Rattus, я так понял, что да. Игрок сможет содержать несколько кораблей и переключаться между ними. То есть, пока один корабль летит к намеченной звезде, игрок переключается на второй и производит, скажем, закупку товара.
Как-то это изрядно усложняет логистику и => интерфейс. Даже в Battlezone II нельзя было построить вторую базу (хотя жаль, конечно), а в Иксах было обратное: междумордие (да и сама производственная инфраструктура) вообще практически консольное (в смысле не приставочное, а ровно наобормот - текстовое ) было, что в сумме изрядно обрушивало фан. И тут декларированная приверженность Автора принципам WYSIWYG ("что видишь - то и получаешь") очень радует - если, допустим, практически каждый даже промежуточный продукт производственных цепочек будет обладать своими физическими свойствами, т.е. его можно будет каким либо образом или даже буквально "пощупать" - это мощно подкрепляет ползователя. Тем более, что в условиях "победившего нанотеха" их вообще немного нужно. Тем паче, то SE вообще ниразу не пузицоянировался как экономический сим. По крайней мере это в списке даже не второочередных целей. Логистики классических RTS с одним-двумя-тремя ресурсами - уверен - было бы вполне достаточно. Ну в крайнем случае - не больше дюжины. Большее неизменно превращает игру в симулятор бухгалтера (причем это относится не только к экономическим стратегиям, но и к большинству RPG), что случилось с теми же Иксами. "Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Сообщение отредактировал Rattus - Пятница, 21.11.2014, 08:30
Справедливости ради - клонов Homeworld наплодить успели несколько.
Уу... Я у народа спрашивал - никто ничего вменяемого посоветовать так и не смог - либо совсем не та атмосфера и вообще что-то маловразумительное в стиле "артхаусное инди с претензией", либо все опять схлопывают в двумерную плоскость и уподобляют миллионам уже существующих стратегий.
ЦитатаRattus ()
Ну, для шахмат по переписке можно вообще без компьютера обойтись. wink Да и вообще для пошаговых игр.
Ну так неизмеримо приятнее же ВИДЕТЬ как корабли противника горят на плече Ориона, а не просто считать по калькулятору что таков результат) The story has not finished yet. Truth is not revealed. And it circulates through an incident. --It is an infinity loop!
Darth_Biomech, и остальные читатели: если ещё не видели - обязательно попробуйте серию Battlezone, причем даже лучше вторую часть (она покрасивше и попроще (за что нелюбима многими фанатами первой), но упрощения эти на Наш взгляд ей только на пользу) - это не только самый последний из очень немногих action-RTS гибридов, но и на Наш нескромный взгляд - до сих пор не превзойденный эталон интерфейса для такого насыщенного геймплея. "Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
поскольку в SE возможность командовать одновременно несколькими кораблями не заявлялась
Неправда. Для чего мгновенная связь тогда? Игрок сможет управлять всеми своими кораблями и базами, раскиданными по космосу. У всех юнитов будет некий зачаток интеллекта, так что можно будет реализовать нечто стратегиеподобное. Например строишь ресурсных дронов и приказываешь им таскать материал из астероидного пояса на базу. Зонды, картографирующие планету, вообще будут полностью автономными - заложил программу наблюдений, запустил и забыл. Через несколько дней приходит отчёт - карта планеты с обозначенными точками интереса типа залежей руд и т.д.
А - ну вот ответ, закрывающий дискуссию Darth_Biomech с предыдущей страницы. Только тогда это уже будет не одно, а два "недоказаных фундаментальных допущения" - + к сверхсветовому перемещению. Ну или по крайней мере "полтора". Но Мы тоже считаю, что "Это норма"(Цэ Е.Малышева).
ЦитатаSpaceEngineer ()
Игрок сможет управлять всеми своими кораблями и базами, раскиданными по космосу.
И варп-звездолетами тоже? Это конечно очень даже замечательно, но, боюсь, будет изрядно нагружать машину, если это делать как следует, а не как в Иксах. Да и писать, а потом отлаживать такой геймплей - та ещё работка. Но если это все же удастся - честь Вам и хвала, и халва.
Кроме того, если будет доступно более одного звездолета в управление и в то же время мощная система юзерского скриптописания, то опять таки встает вопрос - почему все эти исследования в сеттинге таки уже не автоматизированы зондами фон Неймана? И тем более - зачем личное присутствие в зведолете, если связь мгновенна? Но на первый вопрос таки можно легко ответить в рамках игрушки: а мы таки и играем за Начальника Управления Фоннеймановской Колонизации и Исследований, а Ынцкуссвенный Ынцтилект таки ещё не изобрели, ибо сложен зело. Сложнее Нанотеха Жывотворящаго. Потому прямое управление и анализ конечных данных живым мозгом просто необходим. А вот вопрос "отсутствия необходимости личного присутствия" в этом случае снять так и не удастся. Но это и не страшно совсем на самом деле - тем же Dungeon Keeper и Machines это нисколько не мешало!
