ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Космические войны
sayirsДата: Вторник, 19.06.2012, 17:26 | Сообщение # 91
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Даже в EVE, где онлайн 35000 без AI, космос кажется глухим и пустым. Так что в игре нужна механика стратегий, где ты можешь управлять целой империй! Как уже отписались выше, космос в SE по настоящему необъятен по игровым меркам (что собственно изюминка игры) Так же нужен AI в любом случае! Вообще автор данного проекта молодец! Снимаю шляпу перед этим человеком. Когда SE станет полноценной игрой я с удовольствием ее приобрету. Но все же может не к месту но я бы советовал автору SE сосредоточиться на физике игры! Именно ее не хватает. Не хватает анимации. Очень бы хотелось что бы автор доработал планеты их погодные условия и тд wink
BalogДата: Вторник, 19.06.2012, 17:44 | Сообщение # 92
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Тут нужен нехилый сюжет, который бы развивался по ходу действия. Потому что просто так летать среди миллиардов звезд быстро надоест. И делить что-то будет смысл только в начале, когда доступных звезд мало. А потом на каждого игрока будет по десятку шаровых скоплений а то и галактик. Что делить то?
sayirsДата: Вторник, 19.06.2012, 18:08 | Сообщение # 93
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Да это будет сложновато... Еще даже не ясно, будут ли во вселенной SE разумные существа, помимо человека. Вообще я вижу SE как EVE. Есть люди которые расселяются по галактике и становятся разнообразными империями республиками и тд. Даже внешне меняются! Мутируют и тд. Все остальные существа во вселенной, пока еще не доросли до космических открытий, кроме одной. Сделать одну AI расу, на подобие "древних", которые стали высшим разумом. Цель-путешествовать, развиваться,открывать и искать вне земную жизнь, артефакты древних и тд.

Добавлено (19.06.2012, 18:08)
---------------------------------------------
Вообщем если брать в расчет вне земную жизнь, то автору придется серьезно поломать голову, как ее реализовать на игровом уровне. Я вообще не представляю, как это все будет выглядеть! Внеземные технологий, их вид, их образ и тд.

Джек_Из_ТенейДата: Вторник, 19.06.2012, 22:30 | Сообщение # 94
Наблюдатель
Группа: Заблокированные
Украина
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
вот Космический Орбитальный Университет и почти Крейсер Мечты (хотя по размерам Тяжелый Эсминец) :
довольно много всего объясняется - практически готовое Интро - Технологии .. Constructions - Тотал Производства Планет

http://www.youtube.com/v/TMH5Pf_RmkA



Сообщение отредактировал Джек_Из_Теней - Вторник, 19.06.2012, 22:59
AerospacefagДата: Вторник, 19.06.2012, 22:39 | Сообщение # 95
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Джек_Из_Теней, видео из ютуба вставляется с помощью тега [ video ] (пишется, конечно, без пробелов).
Я кстати играл в Pax Imperia, чертову уйму времени назад.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Джек_Из_ТенейДата: Вторник, 19.06.2012, 23:04 | Сообщение # 96
Наблюдатель
Группа: Заблокированные
Украина
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Я кстати играл в Pax Imperia, чертову уйму времени назад

спасибо , представляешь перепробовал десяток вариантов , а он в просмотре не показывает , потом попробовал самый простой и все равно не показывает , я уже в хелпе нашел - случайно , хотел тебя в личке спросить , как же так surprised
..а потом понял , что самый простой он же и есть - включил на отправку и заработало , правда по ссылке сразу полноэкранный режим не глючной который angry
а вообще SE -то в 3Д smile
MefistofelДата: Среда, 20.06.2012, 09:23 | Сообщение # 97
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
И я играл в пакс империю - ооочень доставляющая штука.
Но из старых 4X стратегий мне больше всего нравится Ascendancy.
Во второй мастер оф орион не игрался, третий не понравился. Ну а так - галактик цивилизэйшн наше все.
MibusДата: Среда, 20.06.2012, 16:45 | Сообщение # 98
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Пришел в голову простейший вариант реализации космовойн. Как появится хоть какая физика полета - можно будет разрешить палить друг друга движками и пулять болванками из трюма. Тля этого надо, чтобы движок умел обрабатывать.
1: Простейших просчет траекторий.
2: Моделирование перегрева по модулям корабля (как минимум простейшее уравнение теплового баланса, без учета каспределения тепла по модулю и взаимодействия модулей), включая учет внешних источников тепла и другого излучения.
3: Моделирование объектов в трюме и баллистика их разлета при открытии трюма.
3: Автопилот с управлением в виде простейших скриптов, на входе которого диагностика собственного корабля (режим работы основного и маневровых двигателей, текущие 8-мерные координаты (энергия-импульс и моменты), температура модулей, координаты и текущая светимость противника (возможно с разбивкой по диапазонам), на выходе - векторы тяги для двигателей.

