Предложения по усовершенствованию симулятора
|
|
brainstorm | Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:44 | Сообщение # 46 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| imageline1, и симулятор будет и игра будет
|
|
| |
ЛабЦерн | Дата: Суббота, 16.11.2013, 00:06 | Сообщение # 47 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
| Помню, уже поднимался вопрос, но все же: Как обстоят дела с нейронной структурой галактик? Просто чувствуется незаконченность реальной картины мира и маштабности. Атм.явления, вулканы, акрец.диски, джеты, сверхновые - это все частные явления и случаи, которыми для начала можно пренебречь, а масштаб вселенной повыше - это безусловная необходимость. К тому же такого еще ни у кого не было.
И еще: все звезды в SЕ нереально одинаково возрастные, хотелось бы натыкаться на протозвезды с протопланетными дисками, хотя бы для начала в примитивном изложении, например, весь диск вокруг загазованной звезды оформить как кольца у планет.
Добавлено (16.11.2013, 00:06) --------------------------------------------- Вот решил показать SE другу, сразу же натолкнулся на проблему: не могу сколь-либо сглажено и несумбурно показать объекты вселенной, её структуру и маштабность. Безусловный переход к выбраному объекту одной клавишей убивает ощущение какой-либо маштабности, а несуразное управление клавишами WASD в надежде прилететь к звезде обречено на провал впринципе как маловероятное. Можно ли создать и добавить в симулятор возможность плавного равноускоренного безусловного перехода к выбранному объекту (чтобы камера в общей сложности секунд 5-7, сначала равноускоренно отдалялась с текущей позиции, а потом перед объектом (или на полпути) стала равноускоренно приостанавливаться). Или клавише "перелететь к объекту" установить более подходящее её названию время перелета не полсекунды как сейчас, а хоть 5-10 секунд. Спс
Сообщение отредактировал ЛабЦерн - Суббота, 16.11.2013, 00:30 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 16.11.2013, 13:48 | Сообщение # 48 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата ЛабЦерн (  ) Можно ли создать и добавить в симулятор возможность плавного равноускоренного безусловного перехода к выбранному объекту (чтобы камера в общей сложности секунд 5-7, сначала равноускоренно отдалялась с текущей позиции, а потом перед объектом (или на полпути) стала равноускоренно приостанавливаться). ОДИН раз нажать G?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.11.2013, 22:15 | Сообщение # 49 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411, при однократном нажатии G как раз и будет 20 секунд лететь. Можно поменять время в user.cfg:
LongGotoTime 20.0 // long travel time (seconds) FastGotoTime 3.0 // fast travel time (seconds)
К звезде подлететь с помощью WASD очень даже можно, просто скорость колёсиком меняй.
|
|
| |
АКАШЫ | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:19 | Сообщение # 50 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Не знаю куда скинуть предложение скину сюда. Можно ли реализовать в меню планет добавление в локации как на скриншоте. Сие дополнение маленькое но зато полезное.
Сообщение отредактировал АКАШЫ - Воскресенье, 17.11.2013, 14:23 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 02:59 | Сообщение # 51 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Хорошая идея, добавлю.
Edit: Локации - это сохранение положения камеры в пространстве и времени. Поэтому иметь этот пункт в контекстном меню объекта будет не логично. Находясь на орбите планеты можно вызвать меню для галактики на фоне, добавить локацию, но это же будет локация на орбите планеты.
|
|
| |
АКАШЫ | Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:38 | Сообщение # 52 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Решил ещё идею кинуть,как видно на скриншоте переделал меню локации теперь видно красивые планеты за место слов,можно камеру добавить аналогичную в меню информацию. Ещё можно добавить пункт меню информация так если-бы открывали через планету.  Добавлено (19.11.2013, 14:38) --------------------------------------------- апну 
Сообщение отредактировал АКАШЫ - Понедельник, 18.11.2013, 22:02 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 19.11.2013, 17:38 | Сообщение # 53 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Вообще такое было в планах изначально - сохранять маленькие скриншоты локаций. Или так как вы показали, или рядом скриншот побольше для выделенной локации (типа как в журнале автопилота, только вместо таблицы с информацией - скриншот). Просто всё руки не доходили.
|
|
| |
ksacvet777 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 09:46 | Сообщение # 54 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Предложение: Искажения от гравитации, так называемые приливные силы. То есть когда рядом с "мягким" объектом, что-то массивное, то он искажается. Часть , которая ближе вытягивается сильнее. То есть становится похожим на яйцо.
Нашел пару звезд , которые совсем рядом. Одна кр. гигант другая белая гл. посл. Так вот гигант должен быть по идее вытянут в сторону компаньона.
Можно, например, ввести в вершинный шейдер обработку смещения вершин в сторону компаньона в зависимости от расстояния до него.
Особенно в системах в парах с черной дырой
Сообщение отредактировал ksacvet777 - Вторник, 31.12.2013, 11:19 |
|
| |
ksacvet777 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 10:08 | Сообщение # 55 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| я тут попробовал сделать шейдер вот что у меня получилось. Фрагмент вершинной программы. Перед трансформацией. pnt_to - Точка куда тянуть. На HLSL, но принцип один тот же что в hlsl что в glsl Код
float3 pnt_dir = normalize(pnt_to - pos.xyz); float dst = distance(pos.xyz,pnt_to); pos.xyz += pnt_dir * pow(dst, k);
Прикрепляю проект рендерманки
Сообщение отредактировал ksacvet777 - Вторник, 31.12.2013, 11:20 |
|
| |
oleg999 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 11:09 | Сообщение # 56 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата ksacvet777 (  ) Предложение: Искажения от гравитации, так называемые приливные силы. То есть когда рядом с "мягким" объектом, что-то массивное, то он искажается. То есть становится похожим на яйцо. А это вроде и так планируется, в списке TODO это есть.
|
|
| |
ksacvet777 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 11:41 | Сообщение # 57 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата oleg999 (  ) А это вроде и так планируется, в списке TODO это есть. Ну .. предлагается не только предложение, но сразу же и решение
|
|
| |
EchoTango | Дата: Суббота, 04.01.2014, 03:22 | Сообщение # 58 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Наблюдение: когда включены метки, как подробные, так и минимальные, гигантские цифровые названия заполоняют экран, и сильно скрадывают эстетическую составляющую Да и не только эстетики дело касается. Из-за этих цифровых нагромождений, ничерта не видно. Поглядите на любой газовый гигант, от соседней планеты. Это же паутина орбит и цифр. Предложение: а нельзя ли, для текущей системы, сократить названия небесных тел? Сократить до индивидуальных номеров орбит. Будет гораздо наглядней. In My Humble Opinion.
Сообщение отредактировал EchoTango - Суббота, 04.01.2014, 03:30 |
|
| |
ksacvet777 | Дата: Суббота, 04.01.2014, 10:17 | Сообщение # 59 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата EchoTango (  ) Из-за этих цифровых нагромождений, ничерта не видно ну там же всё отключается ? То есть можно отключать отображение маркеров надписей, орбит и т.д!
|
|
| |
EchoTango | Дата: Суббота, 04.01.2014, 12:32 | Сообщение # 60 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Конечно отключается. Но при влкюченном отображении мы видим не аккуратные названия, а нагромождения цифр. Я о наглядности говорю.
|
|
| |