На сколько я понял из коментов автора в теме про геймплей, то будет некий режим управления компьютером, так что хардкор будет по желанию. Да и вроде планируется отдельно бесплатный планетарий и платная игра про освоение космоса, в зависимости от собранных финансов одно или многопользовательская. Меня больше волнует другое, если это все и дальше планируется делать силами одного человека, то сколько времени займет реализация этих наполеоновских планов?
Спустя тонну споров с моим другом, у которого от этого симулятора аж глаза горят, я могу сказать только одно. Это чёртов планетарий, а не симулятор. Или симулятор не в значении "симулятор (жанр видеоигр)". Геймплейно оно и выеденного яйца не стоит. Предполагая, что симуляцию выключить будет нельзя, если геймплей и появится — игра лучше не станет. Почему? Да потому что никто не хочет учить тонну матана чтобы полетать в игре. В ИГРЕ. Процедурная генерация и красота, которыми мой друг восхищается тоже не стоят ничего с игровой точки зрения, если нет геймплея. С точки зрения планетария — да, плюсик в карму. Резюме: скелет, а не игра. Или планетарий. Автор, определитесь, что вы хотите сделать. А то это будет хрен пойми что.
вопрос возник. насколько я помню, раньше я мог при простом выделении объекта щелчком мыши, после выделения зажав правую кнопку мыши вращать обьект как глобус. сейчас почемуто нужно нажимать Shift+F...возможно я случайно сбил авто-сопровождение, никто не подскажет как вернуть эту функцию, а то я не могу в настройках управления найти чтолибо похожее, заранее прошу прощения за нубство...
Всё бы хорошо, но в новой версии пропадает поверхность некоторых планет, например, Урана. Я вижу его атмосферу - а самого Урана нет. HDR выключен, с ним пропадают вообще все планеты. Система слабовата, но ведь предыдущие версии работали довольно неплохо.
интересно, а вот это видео создано с помощью Space Engine? https://www.youtube.com/watch?v=_IVqMXPFYwI загружено еще в 2010, 2.5м просмотров и ни слова в какой программе
Такой вопрос: могу я использовать Spase Engine, скажем, как генератор ландшафтов для бэков или неба на каких-то своих артах? Как Брайс там или Терраген? Естественно, с указанием SE как использованного софта наравне с прочим? Он меня интересует именно как генератор, часто приходится рисовать космос. Если мне это принесёт коммерческую выгоду, то перечислю на поддержку проекта, сколько смогу.
конечно, я ни в коем случае не собираюсь использовать скрины в чистом виде, но, если я рендерю какую-то армаду и мне нужна туманность на заднем плане, то Spase Engine мне более чем подошёл бы.
Если ответ нет - то нет, я отлично это понимаю. Спасибо за внимание.
to Виктор: К сожелению часть сайтов юкоза попала под блокировку роспотребнадзора, поэтому могут быть некоторые проблемы с функциональностью сайта у некоторых провайдеров.
Отлично! Просто отлично! Вы практически воплотили мечту в реальность.... Был бы геймплей какой-никакой .... Хотелось бы видеть игру с такой вселенной.... =)
На счет музыки, можно и классику включить. Отличное сочетание - космос и классика. Амбиент, конечно - в основном "космическая" музыка. Нью эйдж - компромисс. Вообще должно быть право выбора. Чуть-чуть того, чуть-чуть другого. ПС От себя могу сказать, что SE - единственное, что меня действительно заинтересовало и на развитие чего мне не жалко отдать часть денего с зарплаты. Немаловажно и то, что SE сделал простой русский парень, астро-физик из Питера... В общем наш! Когда люди об этом узнают, то интересуются проетом в болшей степени. Владимир, Вы правильно поступаете, что не рекламируете себя как разработчика и не раскрываете всех подробностей своей биогравии и жизни в целом. Скромность украшает и элемент загадочности всегда должен присутствовать. Пока того, что игру делает русский парень, астро-физик внушает увереннисть в будущем проекта и привлекает. А тем, кто уже познакомился с SE можно и лучше узнать того, уто его делает. У меня всё, огромное спасибо!