ENG Новый сайт

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Помощь проекту
Награды

Победитель конкурса ЗАРЯ-2011 в номинации Открытие года (лучший сайт-новичок года)

Наш опрос
Что бы вам в первую очередь хотелось увидеть в новой версии SpaceEngine?
Всего ответов: 19093
Статистика
Locations of visitors to this page


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Всего зарегистрированных пользователей: 3919
3605
313
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 15 16 »
Показано 106-120 из 229 сообщений
124. Кирилл2   (30.09.2012 15:33)
А можно ли вернуться к определённому объекту, чтобы он был на своём месте и на поверхности у него всё так же? Ведь всё по идее рассчитывается по одним и тем же коэффициентам. Или я не прав?
Пока сам проверить не могу - комп совсем слабый. На перспективу смотрю. Спасибо! smile

123. Gunslinger   (14.09.2012 15:40)
В версии 0.9.6 В системе Rigel компоненты AB и B черные дыры shok хотя должны быть звезды класса B9V.

122. Igor   (12.09.2012 02:43)
Прочитал FAQ и программа заработала даже с процом 1.2
сменил на: IgnoreCriticalCheck true // ignore checking of OpenGL version and critical extensions supporting
Видимо первое правило Мерфи: "Если аппарат не запускается - прочти инструкцию" biggrin

121. Igor   (10.09.2012 04:19)
что делать если пишет:
"You have obsolete OpenGl ver (2.1) Update yout graphics diver or install compatible hardware"
????
Нетбук: ATI Radeon HD 4250 512мб, 2,0Гб ОЗУ, 1,2Гц процесор
DirectX11 Win7 32, Catalyst установлен, ничего не помагает, не запускается, дравер видюхи обновлен до сентябрьской версии 2012

+1   Спам
120. Алексей   (09.09.2012 12:52) E-mail
Добрый день! У меня проблема - программа не запускается на Windows 8. Запуск в режиме совместимости не помогает. В чем может быть дело?

+1   Спам
119. Arkadiy   (09.09.2012 02:51)
Владимир Романюк, у Вас талант, гениальная вещ, я восхищен, желаю вам удачи в дальнейшей разработке biggrin

118. predator1286   (06.09.2012 15:29) E-mail
Уважаемый автор подумайте о кикстартере попробуйте собрать средства для дальнейший разработки что бы не один это делали и что бы уже это приврать в вашу работу ! Что бы вы могли радовать людей почаще обновлениями и воплотить все что возможна и все фантази ! с уважением !

117. Anon   (05.09.2012 20:35)
Облака все плоские, реальных моделей туманностей пока очень мало и выглядят они отдалённо похожими, а вопросы все лучше всё же задавать в форуме

116. Jazzz   (05.09.2012 03:26)
скажите, а почему нет туманности "конская голова" даже как поинт?

-1   Спам
115. Sabotage   (04.09.2012 22:26)
Добра Вам, великолепная вещь. Уже советовали добавить классической музыки, целиком и полностью поддерживаю данное предложение.

+2   Спам
114. Somnambula   (04.09.2012 20:41)
Летаю по вселенной в полнейшем экстазе, абсолютно обалдевшая, разве что слюна на стол не капает, я вас обожаю biggrin

113. Радик   (03.09.2012 12:34) E-mail
А будет ли версия для MacOS?

112. Avatar   (01.09.2012 15:02)
SE - супер.
Кстати вопрос - а облака все плоские ?

111. Azq2   (01.09.2012 13:06) E-mail
Очень жаль, что нет версии под Linux.

110. Кирилл   (01.09.2012 12:04)
Ребята, вы молодцы!! Так держать!