказать не могу. А драйвера все установлены?
К сожалению лог несоздаётся, тоесть вылетает тутже...
Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
TR5PROGJET | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:04 | Сообщение # 171 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, спасибо большое за Ваш совет, обязательно воспользуюсь.
На счет приложений, которые работали одновременно с SE: Не знаю, на сколько использует видеопамять Firefox, но кушает он 500 мб оперативной памяти, плюс флеш от него же, мегабайт 50 еще. Никаких более требовательных программ кроме Firefox`а запущено не было
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:07 | Сообщение # 172 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Montesuma, А окно загрузки хоть включается?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:27 | Сообщение # 173 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) Montesuma, А окно загрузки хоть включается?
Нет не появлялось... Но уже всё норм... Удалил и распаковал заново из архива и всё заработало...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Saltamontes | Дата: Среда, 07.03.2012, 16:03 | Сообщение # 174 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня возникла проблема при использовании поиска. Ввожу название объекта, жму go to, после чего камера успешно к нему прилетает, но после этого камерой больше невозможно управлять. На кнопки вперед-назад никакой реакции, единственная реакция - приближение-отдаление от объекта при зажатой левой кнопке мыши. Если же не пользоваться поиском, а просто ткнуть на какую-нибудь звезду-планету и нажать "G" - то все продолжает работать нормально.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 07.03.2012, 21:12 | Сообщение # 175 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Saltamontes, у тебя залипла кнопка Shift. Уже четвёртый или пятый раз с этим обращаются!
|
|
| |
Saltamontes | Дата: Среда, 07.03.2012, 21:50 | Сообщение # 176 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо, но теперь по углам экрана теперь изображение растягивается.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Среда, 07.03.2012, 22:04 | Сообщение # 177 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Saltamontes) изображение растягивается. так и должно быть, слишком большой угол, нажми клавишу Home, по умолчанию ставит 60 градусов
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Сообщение отредактировал Dizel777 - Среда, 07.03.2012, 22:04 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 08.03.2012, 01:49 | Сообщение # 178 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Saltamontes) Спасибо, но теперь по углам экрана теперь изображение растягивается. Shift + левая кнопка мыши + сдвиг мыши - это изменение угла поля зрения (FOV, "телескоп"). У вас он стал 120° (внизу справа пишется). Средняя кнопка мыши или кнопка Home возвращает стандартный угол 60°.
|
|
| |
Duke | Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:34 | Сообщение # 179 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Обновил видео драйвера для своей видеокарты Nvidia GeForce GTS250 512Mb до версии 296.10 и заметил несколько вещей. Похоже, что наконец пофиксили выгрузку текстур из видеопамяти в оперативную. Если сейчас отключить проверку объема видеопамяти для видеокарты и поставить значение 1024Мб программа не падает когда значение выделенной видеопамяти превышает 512Мб, а продолжает стабильно работать хотя и генерация текстур замедляется. В se.log тоже пропали сообщения об ошибке выделения памяти для текстур. Зацикливания загрузки текстур и черные квадраты вместо текстур так же не проявляются. Если же оставить включенной проверку объема видеопамяти, то при достижении объема занятой видеопамяти 512Мб программа падает с ошибкой в логах. По результатам тестов, для себя решил отключить детектирование объема видеопамяти и вручную указать объем 1024Мб, правкой в main.cfg этих строчек:
VideoMemorySize 1024 // video card onboard memory (VRAM) in megabytes VideoMemoryMaxPercent 95 // max VRAM consumption (percents) VideoMemoryStartupDetect false // use auto detection of VRAM size on startup, otherwise use VideoMemorySize value VideoMemoryDynamicDetect false // use auto detection of available amount of VRAM in runtime
Прикладываю логи для отключенного и включенного детектирования объема видеопамяти.
P.S.: Аналогичные настройки предлагали на английском форуме тут http://en.spaceengine.org/forum/23-201-4177-16-1331719354
Сообщение отредактировал Duke - Пятница, 16.03.2012, 20:20 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:41 | Сообщение # 180 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Что ж, это хорошие новости. Значит я был прав - это баг драйверов, а не мой. Падает же из-за моего бага, ошибки где-то в недрах ландшафтного движка (Unexpected deleting of child node), в следующей версии надо бы исправить.
|
|
| |