Простые улучшения
|
|
Migel | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:15 | Сообщение # 1 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую! Впервые погонял на прошлой неделе Space Engine - сильно! Мне оч понравилось, но я сразу собираюсь вбросить пару предложений... Суть в том, что они простые и не требуют каких-то кардинальных изменений. 1) Выпадение полигонов. Опускаешься на планету, втыкаешься в поверхность и видишь космос через полигонную дыру - очень портит всю картину. Может поднять немного границу, чтобы камера-корабль не могли воткнутся в саму поверхность, останавливаясь метрах в 50 (30? 10?) от нее? 2) Газовые гиганты. Тоже, что и п.1, только, поскольку не видно "поверхности" гарантированно втыкаешься в "пол" и видишь сверху облако газа а снизу просто провал с видом на космос - это полный отстой. Тут у меня 2 предложения - как в п1 поднять границу поверхности и еще - чтобы сделать газовые гиганты чуть поинтереснее, может вообще увеличить "глубину погружения" в газ, в смысле сделать "пол" еще ниже раза в 2? 3) Наверно самое сложное из всего, что я предлагаю - чтобы разнообразить газовые гиганты и океанию может ввести эффектов - скажем ветер или воду соответственно? В идеале, чтобы смерчи на ГГ действительно были на поверхности а не просто в виде текстуры. Вот.Добавлено (11.03.2012, 11:15) --------------------------------------------- По поводу 3 пункта своих изысканий я тут видео нашел подходящее, чтобы пояснить что я имел ввиду Под водой - http://www.youtube.com/watch?v=78tqx7vWiJM Смерчь - http://www.youtube.com/watch?v=4R34MU6MsNU. Ну, естественно, без взрывов, осколков, огня и т.д. =)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:27 | Сообщение # 2 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Добро пожаловать!
Quote (Migel) 1) Выпадение полигонов. Опускаешься на планету, втыкаешься в поверхность и видишь космос через полигонную дыру - очень портит всю картину. Может поднять немного границу, чтобы камера-корабль не могли воткнутся в саму поверхность, останавливаясь метрах в 50 (30? 10?) от нее? Такого не должно происходить на процедурных планетах. По крайней мере когда ландшафт полностью сгенерируется.
Quote (Migel) 2) Газовые гиганты. Тоже, что и п.1, только, поскольку не видно "поверхности" гарантированно втыкаешься в "пол" и видишь сверху облако газа а снизу просто провал с видом на космос - это полный отстой. Тут у меня 2 предложения - как в п1 поднять границу поверхности и еще - чтобы сделать газовые гиганты чуть поин У газовых гигантов разрешение меша существенно ниже чем у каменистых планет, и ближняя плоскость отсечки где-то метров 100, а высота камеры та же - 10 метров. Поэтому "на полу" полигоны гарантированно отсекаются. Исправлю простым поднятием камеры на 100 метров. Глубину атмосферы увеличить нельзя - полезут артефакты.
Quote (Migel) 3) Наверно самое сложное из всего, что я предлагаю - чтобы разнообразить газовые гиганты и океанию может ввести эффектов - скажем ветер или воду соответственно? В идеале, чтобы смерчи на ГГ действительно были на поверхности а не просто в виде текстуры. Это очень сложно и я пока не знаю, когда примусь за воду и 3D облака.
|
|
| |
Migel | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:46 | Сообщение # 3 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote Это очень сложно и я пока не знаю, когда примусь за воду и 3D облака. Да, наверно это непросто. Но как сделаны "кольца" планет? Это же тоже какой-то эффект? И еще, разве новые видеокарты не поддеживают эффекты нажелезянчом уровне? Т.е., как я это понимаю, нужно просто включить в движок поддержку этих технологий (типа PhysX)... На сколько это сложно я не знаю. Спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Migel - Воскресенье, 11.03.2012, 12:01 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:11 | Сообщение # 4 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Всё несколько сложнее. Нельзя просто поставить галочку "рисовать 3D облака". Их рисование нужно программировать, шаг за шагом. Компьютер за тебя сам ничего не сделает.
|
|
| |
Migel | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:36 | Сообщение # 5 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote Нельзя просто поставить галочку "рисовать 3D облака". Честно говоря я понимал это именно так =)
Капитан-википедия сообщает: APEX - это высокоуровневая надстройка, которая по замыслу NVIDIA должна упростить внедрение PhysX в игровые проекты и ускорить процесс разработки. APEX позволяет художникам и дизайнерам создавать физические эффекты при минимальном участии программистов. Вместо низкоуровневого API PhysX, разработчику предоставляется набор инструментов для создания определенных физических эффектов на базе готовых APEX-модулей. Использование этих модулей обеспечивается интеграцией фреймвока APEX в игровые движки.
