Ben-zin, смотрю есть ответы (как по шаблону) на все случаи жизни. )))))) Вопрос с другой стороны, какая личная выгода вам от исходников SE? Space Soldiers Game
Вопрос с другой стороны, какая личная выгода вам от исходников SE?
Да скорее просто хочет использовать движок в своих целях И вообще, я считаю, что пора заканчивать этот бессмысленный трёп, SEр уже чётко сообщил, что исходники проекта ни в коем случае выкладывать не станет, и нет смысла доказывать что это нужно сделать, если сам разработчик сказал - НЕТ! И извините конечно, но хватит вести как ребёнок, который не смотря на - нет, всё равно просит - дай!
Судя по лексикону, и манере общения, господин Ben-zin кажется мне связанным с обсждаемыми областями по роду своей основной деятельности. Ben-zin, вы юрист? На кого работаете?
Единственное, что вызывает недоумение: даже получив полный, мотивированный и четкий отказ, вы все равно продолжаете "долбить клиента". Может хватит канючить?
Да на любом форуме, посвященном какой-либо бесплатной программе, рано или поздно появляются коммунисты GPL-энтузиасты. ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
vromanv, лестно! Ну что могу сказать, есть мозги - есть ответы.
Цитатаvromanv ()
Вопрос с другой стороны, какая личная выгода вам от исходников SE?
См. выше, на это я уже отвечал.
oleg999, никто ничего не просит, тут люди разговаривают по сабжу топика, общаются. Не нравится - не заходите и не читайте. Владимир высказал свою точку зрения, я ему ответил - а вы приходите и бухтите.
Rocketeer, и это ещё SE на линукс не портирован и в стим не попал толком . Не могу не заметить, что идеология СПО не является подмножеством идеологии коммунистической (хотя коммунисты и утверждают обратное), скорее она ближе всего к появившемуся не так давно "инфоанархизму".
Сообщение отредактировал Ben-zin - Суббота, 18.01.2014, 15:08