ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проблема с ФПС
saneckДата: Понедельник, 12.11.2012, 15:41 | Сообщение # 1
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. У меня при генерации поверхности и текстуры планеты ФПС падает до абсолютного нуля. Камп вроде не последний (лень было переписывать, так что вот)

(не ОС не смотрите, на семёрке тоже глюкал)
так в чём же всё таки дело?
З.Ы. если неправильно оформил, извините.




Сообщение отредактировал saneck - Понедельник, 12.11.2012, 15:42
ZIHAMMER1411Дата: Понедельник, 12.11.2012, 17:01 | Сообщение # 2
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
saneck, LOD -2 поставь.
HarbingerDawnДата: Понедельник, 12.11.2012, 17:20 | Сообщение # 3
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ZIHAMMER1411)
LOD -2

и проверять "Режим межкадровй загрузки" [/]



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM


Сообщение отредактировал HarbingerDawn - Понедельник, 12.11.2012, 18:18
GatesofAmalgamДата: Понедельник, 12.11.2012, 17:50 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
По-нашенски это "Быстрая загрузка ландшафта" наверное. Или нет...

HarbingerDawn do you mean "LoaderMode 1" in main.cfg?


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64

Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Понедельник, 12.11.2012, 17:54
HarbingerDawnДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:06 | Сообщение # 5
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (GatesofAmalgam)
HarbingerDawn do you mean "LoaderMode 1" in main.cfg?

Yes, in the main.cfg file it is LoaderMode 1. When in SpaceEngine it is changed with the [/] key, which is what I was referring to in my post. I forgot to check the Russian translation before I posted :/ I corrected my earlier post now.



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM


Сообщение отредактировал HarbingerDawn - Понедельник, 12.11.2012, 18:18
GatesofAmalgamДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:23 | Сообщение # 6
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Strangely, i've never heard about this setting.
ps: No, that's not strange xD "immediately" crashes SE while "asynchronous" glitches hard.


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
MontesumaДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:27 | Сообщение # 7
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Про "LoaderMode 1" in main.cfg спасибо ибо незнал о нём, а Fps тоже скачет...

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
HarbingerDawnДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:31 | Сообщение # 8
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (GatesofAmalgam)
No, that's not strange xD "immediately" crashes SE while "asynchronous" glitches hard.

Asynchronous is glitchy and should not be used, but Immediate should not cause any problems... it is actually what is automatically used when using Frame Time mode or when using F9 video capture.



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
GatesofAmalgamДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:43 | Сообщение # 9
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
I tried switching to Immediate from Asynchronous ingame and got a visual corruption and a crash 2 seconds later.

i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
HarbingerDawnДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:57 | Сообщение # 10
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (GatesofAmalgam)
I tried switching to Immediate from Asynchronous ingame and got a visual corruption and a crash 2 seconds later.

Yes. This is because of the Asynchronous mode, not because of Immediate mode.



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
SpaceEngineerДата: Понедельник, 12.11.2012, 19:28 | Сообщение # 11
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
saneck, проблема скорее всего в видеокарте, GT 430 не самая быстрая видеокарта. А текстуры генерируются на ней. Также может помочь включение режима бенчмарка - LoaderBenchmark true в main.cfg (заодно в логе посмотрите, за сколько миллисекунд генерируются текстуры).

saneckДата: Вторник, 13.11.2012, 00:05 | Сообщение # 12
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
при загрузке ландшафта avg FPS до 5 падает

SpaceEngineerДата: Вторник, 13.11.2012, 02:29 | Сообщение # 13
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
У меня до 20, это нормально.

MontesumaДата: Вторник, 13.11.2012, 19:28 | Сообщение # 14
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Включил режим бенчмарка... Результат такой что пропали текстуры с планет и бесконечная загрузка у красного гиганта...

Лог прилагается...
Прикрепления: 9884071.log (121.5 Kb)


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
GatesofAmalgamДата: Вторник, 13.11.2012, 19:32 | Сообщение # 15
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Из лога:
Code
    Total     video memory: 512 Mb
   Available video memory: 131 Mb

Что-то маловато видеопамяти свободно вроде.


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64

Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Вторник, 13.11.2012, 19:32
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

>