"Green_Elephant, вы хотите делать скайбоксы для других игр с помощью SE?" Да, и не только. Пригодилось бы и для сценок в 3DS MAX'е каком-нибудь, когда нужно чтобы небом было не рандомное нагромождение звезд, а реальное небо из нужной точки во вселенной. Из всего, что прокатило бы для этих нужд, хоть как-то я пользовался вот этим: http://www.extrasolar.net/starmap.asp. Но цилиндрический энвайронмент - говно, а натягивать плоские текстуры полусфер на сферу это жуткий геморрой и без искажений не получается. Я так надеялся, что хоть в Селестии сделают подобный скрипт, но его нет. Так что если сделаете такую функцию в своем Space Engine, то это будет сказочный по своей полезности инструмент.
Крайне стабильная и более красивая программа! Спасибо!
Не работает когда прописываю fullscreen = true. Всё что вижу - просто чёрный экран с "крестиком" управления от мыши. даже в оконном режиме после запуска приходится менять размер окна дабы получить картинку что бы начать работать.
Жека Семенов, это был баг в версии 0.93. Скачайте новую версию 0.94, там баг исправлен. Green_Elephant, вы хотите делать скайбоксы для других игр с помощью SE? Я тоже давно хотел этим занятся, надо будет сделать функцию.
Хорошо бы добавить скриптик для сохранения текстур скайбокса (или spherical environment) на основе положения камеры\игрока. Что-нибудь в духе, указал разрешение и получаешь 6 изображений 2048x2048.
Помогите пожалуйста, у меня кроме туманностей RN 8404 -...... больше никаких туманностей нет . В окне поисковика есть, а если выберешь не находит . пример: M 16; M 17; M 42; и т.д. Кто знает ответьте.
Да там есть забавные ошибки. Особенно бесит их манера писеть формулы - все величины обозначаются одной и той же буквой, но с разными нижними индексами. Зато изложение простое и понятное, даже школьник переигравший в EvE поймёт:)
Digit1990 Чем же он детский? Нет, серьезно, не ожидал такой реакции, аж чаем захлебнулся и глаза вытаращил. Позвольте полюбопытствовать, если Atomic Rockets "детский" проект, то что же тогда "взрослое" по-вашему?