P.S. Вопрос ИИ (если он таки встает в сеттинге) судя по всему так только и можно решить - тупо "пока не изобрели", поскольку все остальные отговорки будут куда более натянутыми. Неизбежно порождаемая ИИ техносингулярность на то и сингулярность, что все наши допущения о ней становятся как минимум смешны, а чаще - просто самопротиворечивы. Хотя есть ещё один вариант - за этот самый ИИ и играть. Но это тоже как-то... "Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Сообщение отредактировал Rattus - Понедельник, 24.11.2014, 14:56
Кроме того, если будет доступно более одного звездолета в управление и в то же время мощная система юзерского скриптописания, то опять таки встает вопрос - почему все эти исследования в сеттинге таки уже не автоматизированы зондами фон Неймана? И тем более - зачем личное присутствие в зведолете, если связь мгновенна? Но на первый вопрос таки можно легко ответить в рамках игрушки: а мы таки и играем за Начальника Управления Фоннеймановской Колонизации и Исследований, а Ынцкуссвенный Ынцтилект таки ещё не изобрели, ибо сложен зело. Сложнее Нанотеха Жывотворящаго. Потому прямое управление и анализ конечных данных живым мозгом просто необходим. А вот вопрос "отсутствия необходимости личного присутствия" в этом случае снять так и не удастся. Но это и не страшно совсем на самом деле - тем же Dungeon Keeper и Machines это нисколько не мешало!
А кто сказал что мы сами не ИИ?) В условиях игры и геймплейных условностей это было бы даже логично. The story has not finished yet. Truth is not revealed. And it circulates through an incident. --It is an infinity loop!
обязательно попробуйте серию Battlezone, причем даже лучше вторую часть (она покрасивше и попроще (за что нелюбима многими фанатами первой), но упрощения эти на Наш взгляд ей только на пользу) - это не только самый последний из очень немногих action-RTS гибридов, но и на Наш нескромный взгляд - до сих пор не превзойденный эталон интерфейса для такого насыщенного геймплея.
ЭТО ЖЕ ОНА!!! я так давно ее ищу што уже не помню как она выглядит))) лет 10 точно это та где строятся электрические башни для защиты, и где еще баг был, когда нельзя вернуть вид от первого лица? и когда танк почти уничтожен то можно выскочить с него и добравшись до базы пересесть на новый? я так же считаю што по замыслу ей еще ничего лучше не придумали в жанре реал тайм стратегий! ей только обновить графику, запилить разных модификаций для техники, и можно миллионы собирать не напрягаясь! чувак, большое тебе спасибо! пойду качать. кстати, на нее есть моды? што посоветуешь
я так давно ее ищу што уже не помню как она выглядит))) лет 10 точно
Вот ведь как бывает - приходишь в место по одному заветному интересу и там же находишь и по другому. Приветствую тебя, брате во Рециклере! Обряти же чаемое: http://www.old-games.ru/game/681.html А самой ей уже 15 стукнуло, на минуточку. И ведь ни одного даже геймплейного клона после выхода! Тьху! :'[
Цитатаspace_dude ()
и где еще баг был, когда нельзя вернуть вид от первого лица?
В версии 1.0 было немало багов, особенно под венду с NT-ядром (с 2000й). Но к счастью вскоре вышел патч 1.2., почти все баги успешно фиксящий и добавляющий немало красоты. А не так давно вышел и неофциальный 1.3. Всячески рекомендую.
Цитатаspace_dude ()
и когда танк почти уничтожен то можно выскочить с него и добравшись до базы пересесть на новый?
Можно было и когда уже унитожен - пилота всегда успешно катапультировало. И можно было даже самоуничтожение машине сделать (Ctrl+B) также с автокатапультированием. А когда пешком - просто прыгнуть очень высоко один раз на джетпаке и спокойно улететь с поля боя.
Цитатаspace_dude ()
ей только обновить графику, запилить разных модификаций для техники
Ну, один из главных разработчиков - Натан Мейтс - спустя годы сам сделал патч 1.3. специально для фанатов, куда даже бампмаппинг пытался прикрутить (глючноватый, правда). А основная его задача была - как раз максимально расширить возможности для моддеров. И они ею воспользовались сполна!
Цитатаspace_dude ()
кстати, на нее есть моды?
