ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Общие вопросы по интерфейсу и управлению
almagropinionДата: Понедельник, 26.10.2015, 19:26 | Сообщение # 211
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Очень хотелось бы в фильтрах браузера звезд задавать более расширенные критерии по поиску. В частности исключать ближайшие звезды из поиска (те, которые ты уже просматривал) и т.д. Понятно, что основной интерес - в поиске, но там триллионы объектов: жизни не хватит найти какую-нибудь подходящую планетку для колонизации :)
Лучше, конечно, вообще сделать инструмент поиска со всевозможными настройками, который бы отображал только нужные результаты, а не всё подряд. Вплоть до поиска отдельных галактик/звезд/планет/астероидов и т.д. с заданными физическими и другими значениями. Например, если я хочу найти близкую Земле планету/группу подобных планет в радиусе 1000 св.л. со схожей атмосферой и гравитацией (другими значениями), очень неудобно пересматривать огромный список результатов поиска многих тысяч звездных систем (как это есть сейчас в браузере звезд, даже с сортировкой по фильтру, критерии поиска которого весьма бедны). Хочется чтобы отображались только те звездные системы, в которых есть именно то, что тебе нужно.


Сообщение отредактировал almagropinion - Вторник, 27.10.2015, 17:56
PashiДата: Вторник, 27.10.2015, 19:16 | Сообщение # 212
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Если не ошибаюсь, Инженер говорил, что этот читерский поиск вообще уберет потом))) Так что наслажайтесь пока тем что есть.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
Max5896Дата: Пятница, 24.06.2016, 22:25 | Сообщение # 213
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Как сделать орбиту корабля максимально круглой на заданной высоте? Я пробовал синхронизировать скорость, потом поворот корабля горизонтально, но орбита получается вытянутой за планетой, если я там поворачиваюсь против вектора или радиально, то орбита на первоначальном месте корабля уменьшается и становится нестабильной, короче говоря у меня не получается сделать круглую орбиту.

Так и не понял, что означает поворот корабля по нормали вверх и по нормали вниз. С остальными разобрался.
SpaceEngineerДата: Суббота, 25.06.2016, 00:21 | Сообщение # 214
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
На заданной высоте - это как? На той, в которой корабль находится в данный момент? Тогда надо дать импульс в некотором хитром направлении, интерфейс SE тут подсказать не может. Но если задача просто выйти на орбиту заданного радиуса, то можно сделать это по двухимпульсной схеме.
Поворот по нормали используется для изменения наклонения орбиты.


lexancccpДата: Суббота, 25.06.2016, 01:02 | Сообщение # 215
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Инженер говорил, что этот читерский поиск вообще уберет потом

читопоиск убрать надо будет в режиме полета на корабле, а планетарии можно и оставить. металличность звезд тогда надо вводить что бы хоть как то представлять что за зоопарк бродит вокруг звезды и соваться туда или нет. можно на данном этапе и без металличности обойтись и уже в режиме полета на корабле срезать читопоиск. оставить скажем телескоп определяющий тип звезды ну и в довесок сколько там планет шастает, а какие они там, извольте слетать и исследовать. чет бредятина какая то хардкорная получается, с таким раскладом туго придется походу в мире SE
PashiДата: Суббота, 25.06.2016, 01:06 | Сообщение # 216
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Почему же интерфейс SE не может подсказать, у нас есть свойства орбиты, те же Афелий, Перигелий. Можно небольшими импульсами определить, в какую сторону необходимо придавать ускорение, чтобы одно значение стремилось ко второму, и чтобы эксцентриситет орбиты стремился к нулю. Можно занять практически идеальнокруглую орбиту, по крайней мере не хуже той, по которой летает МКС сейчас.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Суббота, 25.06.2016, 01:12
SpaceEngineerДата: Суббота, 25.06.2016, 14:42 | Сообщение # 217
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Почему же интерфейс SE не может подсказать, у нас есть свойства орбиты, те же Афелий, Перигелий.

Потому что еще не реализовано (я про интерфейс и инструменты для приведения текущей орбиты к любой заданной). Для двухимпульсного перелета все уже есть - внимательно посмотрите на правую часть экрана, когда HUD корабля в режиме "орбитальный". Там пишется и перицентр, и апоцентр, и эксцентриситет, и даже время, оставшееся до пролета перицентра и апоцентра.


Max5896Дата: Понедельник, 04.07.2016, 11:49 | Сообщение # 218
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Так я так и не понял когда нажимать два раза знак * чтобы показать координаты? Я пробовал не получается.
Передоз_КаваяДата: Суббота, 20.08.2016, 20:08 | Сообщение # 219
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, а можно ли как-то отключить перекрестье мыши, или передвинуть панельки в левом нижнем углу. А то хочу записать видео Шэдоуплеем, а перекрестье никак спрятать не получается, т.к. углы заняты панельками.

Добавлено (20.08.2016, 20:08)
---------------------------------------------
А, все, нашел как прятать курсор в консоли.

  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

>