PS: У самого то у меня видюха ATIшная, так что это я так, размышляю на тему =)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 00:30 | Сообщение # 6 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| PhysX - это последнее что нужно в SE. К тому же все игровые физические движки заточены под плоский мир с вертикально направленной гравитацией, сделать сферическую планету с центральной гравитацией на них почти невозможно.
|
|
| |
Crab | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 10:32 | Сообщение # 7 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| На мой взгляд лучше грамотно использовать частицы, чем нагромождать ненужные дополнения, которые будут тормзить все и вся. Посмотрите современные игры. В них везде уже используются частицы. С помощью них можно рисовать практически все, Протруберанцы, дождь, снег, Делать их просто плоскими текстурами проходящими через потолок, можно ввести проверку на столкновения, если заморочиться можно даже течение реки симулировать.)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Migel | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:56 | Сообщение # 8 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote На мой взгляд лучше грамотно использовать частицы А кольца планет (в SE 0.9.5) сделаны из частиц?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 15:46 | Сообщение # 9 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Частицы будут само собой - как ещё рисовать выхлоп двигателей и хвосты комет. Раз уж на то пошло, галактики и туманности сделаны из частиц, только статичных. Да само звёздное небо - частицы, у меня класс в движке так и называется - ParticleVBO.
Кольца планет в SE сделаны плоскостью с процедурной детальной текстурой, которая выглядит как скопление частиц.
|
|
| |
Migel | Дата: Вторник, 13.03.2012, 10:35 | Сообщение # 10 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote Выпадение полигонов. Опускаешься на планету, втыкаешься в поверхность и видишь космос через полигонную дыру - очень портит всю картину. Проверил - не на планетах, а на звездах у меня такая картина. Извиняюсь, перепутал. Можно ли тоже там поднять камеру?Добавлено (13.03.2012, 10:35) ---------------------------------------------
Quote Кольца планет в SE сделаны плоскостью с процедурной детальной текстурой, которая выглядит как скопление частиц. Так может такую текстуру и для поверхности планет нарисовать, чтобы ветер на поверхности газовых гигантов изображать? Я в фотожопе рисую более-менее, только пока не понял как эта "процедурная детальная текстура" должно выглядеть...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:12 | Сообщение # 11 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| "Как бы ветер" на гигантах и так есть - можно видеть струйные течения в атмосфере в виде нескольких полос, опоясывающих планету.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 01:45 | Сообщение # 12 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Подниму тут, раздел форума тот и название подходящее - что темы плодить:) В общем я обновил компьютер и наконец то увидел все красоты. Могу предложить 2 очень простых, но имхо очень полезных новшества с дизайнерско-интерфейсной точки зрения. 1 Есть режимы с интерфейсом(несколько видова) и без, последний фантастически красив и производит на внешноего наблюдателя вообще вау эффект. Но не совсем удобен - нет информации(без интерфейса то, хехе). В общем суть - индикатор скорости(текстовую подсказку) нужно показывать при изменении скорости и скрывать затуханием при полетах, то же самое с информацией о системе(название/координаты и тип) - тыкнул на систему, она проявилась, через 4-5 секунд исчезла 2 Просто уберите рамочки на планетах в превью - ужасно выглядят, чесное слово. Первое думаю полезное новшество, второе - чисто мое имхо. SpaceEngineer - как думаешь? Впрочем, может я тут не в тему, так как интерфейс и так переделывают?:)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 05:00 | Сообщение # 13 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Так можно сделать, подумаю...
|
|
| |
HorrohoPilot | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 19:34 | Сообщение # 14 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. В качестве расширения синхронизации с планетой (координата и вращение), неплохо бы добавить синхронизацию угла. А то гуляя по планете приходится вручную наклонять камеру (крен и наклон). То есть возможность стоять прямо на поверхности,чтобы не терять ориентацию в пространстве. (А для полной симуляции приклеить к поверхности, чтобы не держать клавишу F, хотя вариантов может быть много, например, фиксированая и изменяемая клавишами высота от центра планеты) 2. На ночной стороне тел - темнота "вырви глаз". Страшно ведь, охото фонарик :)
Сообщение отредактировал HorrohoPilot - Понедельник, 07.05.2012, 19:41 |
|
| |
Unknown | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 08:34 | Сообщение # 15 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
| SpaceEngineer, может быть, стоит при подлёте к системе уже начинать загружать рельеф планет? хотя бы такой, чтобы при виде из космоса на планету, при облёте её, не было постоянных торможений? я тут недавно, если предлагали уже - прошу извинить...
|
|
| |