Все это в любом случае понадобится для физики полета, и уже в таком варианте позволит попробовать вполне реалистичные космические бои.

Типо - высыпал на траекторию противника мешок дроби, просчитал куда он будет уворачиваться, просчитал где надо его ждать, чтоб поймать выхлопом главного двигателя. Этакий вариант шахмат, среди спутников Юпитера прикольно выглядеть будет.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Среда, 20.06.2012, 17:30
UnknownДата: Среда, 20.06.2012, 18:31 | Сообщение # 99
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Все это в любом случае понадобится для физики полета, и уже в таком варианте позволит попробовать вполне реалистичные космические бои.

Типо - высыпал на траекторию противника мешок дроби, просчитал куда он будет уворачиваться, просчитал где надо его ждать, чтоб поймать выхлопом главного двигателя. Этакий вариант шахмат, среди спутников Юпитера прикольно выглядеть будет.

Я прошу прощения, но это в разы сложнее, чем "Завтра Война" или какой-нибудь х3. Даже при учёте непрямого управления, кое в данном-то проекте ну никак не будет смотреться. Или тут имелось ввиду как раз прямое?
MibusДата: Среда, 20.06.2012, 19:59 | Сообщение # 100
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Unknown)
Я прошу прощения, но это в разы сложнее, чем "Завтра Война" или какой-нибудь х3


Да, это намного сложнее большинства космосимов, пока такое есть только в Орбитере и в KSP (из известных мне). Но SpaceEngineer неоднократно писал, что он за реализм и резко против жидкого космоса. А если делать реализм в космических полетах - необходим автопилот, людей способных в уме делать простейший расчет переходной орбиты слишком мало. На ручнике летать - тоже плохой вариант кто не верит - может полетать в KSP, и это сильно облегченные условия навигации. В реальных условиях, для профессиональных космонавтов простейшие маневры на орбите Земли являются безумно сложной и рискованной штукой.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
AerospacefagДата: Среда, 20.06.2012, 20:31 | Сообщение # 101
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Если кого-то интересует возможный, достаточно проработанный вариант развития сражения в космосе, советую почитать Ларри Нивена, в частности, "Защитник". Там описывается примерно так, как у Mibus.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
BalogДата: Среда, 20.06.2012, 20:48 | Сообщение # 102
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Это там где на субсвете стреляли с корабля на корабль из винтовки да еще в окрестностях нейтронной звезды?
Крутые галлюцинации однако.
Джек_Из_ТенейДата: Четверг, 21.06.2012, 11:55 | Сообщение # 103
Наблюдатель
Группа: Заблокированные
Украина
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Автопилот с управлением в виде простейших скриптов

это называется Передвижение по ChekPoint -ам : из точки А в точку Б (только это ли имелось ввиду : обычный EvE_move)

Quote (Mibus)
маневровых двигателей


Quote (Unknown)
это в разы сложнее, чем "Завтра Война" или какой-нибудь х3

Quote (Mibus)
намного сложнее большинства космосимов, пока такое есть только в Орбитере и в KSP

