Налюбовавшись скриншотами и видеороликами демонстрирующими возможности симулятора я был глубоко поражен реализмом увиденных ландшафтов - это просто моя мечта летать вот так по космосу! Вот только у меня на компьютере, увы, такие ландшафты не генерируются и постоянно выдаёт ошибку ERROR: TTextureGenerator::CreatePlanetHeightMap(): GL_FRAMEBUFFER_UNSUPPORTED ERROR: TTextureGenerator::CreatePlanetHeightMap(): GL_INVALID_FRAMEBUFFER_OPERATION_EXT У меня Windovs 7 домашняя базовая 64 бит, 6 гигабайт оперативной памяти, 1 гигабайт видео, процессор i5. Можете подсказать как исправить ошибку?
Большое спасибо за чудесную программу. Теперь легко можно показать детям: Какая большая у нас планета, какая маленькая Солнечная система, как красив Млечный путь, как бесконечна Вселенная. Спасибо.
Супер-пупер программа для просмотра космоса! Самая лучшая графика и реалистичность из всех, что я видел! Считаю, что можно дополнить программу всческими искусственными спутниками, а также НЛО, загадочные планеты (например Нибиру), ещё можно добавить вспышки молний на планетах, могучие квазары в центрах галактик вместо чёрных точек искажающих свет, и если можете, попробуйте сделать кроличьи норы, чтобы через них можно было проходить в другие места, ещё хочется увидеть, как умирает звезда в течении времени. Уверен, было бы так здорово наблюдать за большим и мощным взрывом звезды! Да ваша программа может конкурировать с голивудскими фильмами про космос!
Уважаемый Владимир Романюк, огромное вам спасибо за такую замечательную программу. Для меня Space Engine - отличное средство расслабиться после работы, да и просто поглазеть на звёзды днём) иногда во время "полёта" появляется чувство, будто заглядываешь туда, куда не дано...
У меня предложение к разработчику. Сделать возможность помечать определенные планеты маркерами, т.к. при включении существующей функции отмечаются все планеты сразу... часто возникает необходимость выделить маркером к примеру только 3, 4 планеты. Например Юпитер, Венеру и Меркурий. Или проложить путь через галактику, выделив с десяток планет, вращающихся вокруг некоторых процедурных звезд... или даже несколько самих звезд по всей галактике, а то и нескольким галактикам. Такая функция есть, например, в проге "Celestia". Но так как проект "Space Engine" нравится мне на много больше, то хотелось бы иметь для полного удобства и эту функцию.
Я бы попробовал поигратся на тему me4, благо необходимые навыки и желание есть. Нужна адаптация, гайдлайны, открытый код тоже был бы более чем полезен. Спасибо за труд
Привет Владимир! Меня очень заинтересовал двиг, хотелось бы в будущем интегрировать его в пару SCI-FI игр, посвященных космическим путешествиям. От чего у меня возникло несколько вопросов: Собираешья ли ты опубликовать исходники и предоставлять их бесплатно по лицензии GPL например на sourceforge ? Если нет, то пларинируешь ли ты продавать исходники в частном порядке и приблизительно по какой цене и на каких условиях? Так же, есть ли у тебя желание портировать исходники движка в несколько наиболее популярных и доступных многим кроссплатформенныз игровых движков-фреймворков в качестве "плагина" (В частности Unity. Unreal Engine 3\ UDK, CryEngine 3) ? Есть ли или планируется ли интеграция встроенного редактора космичесих объектов, их ландшафта, физической модели и тд?
П.С. - узнал о движке от друга, кинувшего на стенку видео вконтакте, был приятно удивлен. Жаль нет почти никакой рекламы, но я владелец нескольких групп с общей численностью более 150 000 людей и по этому совершенно безвозмездно прорекламирую им твой проект так как очень желаю ему процветания.