ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Еще немного идей и предложений
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 21.04.2013, 00:49 | Сообщение # 46
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Конфигурации планет (соединения, сближения, затмения и т.д.) можно просто рассчитать и вывести списком, как в Селестии.

MarkДата: Понедельник, 22.04.2013, 11:38 | Сообщение # 47
Космонавт
Группа: Пользователи
Казахстан
Сообщений: 75
Награды: 1
Статус: Offline
Предлагаю ввести в SE молнии, звуки грома и завывание ветра. (для 0.97 версии уже наверное поздно, значит предлагаю для 0.98). Сделать вспышки молний на ночной стороне ГГ и каменистых планет с атмосферой. При приземлении на планету сопровождающая музыка перерастает в завывание ветра и если рядом идёт гроза, то и в раскаты грома. Молнии сделать видимыми так же и на поверхности.

"Земля - колыбель человечества, но нельзя вечно жить в колыбели." © К. Э. Циолковский.
RenesiДата: Понедельник, 22.04.2013, 20:40 | Сообщение # 48
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Mark, TODO.
ZuuFuKingДата: Четверг, 02.05.2013, 11:18 | Сообщение # 49
Наблюдатель
Группа: Новички
Италия
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера узнал про вашу игру,ЭТО ФАНТАСТИКА!

Хотел узнать,будет ли реализована наземная техника и управление игроком(от 1 лица)?
Еще сейчас все с ума сходят от майнкрафта и тп,почему бы не зделать добычу ископаемых на планетах(для строительства всего остального..)?
И будет ли мультиплеер...?
ZIHAMMER1411Дата: Четверг, 02.05.2013, 11:26 | Сообщение # 50
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
ZuuFuKing, читай ветку Геймплей.
oleg999Дата: Четверг, 02.05.2013, 11:26 | Сообщение # 51
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
На форуме это уже давно обсуждалось и это будет сделано, только позже.
ZuuFuKingДата: Четверг, 02.05.2013, 11:35 | Сообщение # 52
Наблюдатель
Группа: Новички
Италия
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо,прошу прощение за глупые вопросы unsure
Arch_MeteorologДата: Вторник, 14.05.2013, 00:35 | Сообщение # 53
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Финляндия
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем!
Мне ссылку на этот замечательный проект прислал один мой друг, канадец. И хорошо, что я узнал о Space Engine - он отлично демонстрирует "крупномасштабную" реальность этого мира. К тому же, я не подозревал, что такое технически возможно уже на настоящем этапе развития компьютерной техники.
Я не астроном и не программист - я занимаюсь физикой окружающей среды и экологией, и у меня соответствующий подход. Вот хочу сказать в отношении планет. Погодные процессы уже поверхностно отображаются в виде циклонов, но и только. А так как планеты интересуют пользователей более всего (я прав?), тут не помешало бы добавить динамики. Возможности:
1) симуляция погоды с пом. простой модели; погода = F(T, lat, lon, t, химия, d_planet,...). Сетка, скажем, 1000х1000 км.
2) симуляция климата с пом. простой модели; по сути, эволюция параметров в погодной модели с шагом в ~100 лет. Соответственно, делается видимой при ускорении времени.
3) где есть жизнь, изменение её "концентрации" в зависимости от погоды-климата, что выражается, скажем, в изменении цвета текстур (синева океана, зелень континентов - но это уж в зависимости от свойств планеты).
4) в качестве фантастики - астроинженерная деятельность biggrin Можно генерировать "чудеса", очень редко, один шанс на 1000, скажем, и то только при высокой комфортности планеты. На эту мысль меня навёл баг, странноватый такой, когда планета меняла яркость за несколько секунд, при этом покрываясь сетью голубых многоугольников wacko
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 14.05.2013, 15:31 | Сообщение # 54
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Arch_Meteorolog)
1) симуляция погоды
2) симуляция климата

Будет, когда-нибудь, см. TODO
Цитата (Arch_Meteorolog)
3) где есть жизнь, изменение её "концентрации" в зависимости от погоды-климата, что выражается, скажем, в изменении цвета текстур

Текстуры сейчас изменяются, ну а дальше остается ждать.


Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Среда, 15.05.2013, 14:51
SpaceEngineerДата: Среда, 15.05.2013, 00:22 | Сообщение # 55
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата (Arch_Meteorolog)
1) симуляция погоды с пом. простой модели; погода = F(T, lat, lon, t, химия, d_planet,...). Сетка, скажем, 1000х1000 км.
2) симуляция климата с пом. простой модели; по сути, эволюция параметров в погодной модели с шагом в ~100 лет. Соответственно, делается видимой при ускорении времени.

Очень сложно реализовать по одной простой причине. Невозможно мгновенно рассчитать состояние модели для любого заданного t. Допустим симуляция начинается с момента t0 = -5 млрд лет. А игрок влетает в систему в момент t = 2013 год. Надо очень быстро просчитать 5 млрд лет эволюции, чтобы показать состояние в момент t. Если даже сетка 100х100 и шаг 1 млн лет... ну вы поняли.


oleg999Дата: Среда, 15.05.2013, 18:43 | Сообщение # 56
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Это всё можно будет реализовать только тогда, когда наверное появятся персональные компы мощностью, сравнимой с суперкомпьютерами НАСА smile
Arch_MeteorologДата: Среда, 15.05.2013, 19:09 | Сообщение # 57
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Финляндия
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Очень сложно реализовать по одной простой причине


Это понятно, но ведь начальное состояние (= в момент первого взгляда на планету) можно дёшево сгенерировать, если просто пользоваться простыми параметризациями типа Жизнь = F(t). Для каждого типа обитаемых планет можно создать такую дефолтную параметризацию для определения состояния на какой-то момент, начиная с которого, и только при "присутствии" наблюдателя, будет проводиться настоящая симуляция.
SpaceEngineerДата: Четверг, 16.05.2013, 00:25 | Сообщение # 58
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата (Arch_Meteorolog)
Это понятно, но ведь начальное состояние (= в момент первого взгляда на планету) можно дёшево сгенерировать, если просто пользоваться простыми параметризациями типа Жизнь = F(t). Для каждого типа обитаемых планет можно создать такую дефолтную параметризацию для определения состояния на какой-то момент, начиная с которого, и только при "присутствии" наблюдателя, будет проводиться настоящая симуляция.


Но тогда будет проблема синхронизации игроков. Если один прилетел в систему в момент t1, а друго в момент t2, то что, передавать от первого второму весь объём посчитанных данных? Иначе если второго игрока также инициализировать простой функцией F(t), то они будут видеть разный результат. Например первый игрок попал в шторм и зовёт на помощь, второй прилетает и силит в том месте чистое небо, никакого шторма.


Lonely_TravelerДата: Пятница, 09.08.2013, 01:30 | Сообщение # 59
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Доброй ночи.
У меня такое предложение:
Как насчет запусков с Земли (или другой планеты) беспилотных исследовательских зондов? Отправлять их исследовать ближайшие звёзды и их планеты. Получать снимки в виде скриншотов. Зондом управлять на расстоянии, конечно. Ориентироваться по полученным фото, направлять встроенный телескоп. Пролетать мимо планеты делая массу снимков.
Зонд, пускай, будет лететь до звезды один-два часа (или будет лететь с такой скоростью, каким его создаст игрок). В добавок, возможность спуска зонда с АМС на планету, чтобы получить снимки самой планты на её поверхности, а так же исследовательские вкусности (температура, давление, плотность воздуха и т.п.)
+ Возможность панорамной съёмки.


Сообщение отредактировал Lonely_Traveler - Пятница, 09.08.2013, 01:35
Nikita11Дата: Пятница, 09.08.2013, 08:16 | Сообщение # 60
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Lonely_Traveler, будет, когда будет игра. И зонды будут запускаться не с планеты, а с корабля-исследователя.
Поиск:

>