в ЕВЕ пытаются добавить для определенных видов кораблей маневры , но сами Маневры по исполнению могут оказаться гораздо сложнее самого Космического Движка целиком : не вдаваясь в подробности , вроде того что , даже ЕВЕ с их возможностями по Бюджетам
(а они выше любых других ММОГ ААА - проектов , то есть "куда уж выше")
не смогли за 10 -ок лет ничего предложить до сих пор по этому вопросу (кроме описанного минимума
"стрейфа особого корабля") , а это-то для "виртуальных технологий" -
- что же говорить о попытке РеализЪма космоса .
Нужно понимать Уровень современных Технологий:
можно было бы взять какие-то готовые аналоги и т.д. , но их нет !
Есть какие-то разрозненные куски.. и что на самом деле не так интересно пользователю как может показаться :
а значит нет Бюджета на Основании тех самых пользователей - нет продвижения Механики и Геймплея (да возможно он бы вырос во что-то со временем , но когда это произошло бы - нельзя сказать наперед , это был бы долгий эволюционный Путь) . Но вообщем-то никто не запрещает сделать некий Гибридный Аналог в котором будут присутствовать Реальные Расстояния - как главный Фактор Реализма , так как гравитация и все остальное вроде космического ветра решаются в Итоге с помощью тех же технологий навешивания оборудования на корабль .


Сообщение отредактировал Джек_Из_Теней - Четверг, 21.06.2012, 11:59
UnknownДата: Пятница, 22.06.2012, 19:21 | Сообщение # 104
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Mibus)
В реальных условиях, для профессиональных космонавтов простейшие маневры на орбите Земли являются безумно сложной и рискованной штукой.

Это всё из-за несовершенства технологий wink
Летать, думаю, возможно и на ручнике, если есть совершенные системы стабилизации полёта.

Quote (Mibus)
Типо - высыпал на траекторию противника мешок дроби, просчитал куда он будет уворачиваться, просчитал где надо его ждать, чтоб поймать выхлопом главного двигателя.

Чтобы просчитать, куда будет уворачиваться объект, перемещающийся в трехмерном пространстве... Это всё равно, чтобы один компьютер просчитывал, какие значения выдаст второй, выполняющий команду Random. Даже если мы просчитываем бой современных истребителей. А для эры космоса может быть характерна технология мгновенной смены направления.
MibusДата: Пятница, 22.06.2012, 20:28 | Сообщение # 105
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Unknown)
Это всё равно, чтобы один компьютер просчитывал, какие значения выдаст второй, выполняющий команду Random. Даже если мы просчитываем бой современных истребителей. А для эры космоса может быть характерна технология мгновенной смены направления.


В том то и дело, что все что происходит - оно неслучайно. Просто мы не знаем какой из вероятных вариантов реализуется. Чем больше знаем - с тем большей определенностью прогнозируем результат.Вот к примеру бильярд - на хорошем столе хороший игрок может просчитать сложную схему и реализовать ее. А если аналогичную по сложности схему попытается реализовать хоккеист или тем более футболист - вероятность успеха существенно падает.
Так и здесь, все зависит от степени предсказуемости противника и нашей способности предсказывать. Если противник весит на орбите планеты без спутников, с потушенным реактором - предсказать его траеткорию можно с большой точностью и на большой срок (пока он не запустит двигатель). Если противник летит в свободном пространстве на крейсерской скорости - на первый взгляд он абсолютно свободен, но на самом деле это не так. Во первых - он защищается своим щитом от пыли и не может повернуть слишком резко. Во вторых есть тяговые характеристики двигателей, прочность несущих конструкций, инерция и ее момент. В результате - есть множество возможных маневров в точности нам неизвестное, за счет чего граница этого множества размыта. Соответственно - определяется область пространства, в которой может оказаться противник в определенный момент, причем вероятность его нахождения в разных частях этой области неодинакова. Зная это распределение и ставя конкретную задачу по нанесению противнику ущерба (обычно это поражение с заданной вероятностью или с заданным количеством боеприпасов) расчитываем распределение поражающих элементов. Кому интересны подробности - можно почитать наставления для стрельбы из миномётов или СЗО по движущимся целям. Но даже это необязательно. Древние монголы или персы вполне удачно использовали залповую стрельбу по движущимся бронированным целям - без знаний тервера и численного решения дифуров. Морские бои эпохи гладкоствольных дульнозарядных орудий на парусниках - это тоже оно (в большом океане с одного свободно плавающего корабля, стреляли по другому свободноплавающему кораблю, из почти неприцельно стреляющих пушек и попадали).


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Поиск:

>