ENG Новый сайт

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Помощь проекту
Награды

Победитель конкурса ЗАРЯ-2011 в номинации Открытие года (лучший сайт-новичок года)

Наш опрос
Что бы вам в первую очередь хотелось увидеть в новой версии SpaceEngine?
Всего ответов: 19093
Статистика
Locations of visitors to this page


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Всего зарегистрированных пользователей: 3919
3605
313
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 »
Показано 181-195 из 229 сообщений
-2   Спам
49. Владислав   (18.11.2011 13:10) E-mail
Плохая программа, недоделанная! Текстуры только планет солнечной системы, а плутон вообще не доделан до конца. Если делают этот симулятор космоса, то пусть нормально. Не доделали, а уже раздают всем. angry

48. Владислав   (16.11.2011 19:22) E-mail
При загрузке далеких звезд (чаще двойных звезд) комп зависает так, что помогает только перезагрузка sad

47. Владислав   (16.11.2011 19:18) E-mail
когда нужно приблизится к какой нибудь планете комп зависает жестко

46. Kastuk   (05.11.2011 23:22)
Арр, не получается завершить простейший квест - отыскать Альфу Центавру! sad Лишь красный карлик, Proxima Cen обнаруживается поблизости... Здорово было бы включать отображение связок созвездий.

45. Сергей   (13.09.2011 20:57) E-mail
Странно, но имея учетную запись Unet не могу зайти на форум

+1   Спам
44. Владимир   (11.09.2011 01:15) E-mail
Почитал ваш блог, и...
Забираю свои слова обратно - нафиг не нужен здесь UDK. В нем просто нету необходимого функционала.

43. Владимир   (11.09.2011 00:59) E-mail
Перевести бы всю эту штуку на какой-нибудь красивый движок, типа последнего UDK! С анизотропией, HDR освещением, антиалиазингом, параллакс-окклюжн для рельефа, и т.п.
Ну а если не обращать внимания на подобные детали - то все отлично! Так держать!

42. barskaun   (04.09.2011 18:44)
Digit1990
Нормальный компьютер, более-менее. Почти все современные стрелялки идут на высоких настройках. Intel Core 2 Quad, ATI Radeon HD 4870 512 MB. Если и он слабый, то значит игра слишком сильная)

41. [Digit1990]   (04.09.2011 12:57)
barskaun
жаль, что многие пишут не дав себе труда разобраться...
Есть тема на форуме какую игру вы хотите?
куда и надо писать свои пожелания по дизайну и геймплею (и пр.).
А в низкой производительности опять же винить только свой устаревший компьютер...

40. Wlad Wlad [Crab]   (03.09.2011 20:30)
Это не игра. Это движок, демонстрирующий возможности будущей игры.

39. barskaun   (03.09.2011 07:55)
Чувствуется, что на коленке сделана игра. Все что-то грузит-грузит, никак не загрузит... надо сначала сделать, а потом публике предлагать, а не наоборот. Можно даже не бесплатно, но хорошо.

38. Владимир Романюк [SpaceEngineer]   (12.08.2011 14:15) E-mail
Генерировать объекты в тещу раз быстрее, чем загружать с сервера. Так что нет смысла.

37. AlexanderZ   (02.08.2011 00:39) E-mail
Добрый день!
Впечатлен достигнутым.
И, как всегда ;), есть предложение к автору. С моей точки зрения можно было бы организовать продукт в виде, аналогичном MMORPG, хранить единожды сгенерированные объекты в единой базе данных, всем подлетающим к ним не в первый раз - не генерить, а выдавать из базы

36. Владимир Романюк [SpaceEngineer]   (16.07.2011 17:27) E-mail
Alex, да, это баг. Нужно изменить размер окна, чтобы картинка появилась. Решение - задать в конфиге разрешение чуть выше, чем разрешение рабочего стола, тогда при инициализации окну самому придётся изменить размер, и все буфферы создаются правильно. В следующей версии этого бага не будет.

Green_Elephant А я когда-то делал скрипт для Селестии, чтобы снимать скайбоксы. Зарегистрируйтесь и напишите мне в личку, пришлю. В SpaceEngine уже есть внутренняя функция рендера в скайбокс, осталось сделать сохранение его в файлы.

Aberro, зиантересован. Сейчас начинаю работу с сетевой системой. Пишите в личку.

35. Aberro   (01.07.2011 18:23) E-mail
Заинтересованы ли вы в помощниках в плане программирования?