Ставьте 1.2. ЛИБО соответствующю Паблик Бета-версию патча 1.3. и накатывайте нужные моды по ссылкам отсюда: http://www.bz2md.com/smf2/index.php
1. Первое неофициальное продолжение от фанатского комьюнити: "Forgotten Enemies" (выпущено ещё под 1.2.), куда ввели несколько новых юнитов и целую третью сторону - пришельцевъ Hadean. 2. Ещё одно продолжение от моддера Lizard: "Fleshstorm" с ДВУМЯ С ПОЛОВИНОЙ новыми сторонами. Причем с наиболее глубокой (насколько это позволил движок) переработкой их производственной инфраструктуры (судя по всему автор вдохновлялся Старкрафтом). 3. "Эпическая" модификация значительно увеличивающая масштабы карт и вводящая по-настоящему летающие юниты - так и называется "Epic mod" - но вроде ещё сыроватая.
поставил кумулятивный патч до 1,6,5. поиграл пару часов, и хочу сказать што это полное разочарование! против компютера нет никакого интереса играть, он строит юнитов без ресурсов, патроны у него бесконечные, все юниты действуют независимо(в отличии от игрока где всех по одному водить за ручку нужно), база игрока и все строения с юнитами ему заведомо известны, строения разрушаются так же быстро как строятся(а может даже быстрее), нет никаких модификаторов брони, читерское оружие типа лазерного дробовика - пара таких юнитов может разнести всю базу легко пока ты раздаешь приказы и возвращаешься на базу, почти нет автоматизации боевых юнитов(на пример в батлзон 1 я видел опцию искать врагов hunt, а в 2 ее нету). Здания должны быть выносливее, защитные башни - злее, нужна оптимизация в сторону эпичности, а пока это работает как старкрафт - везде мясо. возможно по сети было б интересней, но у меня серый айпи и серверов не видно(raknet). игрушка было тогда интересной, но на сегодня она сильно устарела http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2083049 здесь все вместе собрано + приятная девушка-автор и интересное чтиво на 8 страниц кстати обрати внимание на количество первых комментов олдфагов в той теме, люди со стажем 4-8 лет и до 10 сообщений, а так же многие специально зарегались штоб оставить пару сообщений в теме видать искали ее как и я
Сообщение отредактировал space_dude - Четверг, 27.11.2014, 16:18
Хотел было ответить приватом, дабы не оффтопить, но некоторые моменты могут быть интересны и в общегеймплейном аспекте, потому отвечаю тут.
Цитатаspace_dude ()
поставил кумулятивный патч до 1,6,5. поиграл пару часов, и хочу сказать што это полное разочарование!
Это что это? Это зачем такое? Насколько помню 1.3.PB3 был самый стабильный и отличался в плане геймплея только чуть-чуть и только в лучшую сторону.
Цитатаspace_dude ()
против компютера нет никакого интереса играть, он строит юнитов без ресурсов, патроны у него бесконечные... строения разрушаются так же быстро как строятся(а может даже быстрее)), нет никаких модификаторов брони...
Это, видимо, какой-то очень странный мод. Нигде не видел такого.
Цитатаspace_dude ()
все юниты действуют независимо(в отличии от игрока где всех по одному водить за ручку нужно)
Ну - это следствие архитектурных недостатков любого существующего человекомашинного интерфейса. Се ля вя так будет во всех RTS до тех пор, пока мышку не заменит нейроинтерфейс.
Цитатаspace_dude ()
база игрока и все строения с юнитами ему заведомо известны
Это, конечно, читерство, но честный AI в этом плане, видимо, писать довольно трудно, а в игре далеко не всеми и не сразу распознается и не всегда существенно влияет на результат, поэтому скорее всего просто "овчинка выделки не стоит" в этом плане для большинства массовых RTS.
Цитатаspace_dude ()
в батлзон 1 я видел опцию искать врагов hunt, а в 2 ее нету
Наверное это минус (даже в самой первой RTS на синклере - Nether Earth - она была), но по мне - не критичный: поскольку карты небольшие, можно просто послать юниты к черту-на-рога в другой конец её и быть уверенным, что приключений на свой афедронъ они там найдут с излишкомъ.
Цитатаspace_dude ()
игрушка было тогда интересной, но на сегодня она сильно устарела
Хм, не очень понятно - как может устареть игровая механика? Тот же тетрис например? Тем более, что таких сочетаний после BZ2 не было вообще. Разве что Sacrifice. А Project Nomads тоже хороший, но по сути сильно другой. "Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Сообщение отредактировал Rattus - Пятница, 28.11.2014, 08:37