ENG Новый сайт

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Помощь проекту
Награды

Победитель конкурса ЗАРЯ-2011 в номинации Открытие года (лучший сайт-новичок года)

Наш опрос
Что бы вам в первую очередь хотелось увидеть в новой версии SpaceEngine?
Всего ответов: 19093
Статистика
Locations of visitors to this page


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Всего зарегистрированных пользователей: 3919
3605
313
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 »
Показано 211-225 из 229 сообщений
19. Владимир Романюк [SpaceEngineer]   (20.04.2011 14:23) E-mail
Знаю этот сайт, читаю потихоньку.

18. Green_Elephant   (19.04.2011 11:50)
Да, я пробежался по форуму и принял к сведению как раз этот концепт, правда мой концепт отличается в некоторых местах. Например я бы добавил центрифугу в качестве основного жилого помещения. Также существует концепт Space Pilgrim, в котором поднимаются и опускаются жилые сегменты в зависимости от того, по инерции движется корабли или с тягой:
http://www.projectrho.com/rocket/images/artificialgrav/pilgrim-01.jpg
http://www.projectrho.com/rocket/images/realdesigns/pilgrimDiag.jpg
(И вообще, сам сайт на заметку - http://www.projectrho.com/rocket/)

17. Владимир Романюк [SpaceEngineer]   (18.04.2011 18:03) E-mail
Вот тут я описал концепт корабля: http://spaceengine.org/forum/14-17-1
Скелктная анимация имеет смысл, если можно будет гулять по кораблю и выходить наружу. Пока до этого ещё далеко:)

16. Green_Elephant   (17.04.2011 19:18)
Владимир Романюк
Не очень понимаю суть подхода к созданию каталога. Мне кажется проще было бы отключить вероятность раздваивания для звезд из каталогов, а вот процедурные пусть бы раздваивались.
Что касается помощи, то я бы, пожалуй, занялся моделями кораблей\зондов\скафандров, а также звуками и музыкой.
Скелетную анимацию-то собираетесь прикручивать? А то мне не терпится сбацать персонажа-игрока в скафандре с маневровым модулем. Точнее я потихоньку начал его еще до того, как про ваш движок узнал. Я рассчитывал побаловаться с Unreal Development Kit, так, чисто для себя проект.
Так вот, когда будет что показать, прибегу регистрироваться.

+1   Спам
15. Каин   (16.04.2011 20:21) E-mail
Ребят вы гении

14. Владимир Романюк [SpaceEngineer]   (15.04.2011 16:14) E-mail
Hi Rogerio Penna.
Yes, we plan to create game on SpaceEngine, for beginning with gametype similar to "Noctis" and realistic physics of spaceflight like in "Orbiter". In the game case we can take some $ by implement multiplayer mode and sell the license keys for connecting to the server. But planetarium mode still be freeware.

13. Владимир Романюк [SpaceEngineer]   (15.04.2011 16:05) E-mail
Green_Elephant
1. Как починить каталоги? Меня бесит, что Звезда Барнарда - двойная

Нужно создать каталог двойных звёзд. В выложенных версиях его нет, т.к. не было времени на него. Поэтому движок автоматически с вероятностью 50% "раздваивает" звёзды каталога. Посмотрите файл Replaces.sc - он удаляет звёзды из бинарного каталога HIPPARCOS (stars120k.dat) и замещает барицентрами. Далее, в папке Planets есть файл BinStars.sc - там описаны характеристики и орбиты звёзд-компанентов. Если возьмётесь создать большой каталог двойных звёзд, я буду рад и включу вас в команду разработчиков:) Могу дать исходники парсера таблиц, который использовался для создания каталогов скоплений, экзопланет и т.д. Минимальная переделка - и можно парсить таблицы двойных звёзд.
Новые .sc файлы нужно внести в конфиг universe.cfg

2. Что это такой за edit mode включается при нажатии "*"? Это рудимент или действительно можно что-то и как-то редактировать?

В edit mode можно редактировать модель галактики и модель атмосферы планеты. Если интересно - расскажу как.

3. Во всех галактиках, кроме Млечного Пути, камера не фиксируется на планетах и спутниках

Это баг, уже исправлен, ждите новой версии.

4. Баг с кольцами действительно возможен, если устанавливать 0.90 поверх ранее использовавшейся 0.84. Тогда в папке cache останутся шейдеры от 0.84, а некоторые из них могут быть несовместимы с 0.90. Спасибо за решение проблемы! В будущую версию включу автоматическую читску кэша.


12. Green_Elephant   (14.04.2011 07:00)
*Проблема с кольцами Сатурная решилась путем чистки кэша.

11. Rogerio Penna   (13.04.2011 20:44) E-mail
Oh my god, simply awesome!!! Sorry for writing in english here, but I am brazilian and this is the only 2nd language I can speak.

DO you think this engine can be used for a game?? Will the creator of the engine charge $$$ for the engine, even if its a freeware game???

I know some freeware games in development which could really use this engine, like PIONEER, which is a game based on the Elite: Frontier


10. Green_Elephant   (13.04.2011 04:47)
1. Как починить каталоги? Меня бесит, что Звезда Барнарда - двойная (белый карлик и компаньон, красный карлик). Должен быть только красный карлик класса M5V.
.sc файлы вроде бы открываются в виде текста, но не очень понятно как именно вносить изменения. Изменить Replaces.sc или создать новый .sc и в нем все прописать что нужно и внести его в конфиг или еще как-то?
2. Что это такой за edit mode включается при нажатии "*"? Это рудимент или действительно можно что-то и как-то редактировать?
3. Во всех галактиках, кроме Млечного Пути, камера не фиксируется на планетах и спутниках (при нажатии "g" или "shift+g"), висит где-то поодаль, причем даже не в барицентре, как могло бы показаться, а просто чёрти где. Приходится WASD'ом, самостоятельно подлетать.

9. Владимир Романюк [SpaceEngineer]   (13.04.2011 00:06) E-mail
Прерывать автопилот нельзя, в будущей версии будет можно, уже просили об этом:)

8. Александр   (12.04.2011 22:12) E-mail
Скажите, а можно было бы добавить функцию прерывания "перелёта" от объекта к объекту? Потому что иногда не хочется прилипать к космическому телу вплотную, после того как вводишь его в поиск и нажимаешь Enter.

7. [Digit1990]   (09.04.2011 10:43)
сайт фанатов космического будущего
http://drexfiles.wordpress.com/

6. Владимир Романюк [SpaceEngineer]   (03.04.2011 19:55) E-mail
Летаешь среди планет, звёзд и галактик. Пока это только движок, в будущем на нём будет сделана игра.

5. nikto21   (03.04.2011 17:28) E-mail
я чё-то не понял-там просто планеты показываются или что-то ещё и делаешь?
сделайте пожалуста цифры внизу на одноцветном фоне-а то ничерта вообще не видно-пришлось увеличивать в 7 раза что бы увидеть