ENG Новый сайт

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Помощь проекту
Награды

Победитель конкурса ЗАРЯ-2011 в номинации Открытие года (лучший сайт-новичок года)

Наш опрос
Что бы вам в первую очередь хотелось увидеть в новой версии SpaceEngine?
Всего ответов: 19093
Статистика
Locations of visitors to this page


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Всего зарегистрированных пользователей: 3919
3605
313
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 »
Показано 46-60 из 229 сообщений
184. Максим   (11.01.2014 22:03)
А что насчёт мультиплеера в симуляции? Бесконечный простор для эксплоринга новых миров в компании друзей.

+1   Спам
183. Alex   (10.01.2014 02:04)
На сколько я понял из коментов автора в теме про геймплей, то будет некий режим управления компьютером, так что хардкор будет по желанию. Да и вроде планируется отдельно бесплатный планетарий и платная игра про освоение космоса, в зависимости от собранных финансов одно или многопользовательская. Меня больше волнует другое, если это все и дальше планируется делать силами одного человека, то сколько времени займет реализация этих наполеоновских планов?

182. Stalkerloo   (10.01.2014 01:38)
Спустя тонну споров с моим другом, у которого от этого симулятора аж глаза горят, я могу сказать только одно. Это чёртов планетарий, а не симулятор. Или симулятор не в значении "симулятор (жанр видеоигр)". Геймплейно оно и выеденного яйца не стоит. Предполагая, что симуляцию выключить будет нельзя, если геймплей и появится — игра лучше не станет. Почему? Да потому что никто не хочет учить тонну матана чтобы полетать в игре. В ИГРЕ. Процедурная генерация и красота, которыми мой друг восхищается тоже не стоят ничего с игровой точки зрения, если нет геймплея. С точки зрения планетария — да, плюсик в карму. Резюме: скелет, а не игра. Или планетарий. Автор, определитесь, что вы хотите сделать. А то это будет хрен пойми что.

181. KARNAG   (05.01.2014 23:49)
вопрос возник. насколько я помню, раньше я мог при простом выделении объекта щелчком мыши, после выделения зажав правую кнопку мыши вращать обьект как глобус. сейчас почемуто нужно нажимать Shift+F...возможно я случайно сбил авто-сопровождение, никто не подскажет как вернуть эту функцию, а то я не могу в настройках управления найти чтолибо похожее, заранее прошу прощения за нубство...

180. Сергей   (05.01.2014 21:11) E-mail
Всё бы хорошо, но в новой версии пропадает поверхность некоторых планет, например, Урана. Я вижу его атмосферу - а самого Урана нет. HDR выключен, с ним пропадают вообще все планеты. Система слабовата, но ведь предыдущие версии работали довольно неплохо.

179. Crafter_Jason   (04.01.2014 18:31) E-mail
Шшшикарная игрушка, я скачаю! Но пожертвовать, боюсь, не могу ни рубля, так как на вэбмани я - бомж :( Всё наличными храню.

178. прохожий   (10.12.2013 19:47)
интересно, а вот это видео создано с помощью Space Engine? https://www.youtube.com/watch?v=_IVqMXPFYwI
загружено еще в 2010, 2.5м просмотров и ни слова в какой программе

177. Provod   (10.12.2013 13:59) E-mail
Такой вопрос: могу я использовать Spase Engine, скажем, как генератор ландшафтов для бэков или неба на каких-то своих артах? Как Брайс там или Терраген? Естественно, с указанием SE как использованного софта наравне с прочим?
Он меня интересует именно как генератор, часто приходится рисовать космос. Если мне это принесёт коммерческую выгоду, то перечислю на поддержку проекта, сколько смогу.

конечно, я ни в коем случае не собираюсь использовать скрины в чистом виде, но, если я рендерю какую-то армаду и мне нужна туманность на заднем плане, то Spase Engine мне более чем подошёл бы.

Если ответ нет - то нет, я отлично это понимаю. Спасибо за внимание.

176. Dmitry   (09.12.2013 22:43)
to Виктор: К сожелению часть сайтов юкоза попала под блокировку роспотребнадзора, поэтому могут быть некоторые проблемы с функциональностью сайта у некоторых провайдеров.

175. Виктор   (09.12.2013 20:00) E-mail
почему при регистрации пишет * неправильный код безопасности* хотя около окна кода зеленая галочка?

174. Иван   (29.11.2013 23:36) E-mail
Отлично! Просто отлично! Вы практически воплотили мечту в реальность.... Был бы геймплей какой-никакой .... Хотелось бы видеть игру с такой вселенной.... =)

+1   Спам
173. [TastyRat]   (02.11.2013 08:59)
На счет музыки, можно и классику включить. Отличное сочетание - космос и классика. Амбиент, конечно - в основном "космическая" музыка. Нью эйдж - компромисс. Вообще должно быть право выбора. Чуть-чуть того, чуть-чуть другого.
ПС От себя могу сказать, что SE - единственное, что меня действительно заинтересовало и на развитие чего мне не жалко отдать часть денего с зарплаты. Немаловажно и то, что SE сделал простой русский парень, астро-физик из Питера... В общем наш! Когда люди об этом узнают, то интересуются проетом в болшей степени. Владимир, Вы правильно поступаете, что не рекламируете себя как разработчика и не раскрываете всех подробностей своей биогравии и жизни в целом. Скромность украшает и элемент загадочности всегда должен присутствовать. Пока того, что игру делает русский парень, астро-физик внушает увереннисть в будущем проекта и привлекает. А тем, кто уже познакомился с SE можно и лучше узнать того, уто его делает.
У меня всё, огромное спасибо!

172. eranof   (20.10.2013 04:10) E-mail
Комета Леви 9 распалась. Хочу этот симуль в разрешении 2560х1600.

171. Вячеслав   (17.10.2013 00:03)
Подскажите, есть ли в программе комета Шумейкеров — Леви?

170. eugene   (29.09.2013 17:36)
сделать нормальный дизайн меню и ui , эмбиентную музыку и вполне можно коммерциализировать