Простые улучшения
|
|
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:11 | Сообщение # 16 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Подтормаживания не из-за текстур, а из-за загрузки шейдеров. С этим ничего не поделать - только перейтина deferred shading, тогда можно будет обойтись без 100500 шейдеров.
|
|
| |
Unknown | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:31 | Сообщение # 17 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Подтормаживания не из-за текстур, а из-за загрузки шейдеров. С этим ничего не поделать - только перейтина deferred shading, тогда можно будет обойтись без 100500 шейдеров. Понятно... а я-то думал, почему посещённые планеты снова рендерятся.
|
|
| |
Большой_брат | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 10:43 | Сообщение # 18 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) только перейтина deferred shading Как это сделать?
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 11:47 | Сообщение # 19 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Это не в настройках - это всему проекту перейти на deferred shading. Это технология такая, когда освещение и материалы накладываются после всей сцены. Сама по себе довольно затратная, но оправдывает себя, когда у тебя 100500 источников света и куча материалов
|
|
| |
Migel | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:47 | Сообщение # 20 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote Quote 2) Газовые гиганты. Тоже, что и п.1, только, поскольку не видно "поверхности" гарантированно втыкаешься в "пол" и видишь сверху облако газа а снизу просто провал с видом на космос - это полный отстой. Тут у меня 2 предложения - как в п1 поднять границу поверхности и еще - чтобы сделать газовые гиганты чуть поин У газовых гигантов разрешение меша существенно ниже чем у каменистых планет, и ближняя плоскость отсечки где-то метров 100, а высота камеры та же - 10 метров. Поэтому "на полу" полигоны гарантированно отсекаются. Исправлю простым поднятием камеры на 100 метров. Глубину атмосферы увеличить нельзя - полезут артефакты. Ну вот - скачал последнюю версию погонять - и там то же самое =( Пожалуйста поправьте эту нелепую ошибку  Добавлено (09.09.2012, 19:47) --------------------------------------------- А еще я тут подумал (многим наверно не понравиться) - а что если на планетах с жизнью размещать какие-нибудь рандомные модели инопланетян =) Без анимации и заморочек - просто модельки каких-нибудь животных, чтобы паслись на просторах...
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:05 | Сообщение # 21 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Migel) А еще я тут подумал (многим наверно не понравиться) - а что если на планетах с жизнью размещать какие-нибудь рандомные модели инопланетян =) Без анимации и заморочек - просто модельки каких-нибудь животных, чтобы паслись на просторах... Лучше не надо.
|
|
| |
WT_adm | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 17:25 | Сообщение # 22 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Migel) А еще я тут подумал (многим наверно не понравиться) - а что если на планетах с жизнью размещать какие-нибудь рандомные модели инопланетян =) Без анимации и заморочек - просто модельки каких-нибудь животных, чтобы паслись на просторах... Кажется мне,что реализовать процедурную генерацию живых существ будет реализовать тяжело.А со скелетом для анимации(как в спор) ещё тяжелее.
|
|
| |
saneck | Дата: Вторник, 13.11.2012, 12:02 | Сообщение # 23 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
| при открытии редактора планет попробуйте потаскать ползунок справа, ну что? Получилось? Ничего не мешает?
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 14:52 | Сообщение # 24 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| saneck, все наверное уже и так знают.
|
|
| |
saneck | Дата: Вторник, 13.11.2012, 19:53 | Сообщение # 25 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote все наверное уже и так знают.
тогда бы уже написали
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:21 | Сообщение # 26 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| saneck, всем значит пофиг или никто этим не занимается.
|
|
| |
Charon | Дата: Вторник, 20.11.2012, 20:51 | Сообщение # 27 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Не примите за мелочность, но бросается грамматическая ошибка в меню "Настройки - Графика - Стиль звезд - Спарйты". Если не ошибаюсь, последнее слов должно быть "Спрайты". Еще один момент. Спутник Юпитера - Амальтея. Полигоны слеплены не точно. Множество щелей, скозь которые проглядывают светила. Не уверен, что мои замечания имеют смысл и актуальность. В таком случае, прошу извинить. Симулятор великолепен. Задумка автора очень своевременна, особенно в свете изъятия в РФ, в средней школе предмета "астрономия" и засилья откровенно фентезийного уклона в развлекательных киножанрах. Знакомые подростки уже откровенно путаются в какой галактике обитают Деды Морозы, аватары и капитаны "Энтерпрайзов". Совершенно не отличают реальную картину мироздания от голивудского вымысла, приправленного эзотерикой и прочими религиями. Весьма печально.
Сообщение отредактировал Charon - Вторник, 20.11.2012, 23:24 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:14 | Сообщение # 28 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Charon) Не примите за мелочность, но бросается грамматическая ошибка в меню "Настройки - Графика - Стиль звезд - Спарйты". Если не ошибаюсь, последнее слов должно быть "Спрайты". Лол, странно что это никто не заметил.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 21.11.2012, 03:58 | Сообщение # 29 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Charon) Не примите за мелочность, но бросается грамматическая ошибка в меню "Настройки - Графика - Стиль звезд - Спарйты". Если не ошибаюсь, последнее слов должно быть "Спрайты". Заметили давно уже, просто опечатка. Исправляется блокнотом, файл "data\locale\rus-gui.cfg".
|
|
| |
Harllequin | Дата: Четверг, 22.11.2012, 04:25 | Сообщение # 30 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Я решил полетать над поверхностью планеты ) У меня предложение с вопросом Вот я решил полетать, но проблема в том,что загружается рельеф планеты и из-за этого полёт получается дёрганым хочу сразу сказать что настройки графики поставил на минимум рельеф -2 и прочее (что я узнал из форума)
Можно ли сделать так чтобы рельеф планеты загружался не синхронно с полётом а площадями? надеюсь понятно изьяснился)))
Или что нужно поменять в файле "меню" чтобы увеличить дальность регенерации рельефа?
заранее БОЛЬШОЕ спасибо  Добавлено (22.11.2012, 03:11) --------------------------------------------- ещё хочу добавить
Можно ли сделать так чтобы панэль-инфа показывала высоту не от поверхности рельефа а от уровня моря например ? Так было бы интереснее ползать по планете (без шуток) Добавлено (22.11.2012, 04:25) --------------------------------------------- до меня дошло регенерация работает там куда смотришь стоит мне обернуть камеру назад-влево-вправо регенерация опять возобновляется и это сильно портит всю картину,картинка начинает тормозить и горы начинают шевелится. Можно ли это както скрыть от глаз пользователя? пускай даже будет с паузами-загрузки,но без движений рельефа поверхности фуф, кажись всё 
|
|
| |