Да, я пробежался по форуму и принял к сведению как раз этот концепт, правда мой концепт отличается в некоторых местах. Например я бы добавил центрифугу в качестве основного жилого помещения. Также существует концепт Space Pilgrim, в котором поднимаются и опускаются жилые сегменты в зависимости от того, по инерции движется корабли или с тягой: http://www.projectrho.com/rocket/images/artificialgrav/pilgrim-01.jpg http://www.projectrho.com/rocket/images/realdesigns/pilgrimDiag.jpg (И вообще, сам сайт на заметку - http://www.projectrho.com/rocket/)
Вот тут я описал концепт корабля: http://spaceengine.org/forum/14-17-1 Скелктная анимация имеет смысл, если можно будет гулять по кораблю и выходить наружу. Пока до этого ещё далеко:)
Владимир Романюк Не очень понимаю суть подхода к созданию каталога. Мне кажется проще было бы отключить вероятность раздваивания для звезд из каталогов, а вот процедурные пусть бы раздваивались. Что касается помощи, то я бы, пожалуй, занялся моделями кораблей\зондов\скафандров, а также звуками и музыкой. Скелетную анимацию-то собираетесь прикручивать? А то мне не терпится сбацать персонажа-игрока в скафандре с маневровым модулем. Точнее я потихоньку начал его еще до того, как про ваш движок узнал. Я рассчитывал побаловаться с Unreal Development Kit, так, чисто для себя проект. Так вот, когда будет что показать, прибегу регистрироваться.
Hi Rogerio Penna. Yes, we plan to create game on SpaceEngine, for beginning with gametype similar to "Noctis" and realistic physics of spaceflight like in "Orbiter". In the game case we can take some $ by implement multiplayer mode and sell the license keys for connecting to the server. But planetarium mode still be freeware.
Green_Elephant 1. Как починить каталоги? Меня бесит, что Звезда Барнарда - двойная
Нужно создать каталог двойных звёзд. В выложенных версиях его нет, т.к. не было времени на него. Поэтому движок автоматически с вероятностью 50% "раздваивает" звёзды каталога. Посмотрите файл Replaces.sc - он удаляет звёзды из бинарного каталога HIPPARCOS (stars120k.dat) и замещает барицентрами. Далее, в папке Planets есть файл BinStars.sc - там описаны характеристики и орбиты звёзд-компанентов. Если возьмётесь создать большой каталог двойных звёзд, я буду рад и включу вас в команду разработчиков:) Могу дать исходники парсера таблиц, который использовался для создания каталогов скоплений, экзопланет и т.д. Минимальная переделка - и можно парсить таблицы двойных звёзд. Новые .sc файлы нужно внести в конфиг universe.cfg
2. Что это такой за edit mode включается при нажатии "*"? Это рудимент или действительно можно что-то и как-то редактировать?
В edit mode можно редактировать модель галактики и модель атмосферы планеты. Если интересно - расскажу как.
3. Во всех галактиках, кроме Млечного Пути, камера не фиксируется на планетах и спутниках
Это баг, уже исправлен, ждите новой версии.
4. Баг с кольцами действительно возможен, если устанавливать 0.90 поверх ранее использовавшейся 0.84. Тогда в папке cache останутся шейдеры от 0.84, а некоторые из них могут быть несовместимы с 0.90. Спасибо за решение проблемы! В будущую версию включу автоматическую читску кэша.
1. Как починить каталоги? Меня бесит, что Звезда Барнарда - двойная (белый карлик и компаньон, красный карлик). Должен быть только красный карлик класса M5V. .sc файлы вроде бы открываются в виде текста, но не очень понятно как именно вносить изменения. Изменить Replaces.sc или создать новый .sc и в нем все прописать что нужно и внести его в конфиг или еще как-то? 2. Что это такой за edit mode включается при нажатии "*"? Это рудимент или действительно можно что-то и как-то редактировать? 3. Во всех галактиках, кроме Млечного Пути, камера не фиксируется на планетах и спутниках (при нажатии "g" или "shift+g"), висит где-то поодаль, причем даже не в барицентре, как могло бы показаться, а просто чёрти где. Приходится WASD'ом, самостоятельно подлетать.
Скажите, а можно было бы добавить функцию прерывания "перелёта" от объекта к объекту? Потому что иногда не хочется прилипать к космическому телу вплотную, после того как вводишь его в поиск и нажимаешь Enter.
я чё-то не понял-там просто планеты показываются или что-то ещё и делаешь? сделайте пожалуста цифры внизу на одноцветном фоне-а то ничерта вообще не видно-пришлось увеличивать в 7 раза что бы увидеть