ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Концепт геймплея
HarllequinДата: Суббота, 05.10.2013, 13:51 | Сообщение # 226
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
управление тяжёлое,проще без карабля летать (
ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 05.10.2013, 13:51 | Сообщение # 227
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Harllequin, ну так подождать нормальных управляемых кораблей никто не мешает.
LShadow77Дата: Суббота, 05.10.2013, 13:51 | Сообщение # 228
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я тут новенький, по-этому строго не судите.
Сначала разместил свой пост здесь, но потом решил вынести его сюда:
http://spaceengine.org/forum/6-314-1


Сообщение отредактировал LShadow77 - Пятница, 11.01.2013, 01:01
mr-colobocДата: Суббота, 05.10.2013, 13:51 | Сообщение # 229
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется здесь есть маленькая недоработка: а почему бы не сделать допустим такую фичу: игрок создает телескоп, запускает его на орбиту (до этого на картах как таковых обьектов нету никаких. Ну кроме разве что каталожных обьектов.) и исследует процедурно генерируемые обьекты. В этом самая главная суть SpaceEngine: иследовать неизученное (в данном случае процедурно генерируемые объекты) это будет дополнительный стимул не просто запустить ракету на не то чтобы не изученую, а даже неизвестную планету. Может я нового ничего этим не сказал, не знаю...
SpaceEngineerДата: Суббота, 05.10.2013, 13:52 | Сообщение # 230
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
mr-coloboc, http://spaceengine.org/forum/11-121-1

brainstormДата: Суббота, 05.10.2013, 13:52 | Сообщение # 231
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (LShadow77)
не просто запустить ракету на не то чтобы не изученую, а даже неизвестную планету. Может я нового ничего этим не сказал, не знаю...


В этой неизвестности и кроется вся романтика космических странствий ИМХО! smile
mr-colobocДата: Суббота, 05.10.2013, 13:52 | Сообщение # 232
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, упс... Каюсь, я об этой теме подзабыл чуток, простите smile

Добавлено (09.10.2013, 11:55)
---------------------------------------------
brainstorm, я сам так же думаю, но ты просто представь: лечу туда, хрен знает куда... Такой тип "приключений" явно не нужен в космосе. Серьезно.

alexДата: Суббота, 05.10.2013, 13:52 | Сообщение # 233
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (brainstorm)
В этой неизвестности и кроется вся романтика космических странствий ИМХО!


Согласен, это и отличает SE от просто космических игр. Романтика открытий.

Цитата (mr-coloboc)
В этом самая главная суть SpaceEngine: иследовать неизученное (в данном случае процедурно генерируемые объекты) это будет дополнительный стимул не просто запустить ракету на не то чтобы не изученую, а даже неизвестную планету. Может я нового ничего этим не сказал, не знаю...


Такой телескоп, который видит подробно планеты на другом конце вселенной, ну это слишком... Тогда вообще можно не летать в космосе, а смотреть в телескоп.


Сообщение отредактировал alex - Среда, 09.10.2013, 23:50
mihasДата: Вторник, 19.11.2013, 16:48 | Сообщение # 234
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
2) Звёзды в неизученной части галактики. Надо как-то обозначить изученные звёзды и ту область, из которой видны соседние. Проблема в том, что все звёзды имеют разную светимость, а предельная величина, которую может обнаружить телескоп корабля, зависит от экспозиции. Пример: мы прилетели в незнакомую галактику. В процессе полёта телескоп фиксировал самые яркие звёзды, которые видел, и наблюдая их смещение при полёте, вычислял расстояние. Карта будет выглядеть как полоска, начинающаяся от края галактики, и упирающаяся в звезду-цель путешествия. Вокруг этой полоски будут доступны звёзды для зума, причём чем дальше от полоски, тем меньше карликов видно. Сверхгиганты видны чуть ли не через полгалактики, а красные карлики - только рядом с самой полоской-траекторией. По мере полётов в галактике карта будет заполняться. Проблема в том, как это всё реализовать программно и отображать. Это не карта Земли, здесь не будет "белых пятен" - на большом расстоянии от исследованных областей звёзды тоже видны (гиганты), на малом их видно больше (+карлики). Отображать исследованную область каким-нибудь "туманом"? Хороший пример - взгляд извне на каталог звёзд HIPPARCOS в движке (отключите процедурные звёзды, отлетите от Млечного Пути, увеличьте яркость звёзд, и увидите, как распределены звёзды, которые смог увидеть спутник HIPPARCOS). Программная проблема - как генерировать скопление известных звёзд. Нужно запрашивать из базы данных изученные звёзды (посещённые игроком), и траектории полёта корабля, строить граф, и вычислять функцию видимости, зависящую от расстояния до узлов и рёбер графа. Подозреваю, что это будет непосильная вычислительная нагрузка, да ещё и нагрузка на сервер (когда БД будет сетевая). Надо как-то упрощать модель.


Хм, если в бд записывать каждую звезду, которую игрок "видит" во время полета, то потребуется очень много ресурсов. Ведь помимо координат звезды, нужно будет передавать на сервер и записывать в бд ее свойства, тип, спект и другие параметры.. Т.е. те свойства, которые необходимы потом будут для повторного отображения.
Можно даже попробовать посчитать, какой трафик будет генерировать 1 игрок за полет. Вангую, что огромный. А таких игроков онлайн сотни или даже тысячи (я надеюсь будет популярным wink

Вероятно, нужно как-то ограничивать скорость записи новых звезд/галактик в бд. Например, чтобы занести в бд новую звезду/галактику не достаточно просто увидеть или пролететь мимо нее, а нужно изучить - телескопом, спектрографом и другими инструментами.
Но в любом случае со временем таких объектов наберется очень много. Вероятно, нужно еще как-то ограничивать и одновременную видимость таких звезд на карте. На небосводе, вероятно, проще, т.к. можно грузить только те звезды, которые "видны".

Тут кстати, можно и подумать про выбор субд. Наверное при таких объемах mysql будет лагать, да и наверное вообще реляционный подход будет не верным. У меня даже появилось несколько интересных мыслей по организации хранения таких данных.
ЛабЦернДата: Вторник, 19.11.2013, 17:46 | Сообщение # 235
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
"записывать в бд ее свойства, тип, спект и другие параметры.." - НЕТ.
Эти данные изначально уже есть в БД как сам генератор ЅЕ. Единственно нужно будет каждому объекту (будь то планета, звезда или часть ланшафта) присваивать и сохранять параметр открытости/закрытости информации о нем (+возможно присвоенное наименование). Но даже при таком раскладе объем бд будет стремиться к безконечности. Думаю движок ЅЕ (он же безусловный генератор) может быть использован только как целостная и открытая вселенная.
Все имхо и некомпетентно, но из-за такого понимания я и поражаюсь планам ЅЕr-a
mihasДата: Вторник, 19.11.2013, 18:01 | Сообщение # 236
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ЛабЦерн ()
Эти данные изначально уже есть в БД как сам генератор ЅЕ.

Т.е. все объекты во всех галактиках будут изначально сгенерированны?
Как-то сомнительно звучит.

Я предполагал, что движок на клиенте будет генерить неизвестные объекты, а после их обследования передавать на сервер и записываться в бд


Сообщение отредактировал mihas - Вторник, 19.11.2013, 18:09
ЛабЦернДата: Вторник, 19.11.2013, 18:39 | Сообщение # 237
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
Ну почему же? Вы ведь понимаете как и когда пограмма генерит звезды, планеты, ланшафт и их характеристики. И что при едином сиде они генеряться идентично у всех пользователях программы. При этом генерация происходит только видимых объектов с текущего положения игрока локальной программой игрока. Никакого обращения к серверной бд не предвидиться (окромя цивилизационной наполненности наигранного по ходу игры мира - который уже сам по себе с учетом безконечного мира потянет на дохремного). Хотя в глобальных планах ЅЕr-а еще и частично закрытый (он же частично открытый) мир.
mihasДата: Вторник, 19.11.2013, 18:54 | Сообщение # 238
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ЛабЦерн ()
И что при едином сиде они генеряться идентично у всех пользователях программы.


Ну вот в этом я сомневаюсь чего-то. Хотя не знаю как это реализовано, возможно вы правы.
Но что-то мне подсказывает, что в генерацию подмешен псевдогенеротор случайных чисел, который при каждом запуске программы херачит все по новой.
Nikita11Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:57 | Сообщение # 239
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата mihas ()
Но что-то мне подсказывает, что в генерацию подмешен псевдогенеротор случайных чисел, который при каждом запуске программы херачит все по новой.

И как тогда идёт обмен локациями по номеру звезды?
ЛабЦернДата: Вторник, 19.11.2013, 21:36 | Сообщение # 240
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата mihas ()
Ну вот в этом я сомневаюсь

Еще немного оффтоп:
Для меня это было вторым и не меньшим шоком от программы SE
вселенная идентична у всех пользователей, полностью, без исключений,


Добавлено (19.11.2013, 21:36)
---------------------------------------------
Прикрепления: 7357116.jpg (92.3 Kb)


Сообщение отредактировал ЛабЦерн - Вторник, 19.11.2013, 21:37
Поиск:

>